Педагоги (А — Я)
|
Образовательное учреждение
|
Представляемый материал
|
| Аёшина Ирина Николаевна, воспитатель, педагогический стаж 9 лет |
МАДОУ №24, г.Томск |
Проект «Ребёнок и книга» |
| Азовцева Светлана Евгеньевна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагогический стаж 21 год |
МБОУДОД «ЦВР», город Кольчугино, Владимирская область |
Использование проектных и игровых технологий в организации объединения «Юный журналист» |
| Анашкина Надежда Алексеевна, воспитатель, педагогический стаж 23 года. |
МКОУ Детский дом №5 «Единство», г. Междуреченск, Кемеровская область |
Эстетическое воспитание средствами окружающей природы |
| Андрианова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 24 года |
МОУ СОШ № 113, г. Волгоград |
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе |
| Афанасьева Ирина Вячеславовна, учитель-дефектолог, педагогический стаж 27 лет |
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки», г. Тамбов, Тамбовская область |
Оказание ранней помощи семьям, имеющим ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях консультативного пункта |
| Бакаева Татьяна Анатольевна, учитель химии, педагогический стаж 17 лет |
МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край |
«Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся при изучении химии посредством проектно–исследовательской деятельности» |
| Беложаева Галина Ивановна, учитель истории и обществознания, педагогический стаж 21 год |
МБОУ СОШ № 1 г. Шахтерска, Углегорский муниципальный район, Сахалинская область |
Проектная деятельность на уроках обществознания |
| Белозерова Валентина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 21 год |
МАОУ «СОШ №5», г. Березники, Пермский край |
Личностно-ориентированный подход в преподавании русского языка и литературы |
| Белокудренко Светлана Сергеевна, воспитатель, педагогический стаж 18 лет |
Д/С «ЦКР», ГБОУ ООШ №18, г. Новокуйбышевск, Самарская область |
Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных приемов рисования |
| Береснева Татьяна Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 17 лет |
ГКОУ СО «Карпинский детский дом», г. Карпинск, Свердловская область |
Служба постинтернатного сопровождения выпускников |
| Богданова Ольга Николаевна, учитель математики, педагогический стаж 20 лет |
МБОУ «ХСОШ № 1», с. Хабары, Хабарский район, Алтайский край |
Мастер-класс «Методические приемы реализации деятельностного подхода в обучении» |
| Бондарева Светлана Ивановна учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, педагогический стаж 22 года |
МКОУ Поселковая СОШ п.ц.у. совхоза Воробьевский, Воробьевский район, Воронежская область |
Лингвистическое краеведение на уроках русского языка и во внеурочной работе |
| Борзенко Инна Ивановна, преподаватель профессионального цикла, педагогический стаж 25 лет |
ОГАОУ СПО «Борисовский агромеханический техникум», пгт.Борисовка, Белгородская область |
Нетрадиционные формы обучения на уроках профессионального цикла как средство формирования общих и профессиональных компетенций студентов |
| Борисова Елена Александровна, воспитатель педагогический стаж 17 лет |
МБДОУ «Детский сад «Аленушка» поселка Апраксино» Костромской район, Костромская область |
Формирование у детей старшего возраста осознанного отношения к личной безопасности на улице |
| Ботин Виктор Алексеевич, учитель технологии, педагогический стаж 31 год |
МБОУ ВМР «Огарковская средняя общеобразовательная школа», п. Огарково, Вологодский район, Вологодская область |
Развитие творческих способностей обучающихся 5-8 классов во внеклассной работе сельской школы через изучение основ народных ремесел (плетение из бересты) |
| Бударина Анна Юрьевна, учитель математики, педагогический стаж 22 года |
МБОУ СОШ имени А.М.Горького, г. Карачев, Брянская область |
Причины математических трудностей учащихся при изучении учебного материала и построение проекта выхода из создавшихся затруднений |
| Булахтина Марина Николаевна, воспитатель, педагогический стаж 6 лет. |
МБДОУ ЦРР – ДС № 66 «Тополёк», г. Тамбов |
«Блоки Дьенеша в процессе развития логического мышления дошкольников» |
| Вайсалова Юлия Владиславовна, воспитатель, педагогический стаж 22 года. Отраслевые награды: Благодарственное письмо Главы Нижневартовского района, Грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
МБОУ «Ларьякская ОСШ» (дошкольная ступень образования), с. Ларьяк, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
