Представление обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне (2013 год)
Педагоги (А — Я) |
Образовательное учреждение |
Представляемый материал |
Аёшина Ирина Николаевна, воспитатель, педагогический стаж 9 лет | МАДОУ №24, г.Томск | Проект «Ребёнок и книга» |
Азовцева Светлана Евгеньевна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагогический стаж 21 год | МБОУДОД «ЦВР», город Кольчугино, Владимирская область | Использование проектных и игровых технологий в организации объединения «Юный журналист» |
Анашкина Надежда Алексеевна, воспитатель, педагогический стаж 23 года. | МКОУ Детский дом №5 «Единство», г. Междуреченск, Кемеровская область | Эстетическое воспитание средствами окружающей природы |
Андрианова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 24 года | МОУ СОШ № 113, г. Волгоград | Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе |
Афанасьева Ирина Вячеславовна, учитель-дефектолог, педагогический стаж 27 лет | МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки», г. Тамбов, Тамбовская область | Оказание ранней помощи семьям, имеющим ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях консультативного пункта |
Бакаева Татьяна Анатольевна, учитель химии, педагогический стаж 17 лет | МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | «Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся при изучении химии посредством проектно–исследовательской деятельности» |
Беложаева Галина Ивановна, учитель истории и обществознания, педагогический стаж 21 год | МБОУ СОШ № 1 г. Шахтерска, Углегорский муниципальный район, Сахалинская область | Проектная деятельность на уроках обществознания |
Белозерова Валентина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 21 год | МАОУ «СОШ №5», г. Березники, Пермский край | Личностно-ориентированный подход в преподавании русского языка и литературы |
Белокудренко Светлана Сергеевна, воспитатель, педагогический стаж 18 лет | Д/С «ЦКР», ГБОУ ООШ №18, г. Новокуйбышевск, Самарская область | Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных приемов рисования |
Береснева Татьяна Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 17 лет | ГКОУ СО «Карпинский детский дом», г. Карпинск, Свердловская область | Служба постинтернатного сопровождения выпускников |
Богданова Ольга Николаевна, учитель математики, педагогический стаж 20 лет | МБОУ «ХСОШ № 1», с. Хабары, Хабарский район, Алтайский край | Мастер-класс «Методические приемы реализации деятельностного подхода в обучении» |
Бондарева Светлана Ивановна учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, педагогический стаж 22 года | МКОУ Поселковая СОШ п.ц.у. совхоза Воробьевский, Воробьевский район, Воронежская область | Лингвистическое краеведение на уроках русского языка и во внеурочной работе |
Борзенко Инна Ивановна, преподаватель профессионального цикла, педагогический стаж 25 лет | ОГАОУ СПО «Борисовский агромеханический техникум», пгт.Борисовка, Белгородская область | Нетрадиционные формы обучения на уроках профессионального цикла как средство формирования общих и профессиональных компетенций студентов |
Борисова Елена Александровна, воспитатель педагогический стаж 17 лет | МБДОУ «Детский сад «Аленушка» поселка Апраксино» Костромской район, Костромская область | Формирование у детей старшего возраста осознанного отношения к личной безопасности на улице |
Ботин Виктор Алексеевич, учитель технологии, педагогический стаж 31 год | МБОУ ВМР «Огарковская средняя общеобразовательная школа», п. Огарково, Вологодский район, Вологодская область | Развитие творческих способностей обучающихся 5-8 классов во внеклассной работе сельской школы через изучение основ народных ремесел (плетение из бересты) |
Бударина Анна Юрьевна, учитель математики, педагогический стаж 22 года | МБОУ СОШ имени А.М.Горького, г. Карачев, Брянская область | Причины математических трудностей учащихся при изучении учебного материала и построение проекта выхода из создавшихся затруднений |
Булахтина Марина Николаевна, воспитатель, педагогический стаж 6 лет. | МБДОУ ЦРР – ДС № 66 «Тополёк», г. Тамбов | «Блоки Дьенеша в процессе развития логического мышления дошкольников» |
Вайсалова Юлия Владиславовна, воспитатель, педагогический стаж 22 года. Отраслевые награды: Благодарственное письмо Главы Нижневартовского района, Грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры | МБОУ «Ларьякская ОСШ» (дошкольная ступень образования), с. Ларьяк, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | Развитие эмоционального мира детей младшего дошкольного возраста |
