Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Представление обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне (2013 год)

 

Педагоги (А — Я)

Образовательное учреждение

Представляемый материал

Аёшина Ирина Николаевна, воспитатель, педагогический стаж 9 лет МАДОУ №24, г.Томск Проект «Ребёнок и книга»
Азовцева Светлана Евгеньевна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагогический стаж 21 год МБОУДОД «ЦВР», город Кольчугино, Владимирская область Использование проектных и игровых технологий в организации объединения «Юный журналист»
Анашкина Надежда Алексеевна, воспитатель, педагогический стаж 23 года. МКОУ Детский дом №5 «Единство», г. Междуреченск, Кемеровская область Эстетическое воспитание средствами окружающей природы
Андрианова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 24 года МОУ СОШ № 113, г. Волгоград Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе
Афанасьева Ирина Вячеславовна, учитель-дефектолог, педагогический стаж 27 лет МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки», г. Тамбов, Тамбовская область Оказание ранней помощи семьям, имеющим ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях консультативного пункта
Бакаева Татьяна Анатольевна, учитель химии, педагогический стаж 17 лет МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край «Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся при изучении химии посредством проектно–исследовательской деятельности»
Беложаева Галина Ивановна, учитель истории и обществознания, педагогический стаж 21 год МБОУ СОШ № 1 г. Шахтерска, Углегорский муниципальный район, Сахалинская область Проектная деятельность на уроках обществознания
Белозерова Валентина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 21 год МАОУ «СОШ №5», г. Березники, Пермский край Личностно-ориентированный подход в преподавании русского языка и литературы
Белокудренко Светлана Сергеевна, воспитатель, педагогический стаж 18 лет Д/С «ЦКР», ГБОУ ООШ №18, г. Новокуйбышевск, Самарская область Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных приемов рисования
Береснева Татьяна Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 17 лет ГКОУ СО «Карпинский детский дом», г. Карпинск, Свердловская область Служба постинтернатного сопровождения выпускников
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики, педагогический стаж 20 лет МБОУ «ХСОШ № 1», с. Хабары, Хабарский район, Алтайский край Мастер-класс «Методические приемы реализации деятельностного подхода в обучении»
Бондарева Светлана Ивановна учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, педагогический стаж 22 года МКОУ Поселковая СОШ п.ц.у. совхоза Воробьевский, Воробьевский район, Воронежская область Лингвистическое краеведение на уроках русского языка и во внеурочной работе
Борзенко Инна Ивановна, преподаватель профессионального цикла, педагогический стаж 25 лет ОГАОУ СПО «Борисовский агромеханический техникум», пгт.Борисовка, Белгородская область Нетрадиционные формы обучения на уроках профессионального цикла как средство формирования общих и профессиональных компетенций студентов
Борисова Елена Александровна, воспитатель  педагогический стаж 17 лет МБДОУ «Детский сад «Аленушка» поселка Апраксино» Костромской район, Костромская область Формирование у детей старшего возраста осознанного отношения к личной безопасности на улице
Ботин Виктор Алексеевич, учитель технологии, педагогический стаж 31 год МБОУ ВМР «Огарковская средняя общеобразовательная школа», п. Огарково, Вологодский район, Вологодская область Развитие творческих способностей обучающихся 5-8 классов во внеклассной работе сельской школы через изучение основ народных ремесел (плетение из бересты)
Бударина Анна Юрьевна, учитель математики, педагогический стаж 22 года МБОУ СОШ имени А.М.Горького, г. Карачев, Брянская область Причины математических трудностей учащихся при изучении учебного материала и построение проекта выхода из создавшихся затруднений
Булахтина Марина Николаевна, воспитатель, педагогический стаж 6 лет. МБДОУ ЦРР – ДС № 66 «Тополёк», г. Тамбов «Блоки Дьенеша в процессе развития логического мышления дошкольников»
Вайсалова Юлия Владиславовна, воспитатель, педагогический стаж 22 года. Отраслевые награды: Благодарственное письмо Главы Нижневартовского района, Грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры МБОУ «Ларьякская ОСШ» (дошкольная ступень образования), с. Ларьяк, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Развитие эмоционального мира детей младшего дошкольного возраста