Развитие эмоционального мира детей младшего дошкольного возраста |
| Валинурова Роза Минифатиховна, учитель химии и биологии, педагогический стаж 19лет |
МОБУ Караидельская Средняя общеобразовательная школа №2, село Караидель, Республика Башкортостан |
Проблемно-познавательные задания в педагогической дидактике |
| Васильева Елена Владимировна, учитель английского языка, педагогический стаж 18 лет |
ГБОУ лицей № 419, г. Санкт-Петербург |
Драматизация как способ развития личностного, метапредметного и практикоориентированного обучения в школе |
| Ветошкина Наталья Владимировна, учитель, педагогический стаж 21 год |
МБОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа №1», п. Кез, Удмуртская Республика |
Опыт использования приемов технологии развития критического мышления на уроках информатики и ИКТ |
|
|
Опыт использования метода проектов на уроках информатики и ИКТ |
| Войлошникова Елена Брониславовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 25 лет |
МБОУ «СОШ № 20», г. Тулун, Иркутская область |
Формирование критического мышления у учащихся среднего звена на уроках русского языка и литературы |
| Волкова Ирина Васильевна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 31 год |
МБДОУ «Колосок», с. Володино, Кривошеинский район, Томская область |
Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения |
| Волкова Мария Викторовна, педагог дополнительного образования, педагогический стаж 21 год |
МАОУДОД ЦДТ «Луч», г. Томск |
Социализация обучающихся через творческую деятельность при работе над коллекцией |
| Галиакбарова Алина Нуровна, учитель английского языка, педагогический стаж 7 лет |
МБОУ СОШ №18 им.В.Я.Алексеева г. Сургут, ХМАО-Югра |
Активные методы обучения английскому языку |
|
|
Интеграция тем здоровья в адаптированные программы индивидуального обучения детей с особыми образовательными потребностями английскому языку на начальном этапе |
| Гапченко Наталья Викторовна, воспитатель, педагогический стаж 28 лет |
МДОУЦРР – детский сад №10, г. Алексеевка, Белгородская область |
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности |
| Герасимова Наталия Борисовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 15 лет. Отраслевые награды: Грамоты Управления образования Кушвинского городского округа |
МКОУ СОШ № 6, г. Кушва, Свердловская область |
Организация научно – исследовательской работы с учащимися на занятиях интеллектуального клуба как метод социализации личности |
| Григорьева Евгения Федоровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 33 года |
МБОУ «Чамеревская СОШ», с. Чамерево, Судогодский район, Владимирская область |
Практико-ориетированный характер формирования устойчивой мотивации учащихся к предметам филологического цикла в работе учителя-словесника |
| Дуркина Виктория Вячеславовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 17 лет |
МБОУ «Усть-Цилемская СОШ», с. Усть-Цильма, Республика Коми |
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами нетрадиционных художественных техник |
| Дыда Татьяна Ивановна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет |
МАОУ СОШ № 18, г. Армавир, Краснодарский край |
Реализация компетентностного подхода на уроках математики 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС |
| Еганова Ирина Сергеевна, учитель английского языка, педагогический стаж 13 лет |
МБОУ «СОШ №22» г. Абакан, Республика Хакасия |
Мастер-класс: Поликультурное воспитание и обучение учащихся посредством литературного творчества на уроках английского языка |
| Егорова Светлана Сергеевна, учитель, педагогический стаж 12 лет. |
МОУ: Харанорская СОШ № 40, п.г.т. Шерловая Гора, Борзинский район, Читинская область |
Орнитофауна п.г.т. Шерловая Гора с различной антропогенной нагрузкой |
| Ершова Галина Николаевна, учитель русского языка и чтения, педагогический стаж 31 год |
ОКУ «Железногорская специальная (коррекционная) школа», г. Железногорск, Курская область |
Здоровьесберегающая организация образовательного процесса |
| Железникова Любовь Васильевна, воспитатель, педагогический стаж 2 года |
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Семицветик», г.Тамбов |
Безопасные дороги родного города |
| Жмуркина Светлана Николаевна, учитель математики, педагогический стаж 24 года |
МКОУ Прудковская СОШ, д. Прудки Сафоновский район, Смоленская область |