Валинурова Роза Минифатиховна, учитель химии и биологии, педагогический стаж 19лет | МОБУ Караидельская Средняя общеобразовательная школа №2, село Караидель, Республика Башкортостан | Проблемно-познавательные задания в педагогической дидактике |
Васильева Елена Владимировна, учитель английского языка, педагогический стаж 18 лет | ГБОУ лицей № 419, г. Санкт-Петербург | Драматизация как способ развития личностного, метапредметного и практикоориентированного обучения в школе |
Ветошкина Наталья Владимировна, учитель, педагогический стаж 21 год | МБОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа №1», п. Кез, Удмуртская Республика | Опыт использования приемов технологии развития критического мышления на уроках информатики и ИКТ |
Опыт использования метода проектов на уроках информатики и ИКТ | ||
Войлошникова Елена Брониславовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 25 лет | МБОУ «СОШ № 20», г. Тулун, Иркутская область | Формирование критического мышления у учащихся среднего звена на уроках русского языка и литературы |
Волкова Ирина Васильевна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 31 год | МБДОУ «Колосок», с. Володино, Кривошеинский район, Томская область | Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения |
Волкова Мария Викторовна, педагог дополнительного образования, педагогический стаж 21 год | МАОУДОД ЦДТ «Луч», г. Томск | Социализация обучающихся через творческую деятельность при работе над коллекцией |
Галиакбарова Алина Нуровна, учитель английского языка, педагогический стаж 7 лет | МБОУ СОШ №18 им.В.Я.Алексеева г. Сургут, ХМАО-Югра | Активные методы обучения английскому языку |
Интеграция тем здоровья в адаптированные программы индивидуального обучения детей с особыми образовательными потребностями английскому языку на начальном этапе | ||
Гапченко Наталья Викторовна, воспитатель, педагогический стаж 28 лет | МДОУЦРР – детский сад №10, г. Алексеевка, Белгородская область | Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности |
Герасимова Наталия Борисовна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 15 лет. Отраслевые награды: Грамоты Управления образования Кушвинского городского округа | МКОУ СОШ № 6, г. Кушва, Свердловская область | Организация научно – исследовательской работы с учащимися на занятиях интеллектуального клуба как метод социализации личности |
Григорьева Евгения Федоровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 33 года | МБОУ «Чамеревская СОШ», с. Чамерево, Судогодский район, Владимирская область | Практико-ориетированный характер формирования устойчивой мотивации учащихся к предметам филологического цикла в работе учителя-словесника |
Дуркина Виктория Вячеславовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 17 лет | МБОУ «Усть-Цилемская СОШ», с. Усть-Цильма, Республика Коми | Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами нетрадиционных художественных техник |
Дыда Татьяна Ивановна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет | МАОУ СОШ № 18, г. Армавир, Краснодарский край | Реализация компетентностного подхода на уроках математики 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС |
Еганова Ирина Сергеевна, учитель английского языка, педагогический стаж 13 лет | МБОУ «СОШ №22» г. Абакан, Республика Хакасия | Мастер-класс: Поликультурное воспитание и обучение учащихся посредством литературного творчества на уроках английского языка |
Егорова Светлана Сергеевна, учитель, педагогический стаж 12 лет. | МОУ: Харанорская СОШ № 40, п.г.т. Шерловая Гора, Борзинский район, Читинская область | Орнитофауна п.г.т. Шерловая Гора с различной антропогенной нагрузкой |
Ершова Галина Николаевна, учитель русского языка и чтения, педагогический стаж 31 год | ОКУ «Железногорская специальная (коррекционная) школа», г. Железногорск, Курская область | Здоровьесберегающая организация образовательного процесса |
Железникова Любовь Васильевна, воспитатель, педагогический стаж 2 года | МБДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Семицветик», г.Тамбов | Безопасные дороги родного города |
Жмуркина Светлана Николаевна, учитель математики, педагогический стаж 24 года | МКОУ Прудковская СОШ, д. Прудки Сафоновский район, Смоленская область | Повышение качества обучения школьников математике на основе личностно ориентированного подхода |