Валинурова Роза Минифатиховна, учитель химии и биологии, педагогический стаж 19лет МОБУ Караидельская Средняя общеобразовательная школа №2, село Караидель, Республика Башкортостан Проблемно-познавательные задания в педагогической  дидактике
Васильева Елена Владимировна, учитель английского языка, педагогический стаж 18 лет ГБОУ лицей № 419, г. Санкт-Петербург Драматизация как способ развития личностного, метапредметного и практикоориентированного обучения в школе
Ветошкина  Наталья  Владимировна, учитель, педагогический стаж 21 год МБОУ «Кезская  средняя  общеобразовательная  школа  №1», п. Кез, Удмуртская Республика Опыт использования приемов технологии развития критического мышления на  уроках  информатики и ИКТ
Опыт использования метода проектов на уроках информатики и ИКТ
Войлошникова Елена Брониславовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 25 лет МБОУ «СОШ № 20», г. Тулун, Иркутская область Формирование критического мышления у учащихся среднего звена на уроках русского языка и литературы
Волкова Ирина Васильевна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 31 год МБДОУ «Колосок», с. Володино, Кривошеинский район, Томская область Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения
Волкова Мария Викторовна, педагог дополнительного образования, педагогический стаж 21 год МАОУДОД ЦДТ «Луч», г. Томск Социализация обучающихся через творческую деятельность при работе над коллекцией
Галиакбарова Алина Нуровна, учитель английского языка, педагогический стаж 7 лет МБОУ СОШ №18 им.В.Я.Алексеева г. Сургут, ХМАО-Югра Активные методы обучения английскому языку
Интеграция тем здоровья в адаптированные программы индивидуального обучения детей с особыми образовательными потребностями английскому языку на начальном этапе
Гапченко Наталья Викторовна, воспитатель, педагогический стаж 28 лет МДОУЦРР – детский  сад №10, г. Алексеевка, Белгородская область Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности
Герасимова Наталия Борисовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 15 лет. Отраслевые награды: Грамоты Управления образования Кушвинского городского округа МКОУ СОШ № 6, г. Кушва, Свердловская область Организация научно – исследовательской работы с учащимися на занятиях интеллектуального клуба как метод социализации личности
Григорьева Евгения Федоровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 33 года МБОУ «Чамеревская СОШ», с. Чамерево, Судогодский район, Владимирская область Практико-ориетированный характер  формирования устойчивой мотивации учащихся к предметам филологического цикла в работе учителя-словесника
Дуркина Виктория Вячеславовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 17 лет МБОУ «Усть-Цилемская СОШ», с. Усть-Цильма, Республика Коми Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами нетрадиционных художественных техник
Дыда Татьяна Ивановна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет МАОУ СОШ № 18, г. Армавир, Краснодарский край Реализация компетентностного подхода на уроках математики 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС
Еганова Ирина Сергеевна, учитель английского языка, педагогический стаж 13 лет МБОУ «СОШ №22» г. Абакан, Республика Хакасия Мастер-класс: Поликультурное воспитание и обучение учащихся посредством литературного творчества на уроках английского языка
Егорова Светлана Сергеевна, учитель, педагогический стаж 12 лет. МОУ: Харанорская СОШ № 40, п.г.т. Шерловая Гора, Борзинский район, Читинская область Орнитофауна п.г.т. Шерловая Гора с различной антропогенной нагрузкой
Ершова Галина Николаевна, учитель русского языка и чтения, педагогический стаж 31 год ОКУ «Железногорская специальная (коррекционная) школа», г. Железногорск, Курская область Здоровьесберегающая организация образовательного процесса
Железникова Любовь Васильевна, воспитатель, педагогический стаж 2 года МБДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Семицветик», г.Тамбов Безопасные дороги родного города
Жмуркина Светлана Николаевна, учитель математики, педагогический стаж 24 года МКОУ Прудковская СОШ,  д. Прудки Сафоновский район, Смоленская область Повышение качества обучения школьников математике на основе личностно ориентированного подхода