Повышение качества обучения школьников математике на основе личностно ориентированного подхода |
| Захаренко Наталья Викторовна, учитель музыки, педагогический стаж 19 лет |
ОГКСУ, с. Александровское, Томский район, Томская область |
Развитие эмоциональной сферы обучающихся средствами музыки |
| Зубова Римма Александровна, учитель начальных классов, педагогический стаж 31 год |
АМОУ СОШ № 30, г. Асбест, Свердловская область |
Проблемно-поисковый метод как средство развития исследовательских умений младших школьников |
| Зуева Ольга Вениаминовна, инструктор по физической культуре, педагогический стаж 33 года |
МБДОУ ДС «МАЯЧОК», г. Нижний Тагил, Свердловская область |
Дифференцированный подход как основа организации оздоровительной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья |
| Зуенок Людмила Викторовна, учитель, педагогический стаж 32 года |
МБОУ «Ваховская ОСШ» п. Ваховск, Нижневартовский район, ХМАО-Югра |
Формирование у школьников практических умений и навыков при изучении школьного курса «Географии» |
| Иванова Ирина Геннадьевна, учитель истории и обществознания, педагогический стаж 20 лет |
МО ШИСП, г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область |
Гражданско-патриотическое воспитание школьников в воспитательно-образовательном процессе |
| Кабыш Лариса Георгиевна, учитель географии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 28 лет |
МБОУ КСОШ №2, с.Каргасок, Томская область |
Использование краеведческого материала на уроках географии в проектной деятельности |
| Казарцева Татьяна Борисовна, воспитатель, педагогический стаж 25 лет; Дюкова Нэля Николаевна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 12 лет |
ТОГАОУ ЦПМСС «Возрождение», г. Тамбов |
Интегративный подход при формировании у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному краю в проектно-краеведческой деятельности |
| Каплина Анастасия Игоревна, воспитатель, педагогический стаж 2 года |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицетик», г. Тамбов, Тамбовская область |
Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через формирование приемов умственных действий (классификацию) |
| Катаева Альбина Владимировна, учитель английского языка, педагогический стаж 38 лет |
МБОУ «СОШ №11», г. Абакан, Республика Хакасия |
Эмоциональное воздействие рассказов Эдгара По на современного читателя |
| Кибис Елена Витальевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 25 лет |
МБОУ СОШ №36, п. Балакирево, Александровский район, Владимирская область |
Привитие интереса к знаниям у младших школьников через инновационные технологии |
| Кизилевич Олеся Юльяновна, учитель, педагогический стаж 19 лет |
ГКОУ С(К)ШИ№1, пгт Тымовское, Сахалинская область |
Формирование беглости чтения-основа развития полноценного навыка чтения |
| Ким Любовь Игоревна, учитель-логопед (стаж — 2 года), педагогический стаж 22 года |
МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко», с. Шангалы, Устьянский район, Архангельская область |
Формирование правильного произношения в средней группе путём артикуляционной гимнастики |
| Кирова Анна Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж 9 лет |
МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А. Солоухина, с. Черкутино, Владимирская область |
Роль разнообразных двигательных игр, физминуток, комплексов упражнений и кинезиологических заданий в снятии общего мышечного и локального утомления детей младшего школьного возраста в условиях ФГОС второго поколения |
| Кирова Анна Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж 9 лет |
МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А. Солоухина, с. Черкутино, Владимирская область |
Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения |
| Клычёва Наталья Александровна, учитель-логопед, педагогический стаж 18 лет |
ГКОУ С(К)ШИ№1 пгт Тымовское, Сахалинская область |
Использование новых информационных технологий на логопедических занятиях как средство повышения эффективности коррекционной работы и мотивации к обучению у учащихся ОВЗ |
| Козина Наталия Михайловна, воспитатель, педагогический стаж 9 лет |
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением деятельности по художественно-эстетическому развитию № 40 «Русалочка», г.Тамбов |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе приобщения к восприятию художественной литературы |
| Козлова Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 30 лет |