Захаренко Наталья Викторовна, учитель музыки, педагогический стаж 19 лет | ОГКСУ, с. Александровское, Томский район, Томская область | Развитие эмоциональной сферы обучающихся средствами музыки |
Зубова Римма Александровна, учитель начальных классов, педагогический стаж 31 год | АМОУ СОШ № 30, г. Асбест, Свердловская область | Проблемно-поисковый метод как средство развития исследовательских умений младших школьников |
Зуева Ольга Вениаминовна, инструктор по физической культуре, педагогический стаж 33 года | МБДОУ ДС «МАЯЧОК», г. Нижний Тагил, Свердловская область | Дифференцированный подход как основа организации оздоровительной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья |
Зуенок Людмила Викторовна, учитель, педагогический стаж 32 года | МБОУ «Ваховская ОСШ» п. Ваховск, Нижневартовский район, ХМАО-Югра | Формирование у школьников практических умений и навыков при изучении школьного курса «Географии» |
Иванова Ирина Геннадьевна, учитель истории и обществознания, педагогический стаж 20 лет | МО ШИСП, г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область | Гражданско-патриотическое воспитание школьников в воспитательно-образовательном процессе |
Кабыш Лариса Георгиевна, учитель географии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 28 лет | МБОУ КСОШ №2, с.Каргасок, Томская область | Использование краеведческого материала на уроках географии в проектной деятельности |
Казарцева Татьяна Борисовна, воспитатель, педагогический стаж 25 лет; Дюкова Нэля Николаевна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 12 лет | ТОГАОУ ЦПМСС «Возрождение», г. Тамбов | Интегративный подход при формировании у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному краю в проектно-краеведческой деятельности |
Каплина Анастасия Игоревна, воспитатель, педагогический стаж 2 года | МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицетик», г. Тамбов, Тамбовская область | Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через формирование приемов умственных действий (классификацию) |
Катаева Альбина Владимировна, учитель английского языка, педагогический стаж 38 лет | МБОУ «СОШ №11», г. Абакан, Республика Хакасия | Эмоциональное воздействие рассказов Эдгара По на современного читателя |
Кибис Елена Витальевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 25 лет | МБОУ СОШ №36, п. Балакирево, Александровский район, Владимирская область | Привитие интереса к знаниям у младших школьников через инновационные технологии |
Кизилевич Олеся Юльяновна, учитель, педагогический стаж 19 лет | ГКОУ С(К)ШИ№1, пгт Тымовское, Сахалинская область | Формирование беглости чтения-основа развития полноценного навыка чтения |
Ким Любовь Игоревна, учитель-логопед (стаж — 2 года), педагогический стаж 22 года | МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко», с. Шангалы, Устьянский район, Архангельская область | Формирование правильного произношения в средней группе путём артикуляционной гимнастики |
Кирова Анна Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж 9 лет | МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А. Солоухина, с. Черкутино, Владимирская область | Роль разнообразных двигательных игр, физминуток, комплексов упражнений и кинезиологических заданий в снятии общего мышечного и локального утомления детей младшего школьного возраста в условиях ФГОС второго поколения |
Кирова Анна Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж 9 лет | МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А. Солоухина, с. Черкутино, Владимирская область | Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения |
Клычёва Наталья Александровна, учитель-логопед, педагогический стаж 18 лет | ГКОУ С(К)ШИ№1 пгт Тымовское, Сахалинская область | Использование новых информационных технологий на логопедических занятиях как средство повышения эффективности коррекционной работы и мотивации к обучению у учащихся ОВЗ |
Козина Наталия Михайловна, воспитатель, педагогический стаж 9 лет | МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением деятельности по художественно-эстетическому развитию № 40 «Русалочка», г.Тамбов | Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе приобщения к восприятию художественной литературы |