Захаренко Наталья Викторовна, учитель музыки, педагогический стаж 19 лет ОГКСУ,  с. Александровское, Томский район, Томская область Развитие эмоциональной сферы обучающихся средствами музыки
Зубова Римма Александровна,  учитель начальных классов, педагогический стаж 31 год АМОУ СОШ № 30, г. Асбест, Свердловская область Проблемно-поисковый метод как средство развития исследовательских умений младших школьников
Зуева Ольга Вениаминовна, инструктор по физической культуре, педагогический стаж 33 года МБДОУ ДС «МАЯЧОК», г. Нижний Тагил, Свердловская область Дифференцированный подход как основа организации оздоровительной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Зуенок Людмила Викторовна, учитель, педагогический стаж 32 года МБОУ «Ваховская ОСШ» п. Ваховск, Нижневартовский район, ХМАО-Югра Формирование у школьников практических умений и навыков при изучении школьного курса «Географии»
Иванова Ирина Геннадьевна, учитель истории и обществознания, педагогический стаж 20 лет МО ШИСП, г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область Гражданско-патриотическое воспитание школьников в воспитательно-образовательном процессе
Кабыш Лариса Георгиевна, учитель географии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 28 лет МБОУ КСОШ №2, с.Каргасок, Томская область Использование краеведческого материала на уроках географии в проектной деятельности
Казарцева Татьяна Борисовна, воспитатель, педагогический стаж 25 лет; Дюкова Нэля Николаевна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 12 лет ТОГАОУ ЦПМСС «Возрождение», г. Тамбов Интегративный подход при формировании у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному краю в проектно-краеведческой деятельности
Каплина Анастасия Игоревна, воспитатель, педагогический стаж 2 года МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицетик»,  г. Тамбов, Тамбовская область Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через формирование приемов умственных действий (классификацию)
Катаева Альбина Владимировна, учитель английского языка, педагогический стаж 38 лет МБОУ «СОШ №11», г. Абакан, Республика Хакасия Эмоциональное воздействие рассказов Эдгара По на современного читателя
Кибис Елена Витальевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 25 лет МБОУ СОШ №36, п. Балакирево, Александровский район, Владимирская область Привитие интереса к знаниям у младших школьников через инновационные технологии
Кизилевич Олеся Юльяновна, учитель, педагогический стаж 19 лет ГКОУ С(К)ШИ№1, пгт Тымовское, Сахалинская область Формирование беглости чтения-основа развития полноценного навыка чтения
Ким Любовь Игоревна, учитель-логопед  (стаж — 2 года), педагогический стаж 22 года МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко», с. Шангалы, Устьянский район, Архангельская область Формирование правильного произношения  в средней группе путём артикуляционной гимнастики
Кирова Анна Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж 9 лет МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А. Солоухина, с. Черкутино, Владимирская область Роль разнообразных двигательных игр, физминуток, комплексов упражнений и кинезиологических заданий в снятии общего мышечного и локального утомления детей младшего школьного возраста в условиях ФГОС второго поколения
Кирова Анна Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж 9 лет МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А. Солоухина, с. Черкутино, Владимирская область Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения
Клычёва Наталья Александровна, учитель-логопед, педагогический стаж 18 лет ГКОУ С(К)ШИ№1 пгт Тымовское, Сахалинская область Использование новых информационных технологий на логопедических занятиях как средство повышения эффективности коррекционной работы и мотивации к обучению у учащихся ОВЗ
Козина Наталия Михайловна, воспитатель, педагогический стаж 9 лет МБДОУ детский сад  общеразвивающего вида с приоритетным направлением деятельности по художественно-эстетическому развитию № 40 «Русалочка», г.Тамбов Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе приобщения к восприятию  художественной литературы
Козлова Светлана Анатольевна, учитель  русского языка и литературы, педагогический стаж 30 лет МБОУ Черкутинская ООШ Им. В.А.Солоухина, с. Черкутино, Владимирская область Система  работы учителей русского языка  и литературы с одарёнными детьми