МБОУ Черкутинская ООШ Им. В.А.Солоухина, с. Черкутино, Владимирская область |
Система работы учителей русского языка и литературы с одарёнными детьми |
| Кондратенко Наталья Владимировна, воспитатель дошкольного учреждения, педагогический стаж 27 лет |
МБДОУ ЦРР Д/С №58 «Жемчужинка», г.Озёрск, Челябинская область |
Проект по исследовательской деятельности со старшими дошкольниками «Сказка в других измерениях» |
| Корнева Татьяна Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 7 лет |
ГБУ ОШИ ГЖГИ, пос. Елыкаево, Кемеровская область |
Формирование нравственных добродетелей как компонента нравственности у старшеклассниц (на примере ОШИ ГЖИ пос. Елыкаево) |
| Коровина Наталья Геннадьевна, учитель географии, педагогический стаж 21 год. Отраслевые награды: Грамота Управления образования администрации округа Муром (2005г.), Грамота Управления образования администрации округа Муром (2011г.) |
МБОУ СОШ № 13, г. Муром, Владимирская область |
Проектная деятельность как основа активизации процессов самообразования и саморазвития учащихся |
| Корсукова Людмила Андреевна, воспитатель, педагогический стаж 26 лет |
МКОУ детский дом №5 «Единство», г. Междуреченск, Кемеровская область |
Знакомство с русской народной культурой |
| Костерина Татьяна Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 29 лет |
МБС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида», г. Верещагино, Пермский край |
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через театрализованную деятельность |
| Котлярова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 20 лет |
МБОУ «СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Шебекино, Белгородская область |
Раскрытие детской одаренности в начальных классах через проектную и исследовательскую деятельность в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования |
| Кравчук Ольга Александровна, педагог дополнительного образования, педагогический стаж 25 лет |
МАОУ СОШ №2, г. Златоуст , Челябинская область |
Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
| Кругликова Ольга Константиновна, педагог дополнительного образования, педагогический стаж 10 лет |
МБОУ ДОД СЮТ, город-курорт Анапа, Краснодарский край |
Программа методических мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся кружка начального технического моделирования «Я – гражданин России» |
| Крячко Любовь Павловна, преподаватель информатики и ИКТ, педагогический стаж 26 лет |
ОГАОУ СПО «БАМТ», п. Борисовка, Белгородская область |
Использование проектной технологии в учебно-воспитательном процессе для формирования информационно-коммуникационных компетентностей студентов учреждений СПО |
| Куанышбаева Жанна Токбергеновна, учитель английского языка, педагогический стаж 8 лет |
МБОУ «СОШ №22» г. Абакан, Республика Хакасия |
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка |
| Куплевацкая Ираида Андреевна, педагог дополнительного образования объединения изобразительного искусства «Радуга», педагогический стаж 23 года |
МАОУ ДОД Дом детского творчества» г.Печора, Республика Коми |
Формирование опыта безопасного поведения детей на дорогах в условиях объединения изобразительного искусства «Радуга» |
| Лагутина Елена Валентиновна воспитатель, педагогический стаж 2 года |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицетик» г.Тамбов, Тамбовская область |
Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через формирование приемов умственных действий (классификацию) |
| Липина Оксана Викторовна, воспитатель, педагогический стаж 13 лет |
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Огонёк», г.Тамбов, Тамбовская область |
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при формировании социально успешной личности |
| Листкова Валентина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 26 лет. |
МОУ Инзенская СОШ № 4, г. Инза, Ульяновская область |
«Развитие речи учащихся на уроках русского языка» |
| Лихобабенко Светлана Викторовна, музыкальный руководитель |
МДОУ ЦРР – д/с №8 «Золотая рыбка», г. Валуйки, Белгородская область |
Использование традиций русской народной культуры в музыкально-театрализованной деятельности как условие развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста |
| Лобанова Анна Сергеевна, учитель английского языка, педагогический стаж 5 лет |
МОУ «СОШ №4», г. Котлас, Архангельская область |
Развитие познавательной деятельности учащихся при формировании навыков иноязычного общения при помощи информационно-коммуникационных технологий |