Козлова Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 30 лет | МБОУ Черкутинская ООШ Им. В.А.Солоухина, с. Черкутино, Владимирская область | Система работы учителей русского языка и литературы с одарёнными детьми |
Кондратенко Наталья Владимировна, воспитатель дошкольного учреждения, педагогический стаж 27 лет | МБДОУ ЦРР Д/С №58 «Жемчужинка», г.Озёрск, Челябинская область | Проект по исследовательской деятельности со старшими дошкольниками «Сказка в других измерениях» |
Корнева Татьяна Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 7 лет | ГБУ ОШИ ГЖГИ, пос. Елыкаево, Кемеровская область | Формирование нравственных добродетелей как компонента нравственности у старшеклассниц (на примере ОШИ ГЖИ пос. Елыкаево) |
Коровина Наталья Геннадьевна, учитель географии, педагогический стаж 21 год. Отраслевые награды: Грамота Управления образования администрации округа Муром (2005г.), Грамота Управления образования администрации округа Муром (2011г.) | МБОУ СОШ № 13, г. Муром, Владимирская область | Проектная деятельность как основа активизации процессов самообразования и саморазвития учащихся |
Корсукова Людмила Андреевна, воспитатель, педагогический стаж 26 лет | МКОУ детский дом №5 «Единство», г. Междуреченск, Кемеровская область | Знакомство с русской народной культурой |
Костерина Татьяна Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 29 лет | МБС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида», г. Верещагино, Пермский край | Развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через театрализованную деятельность |
Котлярова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 20 лет | МБОУ «СОШ № 5 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Шебекино, Белгородская область | Раскрытие детской одаренности в начальных классах через проектную и исследовательскую деятельность в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования |
Кравчук Ольга Александровна, педагог дополнительного образования, педагогический стаж 25 лет | МАОУ СОШ №2, г. Златоуст , Челябинская область | Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Кругликова Ольга Константиновна, педагог дополнительного образования, педагогический стаж 10 лет | МБОУ ДОД СЮТ, город-курорт Анапа, Краснодарский край | Программа методических мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся кружка начального технического моделирования «Я – гражданин России» |
Крячко Любовь Павловна, преподаватель информатики и ИКТ, педагогический стаж 26 лет | ОГАОУ СПО «БАМТ», п. Борисовка, Белгородская область | Использование проектной технологии в учебно-воспитательном процессе для формирования информационно-коммуникационных компетентностей студентов учреждений СПО |
Куанышбаева Жанна Токбергеновна, учитель английского языка, педагогический стаж 8 лет | МБОУ «СОШ №22» г. Абакан, Республика Хакасия | Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка |
Куплевацкая Ираида Андреевна, педагог дополнительного образования объединения изобразительного искусства «Радуга», педагогический стаж 23 года | МАОУ ДОД Дом детского творчества» г.Печора, Республика Коми | Формирование опыта безопасного поведения детей на дорогах в условиях объединения изобразительного искусства «Радуга» |
Лагутина Елена Валентиновна воспитатель, педагогический стаж 2 года | МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицетик» г.Тамбов, Тамбовская область | Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через формирование приемов умственных действий (классификацию) |
Липина Оксана Викторовна, воспитатель, педагогический стаж 13 лет | МБДОУ детский сад комбинированного вида «Огонёк», г.Тамбов, Тамбовская область | Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при формировании социально успешной личности |
Листкова Валентина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 26 лет. | МОУ Инзенская СОШ № 4, г. Инза, Ульяновская область | «Развитие речи учащихся на уроках русского языка» |
Лихобабенко Светлана Викторовна, музыкальный руководитель | МДОУ ЦРР – д/с №8 «Золотая рыбка», г. Валуйки, Белгородская область | Использование традиций русской народной культуры в музыкально-театрализованной деятельности как условие развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста |
Лобанова Анна Сергеевна, учитель английского языка, педагогический стаж 5 лет | МОУ «СОШ №4», г. Котлас, Архангельская область | Развитие познавательной деятельности учащихся при формировании навыков иноязычного общения при помощи информационно-коммуникационных технологий |
Лунина Татьяна Павловна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 30 лет | МБОУ гимназия №1, г. Североморск Мурманской области | Текст как объект исследования на уроках литературы |
Лютикова Маргарита Валерьевна, воспитатель, педагогический стаж 15 лет | МАДОУ №24, г.Томск | Проект «Ребёнок и книга» |
Лядская Наталия Юрьевна, учитель английского языка, педагогический стаж 18 лет | МБОУ СОШ №3 г. Рассказово, Тамбовская область | Мониторинг учебных достижений учащихся как способ управления качеством образования |
Лякутина Олеся Викторовна, воспитатель, педагогический стаж 13 лет | МБДОУ детский сад комбинированного вида «Огонёк», г.Тамбов, Тамбовская область | Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста при формировании социально успешной личности |
Магомедов Иосиф Маграмович, учитель математики, заместитель директора по УВР, педагогический стаж 29 лет | МБОУ «СОШ №4», город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра | Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике |
Майка Галина Александровна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 28 лет. Отраслевые награды: Почетный работник образования | МОУ Инзенская СОШ № 4, г. Инза, Ульяновская область | Мастер – класс «Создание ситуации успеха» |
Малючева Елена Владимировна, учитель физики, педагогический стаж 24 года. Отраслевые награды: Грамота Министерства Образования и Науки РФ | МБОУ Зелено-Рощинская ООШ, Республика Татарстан | Эффективность и действенность инновационных педагогических технологий в преподавании физики в условиях сельской школы. |
Мамзонова Ирина Альбертовна, воспитатель, педагогический стаж 13 лет | МБДОУ «Детский сад № 1», г. Нефтеюганск, Тюменская область | Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности |
Матурина Гузял Расимовна, учитель ИЗО, педагогический стаж 25 лет | МОУ Федюковская СОШ, д.Федюково, Подольский район, Московская область | Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства как средство творческой активности учащихся |
Медведева Светлана Александровна, воспитатель, педагогический стаж 19 лет | МБДОУ «Детский сад № 1» г. Нефтеюганск, ХМАО – Югра | Обучение чтению в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста |
Мезрина Наталья Леонидовна, учитель, педагогический стаж 25 лет | МАОУ СОШ №5, г. Березники, Пермский край | Формирование орфографической грамотности в процессе работы над темой «Безударные гласные в корне слова» |
Меньшова Наталья Александровна, преподаватель, педагогический стаж 25 лет | МБОУ ДОД «Кирсановская ДШИ», г. Кирсанов, Тамбовская область | Фортепианный ансамбль как форма развивающего обучения |
Мустафина Инна Маратовна, Федонина Раиса Александровна, Быстрякова Людмила Владимировна, Зенина Ирина Семёновна, учителя начальных классов | МБОУ «Гимназия № 8», «СОШ «Елена – Сервис»; МБОУ «СОШ № 12», г. Казань, Республика Татарстан | Проектно-исследовательская деятельность как фактор формирования мотивации младших школьников к изучению культуры русского народа |
Назарук Нина Алексеевна, учитель технологии, педагогический стаж 33 года | МОАУ СОШ №11 г. Белогорск, Амурская область | Использование метода проектов на уроках технологии и во внеклассной работе как средство развития творческих способностей учащихся |
Новых Ирина Павловна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет | МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского», с.Мужи, Ямало-Ненецкий АО | Использование тестовых технологий на уроках математики |
Носкова Ирина Анатольевна, учитель физики и математики, педагогический стаж 29 лет | МОУ СОШ № 64, г. Волгоград | Формирование навыка использования понятий по физике учащихся 7 класса |
Орлова Тамара Ивановна, зам. директора по УВР, учитель географии; Кулабухова Марина Александровна, руководитель музея, учитель географии | МБОУ СОШ №29 г. Белгорода им. Д.Б. Мурачёва, Белгородская область | Школьный музей как средство гражданско — патриотического воспитания школьников |
Отёкина Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 12 лет | МБОУ Асерховская СОШ Собинский район, Владимирская область | Развитие ключевых компетенций учащихся по русскому языку с помощью приемов технологии критического мышления |
Павлова Светлана Михайловна, воспитатель | ОГБУ СО «Иркутский детский дом — интернат №1 для умственно-отсталых детей», г. Иркутск | Авторский педагогический (оздоровительный) проект: «Азбука закаливания» |
Панева Елена Михайловна, учитель начальных классов, педагогический стаж 12 лет | МБОУ СОШ №19, г. Владимир | Формирование креативных способностей у младших школьников через творческие задания на уроках окружающего мира |
Пантелеева Анастасия Владимировна, воспитатель, педагогический стаж 5 лет | МБДОУ «Детский сад №86» г. Бийск, Алтайский край | Декоративное рисование в детском саду как средство развития художественно-творческих способностей детей |
Петрова Диана Ивановна, учитель начальных классов, педагогический стаж 12 лет | МБС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида» г.Верещагино, Пермский край | Преодоление нарушений письменной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью |
Полтораднева Ирина Владимировна, учитель начальных классов, педагогический стаж 20 лет | МБОУ СОШ №16, г. Новый Уренгой, Тюменская область | Использование проблемной ситуации как средство познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка |
Потапова Елена Васильевна, учитель биологии, педагогический стаж 30 лет | МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, Тамбовская область | Использование исследовательской деятельности как метода формирования экологической культуры школьников |
Прохорова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, педагогический стаж 26 лет | МКОУ «Красногвардейская СОШ», п. Красногвардеец, Тульская область | Индивидуализация и дифференциация процесса обучения |
Публичко Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 18 лет | МБОУ «СОШ №12» г. Ноябрьск, ЯНАО | Использование информационно-коммуникационных технологий в формировании приёмов понимания текста как способа развития читательской и речевой культуры школьников |
Рекунова Наталья Леонидовна, старший воспитатель, педагогический стаж 26 лет | МБДОУ «Детский сад № 1», г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | Проектная деятельность по экологическому образованию с учетом региональных особенностей с детьми старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении |
Рорбах Евгения Вячеславовна, учитель-логопед, педагогический стаж 21 год | МБДОУ СОШ №19 г. Новоалтайск, Алтайский край | Особенности коррекции письменной речи у обучающихся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью на логопедических занятиях в школьном логопункте |
Рудакова Наталья Викторовна, старший воспитатель, педагогический стаж 22года | МДОБУ детский сад №18 «Ручеек» г. Лабинск, Краснодарский край | Авторская программа по формированию основ безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Здоровый, а значит счастливый малыш» |
Рыбакова Светлана Юрьевна, учитель физики и математики, педагогический стаж 15 лет | МБОУ ООШ №2, г. Ковров, Владимирская область | Использование Интернет-ресурсов для подготовки учащихся 9 классов к ГИА по математике |
Рябинина Ирина Владимировна, преподаватель профессионального цикла, педагогический стаж 24 года | ОГАОУ СПО «Борисовский агромеханический техникум», пгт. Борисовка, Белгородская область | Формирования общих и профессиональных компетенций студентов профессий СПО «Повар, кондитер», «Хозяйка усадьбы» через нетрадиционные уроки |
Савельева Татьяна Владимировна, учитель математики, педагогический стаж 2 года | МБОУ «СОШ №22», г. Абакан, Республика Хакасия | Игры на уроках математики |
Сакрюкин Константин Владимирович, заместитель директора по информатизации образовательного процесса, педагогический стаж 7 лет | МБОУ СОШ № 17, г. Белгород | Внедрение свободного программного обеспечения в образовательном учреждении |
Сафенкова Елена Николаевна, учитель математики, педагогический стаж 23 года | МБОУ СОШ № 8 г.Поронайска, Сахалинская область | Интерактивная доска как средство визуализации учебного материала на уроках математики |
Семенченко Наталья Сергеевна, преподаватель иностранного языка, педагогический стаж 12 лет | ОГАОУ СПО ЧАМТ, пос. Чернянка, Белгородская область | Вариативность обучения иностранному языку на старшем этапе обучения |
Сергеева Наталья Викторовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 22 года | МБОУ СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Заринск, Алтайский край | Учебная мотивация как средство достижения образовательных результатов в рамках реализации системно-деятельностного подхода |
Симакова Галина Александровна, преподаватель, педагогический стаж 13 лет | МБОУ ДОД ДШИ №2, город Муром, Владимирская область | Роль музыкального фольклора в формировании творческой личности |
Синёва Ольга Николаевна, воспитатель, педагогический стаж 12 лет | МБДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Семицветик», г.Тамбов | Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами русских народных сказок |
Ситникова Инесса Анатольевна, учитель физики, педагогический стаж 21 год. Отраслевые награды: Победитель гранта Президента 2011 год | МБОУ «Началовская СОШ», с. Началово, Приволжский район, Астраханская область | Развитие интереса к физике. Повышение мотивации обучения. |
Солдатова Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 18 лет. Отраслевые награды: Почетная грамота Департамента общего образования Томской области, 2012 г. | МАДОУ: детский сад № 1 «Алёнушка», г. Асино, Томская область | Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста |
Сорокина Ольга Леонидовна, учитель английского языка, педагогический стаж 26 лет | МБОУ «СОШ №22» г. Абакан, Республика Хакасия | Использование технологии проблемного обучения как способа повышения мотивации к изучению английского языка |
Стеликова Галина Валериевна, учитель географии, педагогический стаж 28 лет | МБОУ гимназия № 69 г. Краснодар, Краснодарский край | Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках географии на основе технологии индивидуализации обучения |
Степанова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 28 лет | МОУ СОШ № 113, г. Волгоград | Организация проектной деятельности обучающихся как средство развития общих учебных умений |
Сурненкова Юлия Вячиславовна, воспитатель, педагогический стаж 8 лет. | МБДОУ Д/с №56 «Гусельки», г. Тамбов | Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе дидактических игр и игрушек |
Тарасова Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель, педагогический стаж 17 лет; Антюфеева Елена Алексеевна, воспитатель, педагогический стаж 25 лет | МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки», г.Тамбов | Социализация личности дошкольника в условиях дополнительного образования на основе педагогической интеграции |
Тимофеева Елена Николаевна, учитель географии и краеведения, педагогический стаж 10 лет | МБОУ СОШ № 65, г. Челябинск, Челябинская область | Применение ИКТ на уроках географии как способ повышения эффективности обучения |
Трубина Ольга Михайловна, воспитатель, педагогический стаж 24 года | ГБУЗ КО ОДСБТ, г. Березовский, Кемеровская область | Эффективность психокоррекционных методов при работе с детьми из семей социального риска |
Ульянова Людмила Васильевна, преподаватель теоретических дисциплин высшей категории, педагогический стаж 25 лет | ДМШ им.С.М.Старикова при ТГМПИ им. С.В.Рахманинова, г. Тамбов, Тамбовская область | Из опыта работы педагога дополнительного образования по развитию детской одарённости. Орф-подход в системе дополнительного образования. |
Фалина Лидия Валериевна, директор, педагогический стаж 38лет. Награждена знаком Почетный работник общего образования, присвоено звание Заслуженный учитель Российской Федерации | МКОУ «Николо-Поломская СОШ», п. Николо-Полома, Костромская область | Работа с одаренными детьми в условиях сельской школы |
Фебенчукова Елена Викторовна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет | Филиал №2 МБОУ « Первомайская СОШ», п. Восточный Бийского района Алтайского края | Трудовое воспитание учащихся в процессе преподавания математики через решение задач с региональным компонентом |
Федорова Александра Валерьевна, учитель, педагогический стаж 8 лет | ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1 для детей с ограниченными возможностями здоровья» пгт.Тымовское, Сахалинская область | Применение мультимедийных учебных презентаций в обучении детей с нарушениями в интеллектуальном развитии |
Фетисова Елена Владимировна, учитель математики, педагогический стаж 22 года | МБОУ «Фокинская СОШ № 2», г. Фокино, Брянская область | Развитие навыков самостоятельной активности на уроках математики |
Фетисова Светлана Александровна, учитель иностранного языка, педагогический стаж 24 года | МБОУ СОШ № 46, г. Воронеж, Воронежская область | Место руководителя в воспитательном пространстве школы |
Фролова Наталья Дмитриевна, учитель-логопед, педагогический стаж 27 лет | МБДОУ «Детский сад № 98 «Загадка», г. Норильск, Красноярский край | Использование русского народного фольклора, как форма коррекционно-логопедического воздействия для развития речи детей дошкольного возраста с ОНР |
Хрыкова Елена Валерьевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 18 лет. Отраслевые награды: Грамоты главы администрации города, главы ГорОНО | МКОУ СОШ № 6 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Кушва, Свердловская область | «Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников через геометрический материал на уроках математики и занятиях факультативного курса «Путешествия по стране Геометрии» |
Чеповская Оксана Юрьевна преподаватель, педагогический стаж 11 лет | МБОУ ДОД ДШИ №2 г. Муром, Владимирская область | «Музыка моего народа» как закономерность воспитания музыкальной культуры школьников |
Черникова Ирина Васильевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 24 года | МКОУ Заболотовская СОШ, п.Заболотовка, Ольховатский район, Воронежская область | Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе |
Черновская Елена Евгеньевна, учитель немецкого и английского языков, педагогический стаж 32 года | МБОУ «Тогурская СОШ», с. Тогур, Колпашевский р-н, Томская область | Использование ресурсов сети Интернет при организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках иностранного языка |
Чигрей Галина Павловна, воспитатель, педагогический стаж 35 лет. | Детский дом № 5 «Единство», г. Междуреченск, Кемеровская область. | Социальное закаливание и подготовка к будущей жизнедеятельности сирот и оставшихся без попечительства детей |
Чистякова Елена Викторовна, учитель, педагогический стаж 18 лет | МБОУ ВМР «Ермаковская средняя общеобразовательная школа», п. Ермаково, Вологодская область | Методы диагностики и прогнозирования результативности учебного труда младшего школьника |
Чуфистова Надежда Анатольевна, преподаватель, педагогический стаж 25 лет | МБОУ ДОД «Кирсановская ДШИ», г. Кирсанов, Тамбовская область | Возможности и перспективы ансамблевого музицирования в процессе обучения детей на скрипке в младших классах ДМШ |
Чучварева Татьяна Вячеславовна, воспитатель, педагогический стаж 31 год | МБДОУ «ДС комбинированного вида № 26», г. Алексин, Тульская область | Информационно-творческий проект «Мир Л.Н. Толстого» |
Шайхутдинова Фирая Галимзяновна, учитель начальных классов, педагогический стаж 29 лет, высшая квалификационная категория. Отраслевые награды: Почетная грамота МОРТ 2004; РТ Районный совет. Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района. Благодарственное письмо. | МБОУ « Алексеевская начальная школа -детский сад №4», пгт Алексеевское, Республика Татарстан | Представление профессионального опыта, сформировавшегося при взаимодействии с учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями |
Шамбазова Роза Тахировна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 14 лет | МБОУ «Тавельская СОШ», с. Тавели, Мамадышский район, Республика Татарстан | Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время |
Шимякина Ольга Петровна, учитель начальных классов, педагогический стаж 16 лет | МБОУ КСОШ №2, с. Каргасок, Томская область | Опыт применения активных методов и приёмов как необходимое условие проблемного обучения младших школьников |
Шинкарева Галина Геннадьевна, инструктор по физической культуре, педагогический стаж 21 год, | МБДОУ ДС «МАЯЧОК», г. Нижний Тагил, Свердловская область | Обучение плаванию как компонент системы мер, направленных на профилактику и коррекцию нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста |
Шкиренок Людмила Григорьевна, социальный педагог, учитель географии, педагогический стаж 12 лет | МБОУ СОШ №2, г. Невинномысск, Ставропольский край | Социально- педагогическое сопровождение одаренных детей |
Шляжко Наталья Николаевна, воспитатель группы продленного дня, педагогический стаж 22 года. | МБОУ «Цнинская школа №2», п. Строитель, Тамбовская область | Интеграция опыта в группе продлённого дня |
Шмарова Марина Викторовна, учитель начальных классов, педагогический стаж 23 года | МБОУ СОШ №8, г. Поронайск, Сахалинская область | Организация самоуправления младших школьников по системе сменных поручений |
Щирикова Нина Алексеевна, учитель физики, педагогический стаж 30 лет | МКОУ ХМР СОШ п. Бобровский, Ханты-Мансийский район, Тюменская область | Развитие творческих способностей учащихся на уроках физики с использованием проблемных методов обучения |