Кондратенко Наталья Владимировна, воспитатель дошкольного учреждения, педагогический стаж 27 лет МБДОУ ЦРР Д/С №58 «Жемчужинка», г.Озёрск, Челябинская область Проект по исследовательской деятельности со старшими дошкольниками «Сказка в других измерениях» 
Корнева Татьяна Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 7 лет ГБУ ОШИ ГЖГИ, пос. Елыкаево, Кемеровская область Формирование нравственных добродетелей как компонента нравственности у старшеклассниц (на примере ОШИ ГЖИ пос. Елыкаево)
Коровина Наталья Геннадьевна, учитель географии, педагогический стаж 21 год. Отраслевые награды:  Грамота Управления образования администрации округа Муром (2005г.), Грамота Управления образования администрации округа Муром (2011г.) МБОУ СОШ № 13, г. Муром, Владимирская область Проектная деятельность как основа активизации процессов самообразования и саморазвития учащихся
Корсукова Людмила Андреевна, воспитатель, педагогический стаж 26 лет МКОУ детский дом №5 «Единство», г. Междуреченск, Кемеровская область Знакомство с русской народной культурой
Костерина Татьяна Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 29 лет МБС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида», г. Верещагино, Пермский край Развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через театрализованную деятельность
Котлярова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 20 лет МБОУ «СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Шебекино, Белгородская область Раскрытие детской одаренности в начальных классах через проектную и исследовательскую деятельность в рамках введения федеральных государственных  образовательных стандартов начального общего образования
Кравчук Ольга Александровна, педагог дополнительного образования, педагогический стаж 25 лет МАОУ СОШ №2, г. Златоуст , Челябинская область Описание  опыта работы с  детьми с ограниченными  возможностями  здоровья
Кругликова Ольга Константиновна, педагог дополнительного образования, педагогический стаж 10 лет МБОУ ДОД СЮТ, город-курорт Анапа, Краснодарский край Программа методических мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся кружка начального технического моделирования «Я – гражданин России»
Крячко Любовь Павловна, преподаватель информатики и ИКТ, педагогический стаж 26 лет ОГАОУ СПО «БАМТ», п. Борисовка, Белгородская область Использование проектной технологии в учебно-воспитательном процессе для формирования информационно-коммуникационных компетентностей студентов учреждений СПО
Куанышбаева Жанна Токбергеновна, учитель английского языка, педагогический стаж 8 лет МБОУ «СОШ №22» г. Абакан, Республика Хакасия Здоровьесберегающие технологии на  уроках иностранного языка
Куплевацкая  Ираида Андреевна, педагог дополнительного образования объединения изобразительного искусства «Радуга», педагогический стаж 23 года МАОУ ДОД Дом детского творчества»  г.Печора, Республика Коми Формирование опыта безопасного поведения детей на дорогах  в условиях  объединения  изобразительного искусства «Радуга»
Лагутина Елена Валентиновна воспитатель, педагогический стаж 2 года МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицетик»  г.Тамбов, Тамбовская область Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через формирование приемов умственных действий (классификацию)
Липина Оксана Викторовна, воспитатель, педагогический стаж 13 лет МБДОУ детский сад комбинированного вида «Огонёк», г.Тамбов, Тамбовская область Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста  при формировании  социально успешной  личности
Листкова Валентина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 26 лет. МОУ Инзенская СОШ № 4, г. Инза, Ульяновская область «Развитие речи учащихся на уроках русского языка»
Лихобабенко Светлана Викторовна, музыкальный руководитель МДОУ ЦРР – д/с №8 «Золотая рыбка», г. Валуйки, Белгородская область Использование традиций русской народной культуры в музыкально-театрализованной деятельности как условие развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста
Лобанова Анна Сергеевна, учитель английского языка, педагогический стаж 5 лет МОУ «СОШ №4», г. Котлас, Архангельская область Развитие познавательной деятельности учащихся при формировании навыков иноязычного общения при помощи информационно-коммуникационных технологий
Лунина Татьяна Павловна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 30 лет МБОУ гимназия №1, г. Североморск Мурманской области Текст как объект исследования на уроках литературы