| Лунина Татьяна Павловна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 30 лет |
МБОУ гимназия №1, г. Североморск Мурманской области |
Текст как объект исследования на уроках литературы |
| Лютикова Маргарита Валерьевна, воспитатель, педагогический стаж 15 лет |
МАДОУ №24, г.Томск |
Проект «Ребёнок и книга» |
| Лядская Наталия Юрьевна, учитель английского языка, педагогический стаж 18 лет |
МБОУ СОШ №3 г. Рассказово, Тамбовская область |
Мониторинг учебных достижений учащихся как способ управления качеством образования |
| Лякутина Олеся Викторовна, воспитатель, педагогический стаж 13 лет |
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Огонёк», г.Тамбов, Тамбовская область |
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при формировании социально успешной личности |
| Магомедов Иосиф Маграмович, учитель математики, заместитель директора по УВР, педагогический стаж 29 лет |
МБОУ «СОШ №4», город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра |
Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике |
| Майка Галина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 28 лет. Отраслевые награды: Почетный работник образования |
МОУ Инзенская СОШ № 4, г. Инза, Ульяновская область |
Мастер – класс «Создание ситуации успеха» |
| Малючева Елена Владимировна, учитель физики, педагогический стаж 24 года. Отраслевые награды: Грамота Министерства Образования и Науки РФ |
МБОУ Зелено-Рощинская ООШ, Республика Татарстан |
Эффективность и действенность инновационных педагогических технологий в преподавании физики в условиях сельской школы. |
| Мамзонова Ирина Альбертовна, воспитатель, педагогический стаж 13 лет |
МБДОУ «Детский сад № 1», г. Нефтеюганск, Тюменская область |
Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности |
| Матурина Гузял Расимовна, учитель ИЗО, педагогический стаж 25 лет |
МОУ Федюковская СОШ, д.Федюково, Подольский район, Московская область |
Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства как средство творческой активности учащихся |
| Медведева Светлана Александровна, воспитатель, педагогический стаж 19 лет |
МБДОУ «Детский сад № 1» г. Нефтеюганск, ХМАО – Югра |
Обучение чтению в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста |
| Мезрина Наталья Леонидовна, учитель, педагогический стаж 25 лет |
МАОУ СОШ №5, г. Березники, Пермский край |
Формирование орфографической грамотности в процессе работы над темой «Безударные гласные в корне слова» |
| Меньшова Наталья Александровна, преподаватель, педагогический стаж 25 лет |
МБОУ ДОД «Кирсановская ДШИ», г. Кирсанов, Тамбовская область |
Фортепианный ансамбль как форма развивающего обучения |
| Мустафина Инна Маратовна, Федонина Раиса Александровна, Быстрякова Людмила Владимировна, Зенина Ирина Семёновна, учителя начальных классов |
МБОУ «Гимназия № 8», «СОШ «Елена – Сервис»; МБОУ «СОШ № 12», г. Казань, Республика Татарстан |
Проектно-исследовательская деятельность как фактор формирования мотивации младших школьников к изучению культуры русского народа |
| Назарук Нина Алексеевна, учитель технологии, педагогический стаж 33 года |
МОАУ СОШ №11 г. Белогорск, Амурская область |
Использование метода проектов на уроках технологии и во внеклассной работе как средство развития творческих способностей учащихся |
| Новых Ирина Павловна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет |
МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского», с.Мужи, Ямало-Ненецкий АО |
Использование тестовых технологий на уроках математики |
| Носкова Ирина Анатольевна, учитель физики и математики, педагогический стаж 29 лет |
МОУ СОШ № 64, г. Волгоград |
Формирование навыка использования понятий по физике учащихся 7 класса |
| Орлова Тамара Ивановна, зам. директора по УВР, учитель географии; Кулабухова Марина Александровна, руководитель музея, учитель географии |
МБОУ СОШ №29 г. Белгорода им. Д.Б. Мурачёва, Белгородская область |
Школьный музей как средство гражданско — патриотического воспитания школьников |
| Отёкина Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 12 лет |
МБОУ Асерховская СОШ Собинский район, Владимирская область |
Развитие ключевых компетенций учащихся по русскому языку с помощью приемов технологии критического мышления |
| Павлова Светлана Михайловна, воспитатель |
ОГБУ СО «Иркутский детский дом — интернат №1 для умственно-отсталых детей», г. Иркутск |