Лютикова Маргарита Валерьевна, воспитатель, педагогический стаж 15 лет МАДОУ №24, г.Томск Проект «Ребёнок и книга»
Лядская Наталия Юрьевна, учитель английского языка, педагогический стаж 18 лет МБОУ СОШ №3  г. Рассказово, Тамбовская область Мониторинг   учебных достижений учащихся как способ управления качеством образования
Лякутина Олеся Викторовна, воспитатель, педагогический стаж 13 лет МБДОУ детский сад комбинированного вида «Огонёк», г.Тамбов, Тамбовская область Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста  при формировании  социально успешной  личности
Магомедов Иосиф Маграмович, учитель математики, заместитель директора по УВР, педагогический стаж 29 лет МБОУ «СОШ №4», город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике
Майка Галина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 28 лет. Отраслевые награды: Почетный работник образования МОУ Инзенская СОШ № 4, г. Инза, Ульяновская область Мастер – класс «Создание ситуации успеха»
Малючева Елена Владимировна, учитель физики, педагогический стаж 24 года. Отраслевые награды: Грамота Министерства Образования и Науки РФ МБОУ Зелено-Рощинская ООШ, Республика Татарстан Эффективность и действенность инновационных педагогических технологий в преподавании физики в условиях сельской школы.
Мамзонова Ирина Альбертовна, воспитатель, педагогический стаж 13 лет МБДОУ «Детский сад № 1», г. Нефтеюганск, Тюменская область Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Матурина Гузял  Расимовна, учитель ИЗО, педагогический стаж 25 лет МОУ Федюковская СОШ, д.Федюково, Подольский район, Московская область Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства как средство творческой активности учащихся
Медведева Светлана Александровна, воспитатель, педагогический стаж 19 лет МБДОУ «Детский сад № 1» г. Нефтеюганск, ХМАО – Югра Обучение чтению в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Мезрина Наталья Леонидовна, учитель, педагогический стаж 25 лет МАОУ СОШ №5, г. Березники, Пермский край Формирование орфографической грамотности в процессе работы над темой «Безударные гласные в корне  слова»
Меньшова Наталья Александровна, преподаватель, педагогический стаж 25 лет МБОУ ДОД «Кирсановская ДШИ», г. Кирсанов,  Тамбовская область Фортепианный ансамбль как форма развивающего обучения
Мустафина Инна Маратовна, Федонина Раиса Александровна, Быстрякова Людмила Владимировна, Зенина Ирина Семёновна, учителя начальных классов МБОУ «Гимназия № 8», «СОШ «Елена – Сервис»; МБОУ «СОШ № 12», г. Казань, Республика Татарстан Проектно-исследовательская деятельность как фактор формирования мотивации   младших школьников к изучению культуры русского народа
Назарук  Нина  Алексеевна, учитель технологии, педагогический стаж 33 года МОАУ   СОШ №11 г. Белогорск, Амурская область Использование метода проектов на уроках технологии и во внеклассной работе как средство развития творческих способностей учащихся
Новых Ирина Павловна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского», с.Мужи, Ямало-Ненецкий АО Использование тестовых технологий на уроках математики
Носкова Ирина Анатольевна, учитель физики и математики, педагогический стаж 29 лет МОУ СОШ № 64, г. Волгоград Формирование навыка использования понятий по физике учащихся 7 класса
Орлова Тамара Ивановна, зам. директора по УВР, учитель географии; Кулабухова Марина Александровна, руководитель музея, учитель географии МБОУ СОШ №29 г. Белгорода им. Д.Б. Мурачёва, Белгородская область Школьный музей как средство гражданско — патриотического воспитания школьников
Отёкина Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 12 лет МБОУ Асерховская СОШ Собинский район, Владимирская область Развитие ключевых компетенций учащихся по русскому языку с помощью приемов технологии критического мышления
Павлова Светлана Михайловна, воспитатель ОГБУ СО «Иркутский детский дом — интернат №1 для умственно-отсталых детей», г.  Иркутск Авторский педагогический (оздоровительный) проект: «Азбука закаливания»
Панева Елена Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж 12 лет МБОУ СОШ №19,  г. Владимир Формирование креативных способностей у младших школьников через творческие задания на уроках окружающего мира
Пантелеева Анастасия Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 5 лет МБДОУ «Детский сад №86» г. Бийск, Алтайский край Декоративное рисование в детском саду как средство развития художественно-творческих способностей детей