Авторский педагогический (оздоровительный) проект: «Азбука закаливания» |
| Панева Елена Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж 12 лет |
МБОУ СОШ №19, г. Владимир |
Формирование креативных способностей у младших школьников через творческие задания на уроках окружающего мира |
| Пантелеева Анастасия Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 5 лет |
МБДОУ «Детский сад №86» г. Бийск, Алтайский край |
Декоративное рисование в детском саду как средство развития художественно-творческих способностей детей |
| Петрова Диана Ивановна, учитель начальных классов, педагогический стаж 12 лет |
МБС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида» г.Верещагино, Пермский край |
Преодоление нарушений письменной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью |
| Полтораднева Ирина Владимировна, учитель начальных классов, педагогический стаж 20 лет |
МБОУ СОШ №16, г. Новый Уренгой, Тюменская область |
Использование проблемной ситуации как средство познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка |
| Потапова Елена Васильевна, учитель биологии, педагогический стаж 30 лет |
МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, Тамбовская область |
Использование исследовательской деятельности как метода формирования экологической культуры школьников |
| Прохорова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, педагогический стаж 26 лет |
МКОУ «Красногвардейская СОШ», п. Красногвардеец, Тульская область |
Индивидуализация и дифференциация процесса обучения |
| Публичко Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 18 лет |
МБОУ «СОШ №12» г. Ноябрьск, ЯНАО |
Использование информационно-коммуникационных технологий в формировании приёмов понимания текста как способа развития читательской и речевой культуры школьников |
| Рекунова Наталья Леонидовна, старший воспитатель, педагогический стаж 26 лет |
МБДОУ «Детский сад № 1», г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
Проектная деятельность по экологическому образованию с учетом региональных особенностей с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении |
| Рорбах Евгения Вячеславовна, учитель-логопед, педагогический стаж 21 год |
МБДОУ СОШ №19 г. Новоалтайск, Алтайский край |
Особенности коррекции письменной речи у обучающихся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью на логопедических занятиях в школьном логопункте |
| Рудакова Наталья Викторовна, старший воспитатель, педагогический стаж 22года |
МДОБУ детский сад №18 «Ручеек» г. Лабинск, Краснодарский край |
Авторская программа по формированию основ безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Здоровый, а значит счастливый малыш» |
| Рыбакова Светлана Юрьевна, учитель физики и математики, педагогический стаж 15 лет |
МБОУ ООШ №2, г. Ковров, Владимирская область |
Использование Интернет-ресурсов для подготовки учащихся 9 классов к ГИА по математике |
| Рябинина Ирина Владимировна, преподаватель профессионального цикла, педагогический стаж 24 года |
ОГАОУ СПО «Борисовский агромеханический техникум», пгт. Борисовка, Белгородская область |
Формирования общих и профессиональных компетенций студентов профессий СПО «Повар, кондитер», «Хозяйка усадьбы» через нетрадиционные уроки |
| Савельева Татьяна Владимировна, учитель математики, педагогический стаж 2 года |
МБОУ «СОШ №22», г. Абакан, Республика Хакасия |
Игры на уроках математики |
| Сакрюкин Константин Владимирович, заместитель директора по информатизации образовательного процесса, педагогический стаж 7 лет |
МБОУ СОШ № 17, г. Белгород |
Внедрение свободного программного обеспечения в образовательном учреждении |
| Сафенкова Елена Николаевна, учитель математики, педагогический стаж 23 года |
МБОУ СОШ № 8 г.Поронайска, Сахалинская область |
Интерактивная доска как средство визуализации учебного материала на уроках математики |
| Семенченко Наталья Сергеевна, преподаватель иностранного языка, педагогический стаж 12 лет |
ОГАОУ СПО ЧАМТ, пос. Чернянка, Белгородская область |
Вариативность обучения иностранному языку на старшем этапе обучения |
| Сергеева Наталья Викторовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 22 года |
МБОУ СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Заринск, Алтайский край |
Учебная мотивация как средство достижения образовательных результатов в рамках реализации системно-деятельностного подхода |
| Симакова Галина Александровна, преподаватель, педагогический стаж 13 лет |