Петрова Диана Ивановна, учитель начальных классов, педагогический стаж 12 лет МБС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида»  г.Верещагино, Пермский край Преодоление нарушений письменной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью
Полтораднева Ирина Владимировна, учитель начальных классов, педагогический стаж 20 лет МБОУ СОШ №16,  г. Новый Уренгой, Тюменская область Использование проблемной ситуации как средство познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка
Потапова Елена Васильевна, учитель биологии, педагогический стаж 30 лет МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, Тамбовская область Использование исследовательской деятельности как метода формирования экологической культуры школьников
Прохорова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, педагогический стаж 26 лет МКОУ «Красногвардейская СОШ», п. Красногвардеец, Тульская область Индивидуализация и дифференциация процесса обучения
Публичко Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы,  педагогический стаж 18 лет МБОУ «СОШ №12» г. Ноябрьск, ЯНАО Использование информационно-коммуникационных  технологий в формировании приёмов понимания текста как способа развития читательской и речевой культуры школьников
Рекунова Наталья Леонидовна, старший воспитатель, педагогический стаж 26 лет МБДОУ «Детский сад № 1», г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский  автономный округ – Югра Проектная деятельность по экологическому образованию с учетом региональных особенностей с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении
Рорбах Евгения Вячеславовна,  учитель-логопед, педагогический стаж 21 год МБДОУ  СОШ №19 г. Новоалтайск, Алтайский край Особенности коррекции письменной речи у обучающихся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью на логопедических занятиях в школьном логопункте
Рудакова Наталья Викторовна,  старший воспитатель, педагогический стаж 22года МДОБУ детский сад №18 «Ручеек» г. Лабинск, Краснодарский край Авторская программа по формированию основ безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Здоровый, а значит счастливый малыш»
Рыбакова Светлана Юрьевна, учитель физики и математики, педагогический стаж 15 лет МБОУ ООШ №2, г. Ковров, Владимирская область Использование Интернет-ресурсов для подготовки учащихся 9 классов к ГИА по математике
Рябинина Ирина Владимировна, преподаватель профессионального цикла, педагогический стаж 24 года ОГАОУ СПО «Борисовский агромеханический техникум», пгт. Борисовка, Белгородская область Формирования общих и профессиональных компетенций студентов профессий СПО «Повар, кондитер», «Хозяйка усадьбы»  через нетрадиционные уроки
Савельева Татьяна Владимировна, учитель математики, педагогический стаж 2 года МБОУ «СОШ №22», г. Абакан, Республика Хакасия Игры на уроках математики
Сакрюкин Константин Владимирович, заместитель директора по информатизации образовательного процесса, педагогический стаж 7 лет МБОУ СОШ № 17, г. Белгород Внедрение свободного программного обеспечения в образовательном учреждении
Сафенкова Елена Николаевна, учитель математики, педагогический стаж 23 года МБОУ СОШ № 8 г.Поронайска, Сахалинская область Интерактивная доска как средство визуализации учебного материала на уроках математики
Семенченко Наталья Сергеевна, преподаватель иностранного языка, педагогический стаж 12 лет ОГАОУ СПО ЧАМТ, пос. Чернянка, Белгородская область Вариативность обучения иностранному языку на старшем этапе обучения
Сергеева Наталья Викторовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 22 года МБОУ СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Заринск, Алтайский край Учебная мотивация как средство достижения образовательных результатов в рамках реализации системно-деятельностного подхода
Симакова Галина Александровна, преподаватель, педагогический стаж 13 лет МБОУ ДОД ДШИ №2, город Муром, Владимирская область Роль музыкального фольклора в формировании творческой личности
Синёва Ольга Николаевна, воспитатель, педагогический стаж 12 лет МБДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Семицветик», г.Тамбов Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами русских народных сказок
Ситникова Инесса Анатольевна, учитель физики, педагогический стаж 21 год. Отраслевые награды: Победитель гранта Президента 2011 год МБОУ «Началовская СОШ», с. Началово, Приволжский район, Астраханская область Развитие интереса к физике. Повышение мотивации обучения.
Солдатова Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 18 лет. Отраслевые награды: Почетная грамота Департамента общего образования Томской области, 2012 г. МАДОУ: детский сад № 1 «Алёнушка», г. Асино, Томская область Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста
Сорокина Ольга Леонидовна, учитель английского языка, педагогический стаж 26 лет МБОУ «СОШ №22» г. Абакан, Республика Хакасия Использование технологии проблемного обучения как способа повышения мотивации к изучению  английского языка
Стеликова Галина Валериевна, учитель географии, педагогический стаж 28 лет МБОУ гимназия № 69 г. Краснодар, Краснодарский край Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках географии на основе технологии индивидуализации обучения
Степанова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 28 лет МОУ СОШ № 113, г. Волгоград Организация проектной деятельности обучающихся как средство развития общих учебных умений
Сурненкова Юлия Вячиславовна, воспитатель, педагогический стаж 8 лет. МБДОУ Д/с №56 «Гусельки», г. Тамбов Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе дидактических игр и игрушек
Тарасова Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 17 лет; Антюфеева Елена Алексеевна, воспитатель, педагогический стаж 25 лет МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки», г.Тамбов Социализация личности дошкольника в условиях дополнительного образования на основе педагогической интеграции
Тимофеева Елена Николаевна, учитель географии и краеведения, педагогический стаж 10 лет МБОУ СОШ № 65, г. Челябинск, Челябинская область Применение ИКТ на уроках географии как способ повышения эффективности обучения
Трубина Ольга Михайловна, воспитатель, педагогический стаж 24 года ГБУЗ КО ОДСБТ, г. Березовский, Кемеровская область Эффективность психокоррекционных методов при работе с детьми из семей социального риска
Ульянова Людмила Васильевна, преподаватель теоретических дисциплин высшей категории, педагогический стаж 25 лет ДМШ им.С.М.Старикова при ТГМПИ им. С.В.Рахманинова, г. Тамбов, Тамбовская область Из опыта работы педагога дополнительного образования по развитию детской одарённости. Орф-подход  в системе дополнительного образования.
Фалина Лидия Валериевна, директор, педагогический стаж 38лет. Награждена знаком Почетный работник общего образования, присвоено звание Заслуженный учитель Российской Федерации МКОУ «Николо-Поломская СОШ», п. Николо-Полома, Костромская область Работа с одаренными детьми в условиях сельской школы
Фебенчукова Елена Викторовна,  учитель математики, педагогический стаж 30 лет Филиал №2 МБОУ « Первомайская СОШ», п. Восточный Бийского района Алтайского края Трудовое воспитание учащихся в процессе преподавания математики через решение задач с региональным компонентом 
Федорова Александра Валерьевна, учитель, педагогический стаж 8 лет ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1 для детей с ограниченными возможностями здоровья» пгт.Тымовское, Сахалинская область Применение мультимедийных учебных презентаций в обучении детей с нарушениями в интеллектуальном развитии
Фетисова Елена Владимировна, учитель математики, педагогический стаж 22 года МБОУ «Фокинская СОШ № 2», г. Фокино, Брянская область Развитие навыков самостоятельной активности на уроках математики
Фетисова Светлана Александровна, учитель иностранного языка, педагогический стаж 24 года МБОУ СОШ № 46, г. Воронеж, Воронежская область Место руководителя в воспитательном пространстве школы
Фролова Наталья Дмитриевна, учитель-логопед, педагогический стаж 27 лет МБДОУ «Детский сад № 98 «Загадка», г. Норильск, Красноярский край Использование русского народного фольклора, как форма коррекционно-логопедического воздействия для развития речи детей дошкольного возраста с ОНР
Хрыкова Елена Валерьевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 18 лет. Отраслевые награды: Грамоты главы администрации города, главы ГорОНО МКОУ СОШ № 6 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Кушва, Свердловская область «Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников через геометрический материал на уроках математики и занятиях факультативного курса «Путешествия по стране Геометрии»