МБОУ ДОД ДШИ №2, город Муром, Владимирская область |
Роль музыкального фольклора в формировании творческой личности |
| Синёва Ольга Николаевна, воспитатель, педагогический стаж 12 лет |
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Семицветик», г.Тамбов |
Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами русских народных сказок |
| Ситникова Инесса Анатольевна, учитель физики, педагогический стаж 21 год. Отраслевые награды: Победитель гранта Президента 2011 год |
МБОУ «Началовская СОШ», с. Началово, Приволжский район, Астраханская область |
Развитие интереса к физике. Повышение мотивации обучения. |
| Солдатова Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 18 лет. Отраслевые награды: Почетная грамота Департамента общего образования Томской области, 2012 г. |
МАДОУ: детский сад № 1 «Алёнушка», г. Асино, Томская область |
Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста |
| Сорокина Ольга Леонидовна, учитель английского языка, педагогический стаж 26 лет |
МБОУ «СОШ №22» г. Абакан, Республика Хакасия |
Использование технологии проблемного обучения как способа повышения мотивации к изучению английского языка |
| Стеликова Галина Валериевна, учитель географии, педагогический стаж 28 лет |
МБОУ гимназия № 69 г. Краснодар, Краснодарский край |
Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках географии на основе технологии индивидуализации обучения |
| Степанова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 28 лет |
МОУ СОШ № 113, г. Волгоград |
Организация проектной деятельности обучающихся как средство развития общих учебных умений |
| Сурненкова Юлия Вячиславовна, воспитатель, педагогический стаж 8 лет. |
МБДОУ Д/с №56 «Гусельки», г. Тамбов |
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе дидактических игр и игрушек |
| Тарасова Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 17 лет; Антюфеева Елена Алексеевна, воспитатель, педагогический стаж 25 лет |
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки», г.Тамбов |
Социализация личности дошкольника в условиях дополнительного образования на основе педагогической интеграции |
| Тимофеева Елена Николаевна, учитель географии и краеведения, педагогический стаж 10 лет |
МБОУ СОШ № 65, г. Челябинск, Челябинская область |
Применение ИКТ на уроках географии как способ повышения эффективности обучения |
| Трубина Ольга Михайловна, воспитатель, педагогический стаж 24 года |
ГБУЗ КО ОДСБТ, г. Березовский, Кемеровская область |
Эффективность психокоррекционных методов при работе с детьми из семей социального риска |
| Ульянова Людмила Васильевна, преподаватель теоретических дисциплин высшей категории, педагогический стаж 25 лет |
ДМШ им.С.М.Старикова при ТГМПИ им. С.В.Рахманинова, г. Тамбов, Тамбовская область |
Из опыта работы педагога дополнительного образования по развитию детской одарённости. Орф-подход в системе дополнительного образования. |
| Фалина Лидия Валериевна, директор, педагогический стаж 38лет. Награждена знаком Почетный работник общего образования, присвоено звание Заслуженный учитель Российской Федерации |
МКОУ «Николо-Поломская СОШ», п. Николо-Полома, Костромская область |
Работа с одаренными детьми в условиях сельской школы |
| Фебенчукова Елена Викторовна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет |
Филиал №2 МБОУ « Первомайская СОШ», п. Восточный Бийского района Алтайского края |
Трудовое воспитание учащихся в процессе преподавания математики через решение задач с региональным компонентом |
| Федорова Александра Валерьевна, учитель, педагогический стаж 8 лет |
ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1 для детей с ограниченными возможностями здоровья» пгт.Тымовское, Сахалинская область |
Применение мультимедийных учебных презентаций в обучении детей с нарушениями в интеллектуальном развитии |
| Фетисова Елена Владимировна, учитель математики, педагогический стаж 22 года |
МБОУ «Фокинская СОШ № 2», г. Фокино, Брянская область |
Развитие навыков самостоятельной активности на уроках математики |
| Фетисова Светлана Александровна, учитель иностранного языка, педагогический стаж 24 года |
МБОУ СОШ № 46, г. Воронеж, Воронежская область |
Место руководителя в воспитательном пространстве школы |
| Фролова Наталья Дмитриевна, учитель-логопед, педагогический стаж 27 лет |
МБДОУ «Детский сад № 98 «Загадка», г. Норильск, Красноярский край |
Использование русского народного фольклора, как форма коррекционно-логопедического воздействия для развития речи детей дошкольного возраста с ОНР |
| Хрыкова Елена Валерьевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 18 лет. Отраслевые награды: Грамоты главы администрации города, главы ГорОНО |
МКОУ СОШ № 6 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Кушва, Свердловская область |
«Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников через геометрический материал на уроках математики и занятиях факультативного курса «Путешествия по стране Геометрии» |
| Чеповская Оксана Юрьевна преподаватель, педагогический стаж 11 лет |
МБОУ ДОД ДШИ №2 г. Муром, Владимирская область |
«Музыка моего народа» как закономерность воспитания музыкальной культуры школьников |
| Черникова Ирина Васильевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 24 года |
МКОУ Заболотовская СОШ, п.Заболотовка, Ольховатский район, Воронежская область |
Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе |
| Черновская Елена Евгеньевна, учитель немецкого и английского языков, педагогический стаж 32 года |
МБОУ «Тогурская СОШ», с. Тогур, Колпашевский р-н, Томская область |
Использование ресурсов сети Интернет при организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках иностранного языка |
| Чигрей Галина Павловна, воспитатель, педагогический стаж 35 лет. |
Детский дом № 5 «Единство», г. Междуреченск, Кемеровская область. |
Социальное закаливание и подготовка к будущей жизнедеятельности сирот и оставшихся без попечительства детей |
| Чистякова Елена Викторовна, учитель, педагогический стаж 18 лет |
МБОУ ВМР «Ермаковская средняя общеобразовательная школа», п. Ермаково, Вологодская область |
Методы диагностики и прогнозирования результативности учебного труда младшего школьника |
| Чуфистова Надежда Анатольевна, преподаватель, педагогический стаж 25 лет |
МБОУ ДОД «Кирсановская ДШИ», г. Кирсанов, Тамбовская область |
Возможности и перспективы ансамблевого музицирования в процессе обучения детей на скрипке в младших классах ДМШ |
| Чучварева Татьяна Вячеславовна, воспитатель, педагогический стаж 31 год |
МБДОУ «ДС комбинированного вида № 26», г. Алексин, Тульская область |
Информационно-творческий проект «Мир Л.Н. Толстого» |
| Шайхутдинова Фирая Галимзяновна, учитель начальных классов, педагогический стаж 29 лет, высшая квалификационная категория. Отраслевые награды: Почетная грамота МОРТ 2004; РТ Районный совет. Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района. Благодарственное письмо. |
МБОУ « Алексеевская начальная школа -детский сад №4», пгт Алексеевское, Республика Татарстан |
Представление профессионального опыта, сформировавшегося при взаимодействии с учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями |
| Шамбазова Роза Тахировна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 14 лет |
МБОУ «Тавельская СОШ», с. Тавели, Мамадышский район, Республика Татарстан |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время |
| Шимякина Ольга Петровна, учитель начальных классов, педагогический стаж 16 лет |
МБОУ КСОШ №2, с. Каргасок, Томская область |
Опыт применения активных методов и приёмов как необходимое условие проблемного обучения младших школьников |
| Шинкарева Галина Геннадьевна, инструктор по физической культуре, педагогический стаж 21 год, |
МБДОУ ДС «МАЯЧОК», г. Нижний Тагил, Свердловская область |
Обучение плаванию как компонент системы мер, направленных на профилактику и коррекцию нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста |
| Шкиренок Людмила Григорьевна, социальный педагог, учитель географии, педагогический стаж 12 лет |
МБОУ СОШ №2, г. Невинномысск, Ставропольский край |
Социально- педагогическое сопровождение одаренных детей |
| Шляжко Наталья Николаевна, воспитатель группы продленного дня, педагогический стаж 22 года. |
МБОУ «Цнинская школа №2», п. Строитель, Тамбовская область |
Интеграция опыта в группе продлённого дня |
| Шмарова Марина Викторовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 23 года |
МБОУ СОШ №8, г. Поронайск, Сахалинская область |
Организация самоуправления младших школьников по системе сменных поручений |
| Щирикова Нина Алексеевна, учитель физики, педагогический стаж 30 лет |
МКОУ ХМР СОШ п. Бобровский, Ханты-Мансийский район, Тюменская область |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках физики с использованием проблемных методов обучения |