Чеповская Оксана Юрьевна преподаватель, педагогический стаж 11 лет МБОУ ДОД ДШИ №2 г. Муром, Владимирская область «Музыка моего народа» как закономерность воспитания музыкальной культуры школьников
Черникова Ирина Васильевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 24 года МКОУ Заболотовская СОШ, п.Заболотовка, Ольховатский район, Воронежская область Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках окружающего мира  в  начальной школе
Черновская Елена Евгеньевна, учитель немецкого и английского языков, педагогический стаж 32 года МБОУ «Тогурская СОШ», с. Тогур, Колпашевский р-н, Томская область Использование ресурсов сети Интернет при организации  проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках иностранного языка
Чигрей Галина Павловна, воспитатель, педагогический стаж 35 лет. Детский дом № 5 «Единство», г. Междуреченск, Кемеровская область. Социальное закаливание и подготовка к будущей жизнедеятельности сирот и оставшихся без попечительства детей
Чистякова Елена Викторовна, учитель, педагогический стаж 18 лет МБОУ ВМР «Ермаковская средняя общеобразовательная школа», п. Ермаково, Вологодская область Методы диагностики и прогнозирования результативности учебного труда младшего школьника
Чуфистова Надежда Анатольевна, преподаватель, педагогический стаж 25 лет МБОУ ДОД «Кирсановская ДШИ», г. Кирсанов, Тамбовская область Возможности и перспективы ансамблевого музицирования в процессе обучения детей на скрипке в младших классах ДМШ
Чучварева Татьяна Вячеславовна,  воспитатель,  педагогический стаж 31 год МБДОУ «ДС комбинированного вида № 26», г. Алексин, Тульская область Информационно-творческий проект «Мир Л.Н. Толстого»
Шайхутдинова Фирая Галимзяновна, учитель начальных классов, педагогический стаж 29 лет, высшая квалификационная категория. Отраслевые награды: Почетная грамота МОРТ 2004; РТ Районный совет. Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района. Благодарственное письмо. МБОУ « Алексеевская начальная школа -детский сад №4», пгт Алексеевское, Республика Татарстан Представление профессионального опыта, сформировавшегося при взаимодействии с учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями
Шамбазова Роза Тахировна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 14 лет МБОУ «Тавельская СОШ», с. Тавели, Мамадышский район, Республика Татарстан Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время
Шимякина Ольга Петровна, учитель начальных классов, педагогический стаж 16 лет МБОУ КСОШ №2, с. Каргасок, Томская область Опыт применения активных методов и приёмов как необходимое условие проблемного обучения младших школьников
Шинкарева Галина Геннадьевна, инструктор по физической культуре, педагогический стаж 21 год, МБДОУ ДС «МАЯЧОК», г. Нижний Тагил, Свердловская область Обучение плаванию как компонент системы мер, направленных на профилактику и коррекцию нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста
Шкиренок Людмила Григорьевна, социальный педагог, учитель географии, педагогический стаж 12  лет МБОУ СОШ №2, г. Невинномысск, Ставропольский край Социально- педагогическое сопровождение одаренных детей
Шляжко Наталья Николаевна, воспитатель группы продленного дня, педагогический стаж 22 года. МБОУ «Цнинская школа №2», п. Строитель, Тамбовская область Интеграция опыта в группе продлённого дня
Шмарова Марина Викторовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 23 года МБОУ СОШ №8, г. Поронайск, Сахалинская область Организация самоуправления младших школьников по системе сменных поручений
Щирикова Нина Алексеевна, учитель физики, педагогический стаж 30 лет МКОУ ХМР СОШ п. Бобровский, Ханты-Мансийский район, Тюменская область Развитие творческих способностей учащихся на уроках физики с использованием проблемных методов обучения

 

ОПУБЛИКОВАТЬ ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА