Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Представление обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне (2017 год)

 

Педагоги (А — Я)

Образовательное учреждение

Представляемый материал

Акинина Светлана Николаевна, воспитатель МБОУ «ООШ № 14 для учащихся с ОВЗ» города Губкина Белгородской области Система работы по духовно-нравственному воспитанию школьников в группе дополнительного образования
Аксёнова Тамара Анатольевна, педагог дополнительного образования МАДОУ «Катюша», г. Лабытнанги, ЯНАО Формирование элементарных естественнонаучных представлений у старших дошкольников о космосе
Андреева Ирина Васильевна, социальный педагог МБОУ «Кобяйская СОШ имени Е.Е.Эверстова», с. Кобяй, Кобяйский улус, Республика Саха (Якутия) Психолого-педагогическое сопровождение деятельности родительского комитета школы
Антипин Владимир Николаевич, методист, педагог дополнительного образования МБУДО «Районный центр внешкольной работы», п. Белореченский, Усольский район, Иркутская область Классический и перкуссионный фингерстайл
Антипова Галина Александровна, учитель-логопед МБДОУ № 39, г. Находка Педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи
Афанасьева Мария Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ №6», с. Арылах, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия) Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования
Бабаян-Истомина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр искусств», г. Салават, Республика Башкортостан Видеоматериалы на занятиях слушания музыки и музыкальной литературы как средство развития художественного восприятия
Бабикова Ирина Федоровна, учитель математики и информатики МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, ЯНАО 1. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в помощь учителю
2. Современный урок в рамках реализации ФГОС
Балаклеева Лариса Викторовна, учитель технологии МБОУ «СОШ №20» имени И.И. Наймушина, г. Братск Мотивация учебной и творческой деятельности на уроках технологии
Баландина Елена Викторовна, учитель английского языка МБОУ «ООШ №2» п. Ханымей, Пуровский район, ЯНАО Методы и приемы ТРИЗ-педагогики на уроках английского языка
Баранченко Вера Федоровна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия №16, г. Красноярск Формирование графического навыка у леворуких детей
Борисова Марина Семеновна, учитель французского языка МБОУ «Гимназия №6» г. Брянска Внеурочная деятельность как средство достижения  метапредметных  результатов на уроках французского языка
Бугаенко Людмила Александровна, учитель географии МАОУ СОШ № 1, г. Салехард, ЯНАО Допрофильный модульный курс как средство ранней профилизации обучающихся на уровне ООО
Бузакина Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа  №4», г. Кольчугино, Владимирская область Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов посредством внедрения в уроки профориентационных технологий 
Бушина Елена Геннадьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1, г. Холмск, Сахалинская область Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников
Бычкова Татьяна Владимировна, педагог-психолог МБОУ Гимназия № 16, г. Красноярск 1.Трудности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общении
2. Формирование читательской грамотности (работа с текстом)
Варданян Мариа Араики, учитель начальных классов МБОУ ООШ № 12, хут. Казённо-Кужорский, Республика Адыгея Проблемы экологического воспитания младших школьников
Волкова Надежда Васильевна, учитель математики и информатики КГОБУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Октябрьский район, Приморский край Инновационные технологии при обучении математики и информатики
Воробьева Мария Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1, г. Советский, ХМАО-Югра Графомоторные навыки: проблемы и применяемые методы коррекции
Вяткина Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа №1», п. Кез, Удмуртская Республика Модель внеурочной деятельности. Программа развития кадетского движения.
Гайжутене Елена Ионасовна, учитель физики МБОУ «СШ №33» г. Смоленска Проектно-исследовательская технология как средство реализации компетентностного подхода при обучении физике
Гайнутдинова Нурфия Муллануровна, учитель изобразительного искусства и социальный педагог МКОУ СОШ № 5, г. Вятские Поляны, Кировская область Развитие творческого потенциала учащихся методами арт-терапии на уроках изобразительного искусства
Галицкая Ирина Викторовна, учитель МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий АО Работа классного руководителя с родителями и старшеклассниками по профессиональному самоопределению подростка
Герман Алла Викторовна, учитель физики МКОУ Тогучинского района «Березиковская средняя школа», с. Березиково, Тогучинский район, Новосибирская область Роль самостоятельной работы в развитии учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках физики с учетом современных педагогических технологий
Городилова Ольга Владимировна, воспитатель МКОУ «Образовательный центр «Эврика», г. Муравленко, ЯНАО Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии мнемотехники
Грибкова Елена Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОКШ № 4», г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Универсальные учебные действия как средство формирования информационной компетентности и сетевой культуры младших школьников
Григорьева Виктория Викторовна, воспитатель МДОУ № 133 «Незабудка», г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Использование нестандартного оборудования как средства развития двигательной активности детей дошкольного возраста
Гуслякова Елена Алексеевна, учитель-дефектолог МКОУШИ для обучающихся с ОВЗ г. Поронайска, Сахалинская область Методика применения информационно-коммуникационных технологий на уроках социально-бытовой ориентировки
Двалишвили Нелли Валикоэвна, воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад № 34», г. Находка, Приморский край Дорогою добра
Дворник Елена Викторовна, учитель математики МБОУ «СОШ № 2» Корсаковского городского округа Сахалинской области Исследовательский метод и метод проектов на уроках математики и во внеурочное время
Додонова Анна Евгеньевна, воспитатель МАДОУ №57, г. Балаково, Саратовская область Обучение детей вежливости
Долгих Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска СОШ № 45 Роль интегрированного урока в развитии творческой активности учащихся с ОВЗ
Дорогина Оксана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 37», г. Норильск, Красноярский край Индивидуально-ориентированная система обучения в начальной школе
Дрынина Наталья Александровна, учитель начальных классов АНО СОШ «Димитриевская», г. Москва Развитие творческих способностей младших школьников на уроках и во внеурочное время
Дубойская Елена Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №36», г. Печора, Республика Коми Развитие логического мышления посредством работы с блоками Дьенеша
Дырыгина Олеся Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 3» Корсаковского городского округа Сахалинской области Интеграция ИКТ в традиционной образовательной технологии на этапе реализации учебной задачи
Жданова Елена Викторовна, учитель биологии и географии БОУ г. Омска «СОШ № 138» Современные образовательные технологии на уроках географии, биологии и экологии
Жигалина Елена Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №52», г. Курган Педагогическая кинезиология по проблеме готовности детей к обучению в школе
Жижимова Елена Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1, г. Холмск, Сахалинская область Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики
Зайцева Людмила Владимировна, учитель географии МБОУ «СШ №33» г. Смоленска Реализация проектно-контекстного подхода в преподавании географии в школе
Золоева Залина Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №31, г. Владикавказ Формирование ключевых компетенций учащихся
Иванова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр Гармония», г. Королев, Московская область Опыт организации многоуровневой системы проектно-исследовательской деятельности школьников на базе учреждения дополнительного образования
Казбанова Светлана Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «ДС № 46 «Надежда», г. Норильск, Красноярский край Вместе – мы сила! (Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста через физическое и музыкальное развитие)
Камшилова Алла Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1852, г. Москва Проектная деятельность в начальной школе: проблемы ее организации
Канева Марфуза Сабирчановна, учитель математики СОШ с. Казым, Белоярский район, ХМАО-Югра Краеведческий материал в реальной математике
Карапетян Нарине Суреновна, учитель-логопед МБОУ «СОШ №9», г. Нефтеюганск, Тюменская область Логопедическое и тьюторское сопровождение при формировании жизненных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Каргачинская Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Кошехабльский район, Республика Адыгея Работа со словами с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальных классах
Ключерова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ Поселковая СОШ, п. Калачеевский, Калачеевский р-н, Воронежская область Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся
Ковалева Елена Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №40», г. Курган Особенности организации образовательной деятельности в классе девочек
Ковалёва Ирина Николаевна, учитель истории МБОУ «СОШ №3» г. Корсакова, Сахалинская область Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания
Коваль Владимир Викторович, преподаватель МАУ ДО «ДШИ городского округа Анадырь», г. Анадырь, Чукотский АО Система обучения как условие творческой реализации обучающегося
Коваль Нина Михайловна, преподаватель МАУ ДО «ДШИ городского округа Анадырь», г. Анадырь, Чукотский АО Дидактический материал к занятиям по предмету «История изобразительного искусства» как система опорных сигналов для усвоения и систематизации знаний
Козлова Татьяна Дмитриевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №5 имени Героя Советского Союза Г.Е.Попова, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край Применение метапредметного подхода на уроках обществознания
Копытова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №5, г. Вятские Поляны, Кировская область Мониторинг УУД в начальной школе
Корнилова Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Устьинская СОШ, село Устье, Моршанский район, Тамбовская область Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС начального образования
Коротыч Антон Викторович, учитель истории и обществознания МОБУ ООШ №30 с. Радищево, Новокубанский район, Краснодарский край Современные педагогические технологии в создании эффективной системы подготовки к ОГЭ по истории и обществознанию
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка МБОУ СОШ сельского поселения «Посёлок Токи», Хабаровский край Использование ИКТ технологий на уроках английского языка как средства повышения качества и результативности обучения
Кудашова Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – Д/С№86 «Колокольчик», г. Якутск, Республика Саха (Якутия) Технология по работе с родителями «Все Вместе»
Кудрина Елена Александровна, социальный педагог ГБОУ школа №211 Центрального района Санкт-Петербурга Социально-психологические условия патриотического воспитания подростков целях профилактики правонарушений
Куницына Людмила Александровна, воспитатель КГКОУ Школа № 2, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов
Купцова Юлия Александровна, учитель математики МАОУ СОШ № 26 г. Южно-Сахалинска Использование элементов компьютерной технологии как средство развития познавательной активности обучающихся в процессе преподавания математики
Курбатова Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы НРМОБУ «Усть-Юганская СОШ»,  п. Усть-Юган, Нефтеюганский район, Тюменская область Проектная технология как средство формирования ключевых компетенций обучающихся
Лазебник Лина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «сош №4», г. Корсаков, Сахалинская область Сохранение и развитие личностных качеств и учебных навыков на уроках литературы через театрализацию
Леоненко Марина Александровна, учитель-дефектолог МКОУШИ для обучающихся с ОВЗ, г. Поронайск, Сахалинская область Дифференцированное обучение как средство повышения эффективности урока профессионально трудового обучения
Лисицын Леонид Витальевич, учитель МБОУ «Устьпаденьгская ОШ», д. Усть-Паденьга, Архангельская область Организация внеурочной деятельности по физической культуре в МБОУ «Устьпаденьгская основная школа»
Логачёва Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Поселковая СОШ», п. Октябрьский, Поворинский район, Воронежская область Работа учителя  с одарёнными детьми в сельской школе
Магомедова Рупият Зайнудиновна, учитель начальных классов МБОУ «Булановская основная общеобразовательная школа», с. Булановка Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочных занятиях для повышения мотивации здорового образа жизни у младших школьников
Макаревич Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ с. Правда, Холмский район, Сахалинская область Развитие исследовательских умений у младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения в свете ФГОС НОО
Малышева Саният Хамидовна, учитель математики МБОУ СОШ № 5, аул Блечепсин, Кошехабльский район, Республика Адыгея Подготовка выпускников к итоговой аттестации
Маркина Ирина Викторовна, преподаватель физики Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж»в г. Губкинском, ЯНАО Использование программного продукта MS Excel на уроках физики
Мельников Александр Анатольевич, учитель физической культуры МОУ «СОШ с. Пигари», Саратовская область Самообразование учителя физической культуры
Метина Раиса Николаевна, учитель-логопед МБДОУ №27, г. Находка, Приморский край Дети с ОВЗ. Коррекция речи.
Михайлова Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1, г. Бирск, Республика Башкортостан Опыт и результаты использования информационных и коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы
Нагорная Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Половино-Черемховская СОШ» имени В.Быбина, с. Половино-Черемхово, Иркутская область Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения
Назаренко Жанна Викторовна, учитель МБОУ «СОШ № 1» Корсаковского городского округа Сахалинской области Использование метода проектов для повышения познавательной активности подростков на уроках информатики и ИКТ
Обушенкова Валентина Фёдоровна, учитель физической культуры МАОУ СОШ № 1, г. Холмск, Сахалинская область Использование игровых технологий на уроках физической культуры для формирования быстроты и выносливости
Олигова Фатима Геланиевна, учитель биологии МБОУС(К)Ш №18, г. Новый Уренгой, ЯНАО Развитие у учащихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости биологических понятий посредством заданий
Павлова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог Филиал ГБПОУ ЯНАО «ММК» в городе Губкинском Интеграция взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом
Пелина Юлия Романовна, заместитель директора по БОП МКОУ «Детский дом», г. Осинники, Кемеровская область Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде детского дома по семейному типу
Пермякова Людмила Николаевна, учитель МБОУ «СШ № 8», г. Смоленск Система работы с одаренными детьми
Петренко Татьяна Сергеевна, воспитатель МУ «Детский дом «Юнона», г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ 1. Алгоритм действий для предотвращения негативных последствий девиаций, а также коррекция поведения
2. Социально-психологическое сопровождение подростков с девиантным поведением
Полякова Ольга Александровна, учитель МКОУ Захаровская СОШ, с. Захаровское, Камышловский р-он, Свердловская область Интегрированные уроки как средство формирования логических учебных действий учащихся
Попова Елена Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №53», г. Находка, Приморский край Использование артикуляционной гимнастики М.И.Лынской с целью коррекции звукопроизношения
Попова Любовь Дмитриевна, учитель русского языка  и литературы МБОУ «Сатинская СОШ», п. Сатинка, Сампурский район, Тамбовская область Исследовательская деятельность учащихся на уроках   литературы
Пригорнева Ольга Васильевна, учитель математики МАОУ СОШ №17, г. Губкин, Белгородская область Использование проблемного обучения на уроках математики с целью развития творческих компетенций обучающихся
Пуртова Надежда Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №37», г. Находка, Приморский край Использование игровых технологий в педагогическом сопровождении детей с нарушениями речи
Ребась Ольга Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского», с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ Личностно ориентированная направленность в формировании творческих способностей младших школьников на уроках русского языка
Родина Ольга Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 6, г. Северодвинск Формирование УУД у обучающихся начальной школы в рамках сетевого проекта «Если хочешь быть здоров»
Рыжкова Елена Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», г. Белгород Развитие зрительно-пространственного восприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами оригами в условиях дополнительного образования детей
Савинова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №17», г. Губкин, Белгородская область Проектная деятельность на уроках окружающего мира как средство формирования экологической культуры младших школьников
Сазонов Михаил Александрович, учитель информатики и математики МБОУ СОШ № 5 им. Героя Советского Союза Г. Е. Попова, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край Многоступенчатость и преемственность непрерывного процесса воспитания в кадетском классе
Саидова Виктория Николаевна, учитель математики МБОУ «СОШ с. Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области Повышение познавательной активности школьников на уроках математики через использование ИКТ
Сальникова Татьяна Григорьевна, преподаватель специальных дисциплин КГБПОУ НПГТ, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край Деловые игры в преподавании теоретических основ дошкольного образования
Самборская Раиса Ивановна, учитель МБОУ «СОШ № 1», г. Корсаков, Сахалинская область Формы организации учебной деятельности на уроке с применением технологии дифференцированного обучения
Сафаралиева Миляуша Гайнановна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №5, г. Вятские Поляны, Кировская область Развитие личности младшего школьника через совершенствование навыка чтения и формирование читательской компетентности
Сенцов Александр Николаевич, тренер-преподаватель МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», рп. Белореченский, Усольский район, Иркутская область От школьной лыжни к олимпийской медали
Сенцова Юлия Александровна, тренер-преподаватель МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», рп. Белореченский, Усольский район, Иркутская область Использование оздоровительной аэробики и скандинавской ходьбы в общефизической подготовке биатлонистов начального уровня
Сергеева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов МОУ гимназия №9, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Подготовка и проведение метапредметной олимпиады в начальной школе
Соловцова Ольга Николаевна, учитель математики МАОУ СОШ №17, г. Губкин, Белгородская область Применение активных методов обучения на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО
Соломатина Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ Шишовская СОШ, с. Шишовка, Бобровский район, Воронежская область Технологическая карта урока как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Спицына Валентина Ивановна, преподаватель КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск Повышение качества образования во внеурочное время
Степанова Акулина Михайловна, учитель якутского языка и литературы МБОУ Тюбяй Жарханская СОШ имени С.А.Зверева, с. Арылах, Сунтарский улус, Республика Саха (Якутия) Обучающие игры на уроках якутского языка и литературы
Степанюк Александр Юрьевич, преподаватель КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск, Приморский край Развитие внимания у современных обучающихся
Стешакова Татьяна Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 14» НГО, г. Находка, Приморский край Приемы и методы технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы
Строкова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ ДС №15 компинсирующего вида «Аленка», г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край Ранняя профессиональная ориентация детей старшего дошкольного возраста
Суковатицина Любовь Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ Гимназия, г. Новый Уренгой, Тюменская область Средства формирования универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы
Сухова Оксана Владимировна преподаватель истории и обществознания ОГБПОУ «Спасский политехнический техникум», г. Спасск-Рязанский, Рязанская область Патриотическое воспитание обучающихся на уроках истории при изучении культуры Отечества через устный исторический источник – фольклористику
Сухова Татьяна Витальевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ № 5, г. Тайшет, Иркутская область Партнерские отношения с родителями как важный фактор создания положительной среды обучения и воспитания учащихся в рамках освоения ФГОС
Таланцева Нина Борисовна, учитель истории МБОУ «СОШ №20» имени И.И.Наймушина, г. Братск, Иркутская область Работа с документами – основа подготовки к ЕГЭ по истории
Тимоненкова Эльвира Аркадьевна, воспитатель Салемальская школа-интернат, с. Салемал, ЯНАО Формирование гражданской позиции воспитанников в условиях интерната семейного типа
Тимонина Валентина Алексеевна, учитель МБОУ «СОШ №3», г. Корсаков, Сахалинская область Воспитание нравственной личности на уроках литературы
Титоренко Ольга Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №8, с. Натырбово, Республика Адыгея 1. Устная работа на уроках математики в начальной школе
2. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе
Тонкушина Оксана Николаевна, преподаватель Нижнетагильский филиал ГБПОУ «СОМК», г. Нижний Тагил Профессиональная ориентация в Нижнетагильском филиале ГПБОУ «СОМК»: опыт и проблемы
Торлопова Людмила, Владимировна учитель начальных классов ГОУ РК «специальная (коррекционная) школа № 43» г. Инта, Республика Коми Игра и игровые формы как средство повышения эффективности обучения младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Трофимова Валентина Викторовна, учитель начальных классов МКОУ Шишовская СОШ, с. Шишовка, Бобровский район, Воронежская область Работа над сочинением по картине в начальной школе
Трухний Андрей Андреевич, учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ № 3», г. Находка, Приморский край Инновации в современной школе
Туктамышева Луиза Константиновна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 3 с УИОП г. Усинска, Республика Коми Современные уроки истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Тумлерт Ирина Петровна, учитель информатики МБОУ «Знак Почета» гимназия №5 им. Луначарского А.В.,  г. Владикавказ Методика подхода к созданию учебно-методического комплекса (УМК) нового поколения ФГОС
Удалова Галина Федоровна, учитель начальных классов ГБОУ «Школа №1387», г. Москва Развитие толерантного сознания младших школьников во внеклассной работе
Ульрих Людмила Витальевна, воспитатель МКОУ «Детский дом», г. Осинники, Кемеровская область Особенности коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи
Ушакова Ирина Аркадьевна, преподаватель ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» филиал с. Долгодеревенское, Сосновский район, Челябинская область Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения студентов по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Фатеева Екатерина Олеговна, учитель математики МБОУ ЦО № 32, г. Тула Задачи по теории вероятности в школьном курсе математики
Фёдорова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №63, г. Иркутск ИКТ в начальной школе
Филатова Надежда Анатольевна, учитель МАОУ «СОШ № 17», г. Губкин, Белгородская область Формирование познавательной деятельности на уроках русского языка как фактор развития личности младшего школьника
Филенко Юлия Рашитовна, преподаватель математики КГА ПОУ ГАСКК МЦК, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Внедрение проблемного обучения в образовательный процесс колледжа
Хабаркова Светлана Александровна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 24 «Звёздочка», г. Димитровград, Ульяновская область Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через физическое развитие
Хапаева Елена Владимировна, учитель английского языка СОГБОУИ «Лицей имени Кирилла и Мефодия», г. Смоленск Формы и методы работы с одаренными детьми
Холод Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1, г. Холмск, Сахалинская область Логическая подготовка младших школьников в процессе обучения математике
Цуранова Елена Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «РСШ №2» г. Рудня Развитие самостоятельности учащихся в процессе обучения и воспитания
Чепурных Ольга Алексеевна, учитель английского языка МБОУ «Масловопристанская СОШ Шебекинского района Белгородской области» Личностно-ориентированный подход как средство повышения эффективности урока английского языка
Черепанова Ольга Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №33», г. Находка, Приморский край Использование игровых технологий в педагогическом сопровождении детей с нарушениями речи
Черненко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы МКОУ Шишовская СОШ, с. Шишовка, Бобровский район, Воронежская область Развитие речи учащихся на уроках русского языка в 5-6 классах
Черненькая Оксана Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №35, г. Белгород Развитие аналитического мышления посредством метода моделирования на уроках в начальной школе
Черникова Татьяна Петровна, учитель математики МБОУ лицей № 90, г. Краснодар Система совместной работы учителя и родителей при подготовке учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ
Чигридова Надежда Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 62 «ПОЧЕМУЧКА», г. Норильск, Красноярский край Особенности применения культурных практик в ДОУ в группе компенсирующей направленности для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи
Шабалкина Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦД(Ю)ТТ №2», г. Старый Оскол, Белгородская область Формирование экологической культуры учащихся в условиях технического творчества
Шарыкина Галина Владимировна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №17», г. Губкин, Белгородская область Развитие познавательных интересов младших школьников на уроках математики через игровые технологии
Шасткова Татьяна Романовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области Использование технологии проблемного обучения в начальной школе
Шаталова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области Система работы по здоровьесбережению учащихся начальной школы в условиях ФГОС
Шахмарданова Роза Санидиновна, заместитель директора по УВР, учитель математики МБОУ «СОШ № 1», г. Каспийск, Республика Дагестан Эффективность использования современных образовательных технологий на различных этапах урока
Шевцова Наталья Александровна, учитель математики МБОУ Белоберезковская СОШ № 1, пгт Белая Березка, Трубчевский район, Брянская область Организация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности
Шевченко Светлана Валерияновна, воспитатель МКОУ «Образовательный центр «Эврика», г. Муравленко, ЯНАО Формирование экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Юхко Татьяна Фёдоровна, методист по воспитательной работе, руководитель подросткового клуба «МОСТ» МБУ ДО Центр творчества с. Чехов Сахалинской области Формирование гражданского самосознания методами проектной деятельности социальной направленности
Якуб Галина Николаевна, учитель химии и биологии МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл, Республика Коми Применение технологии критического мышления в организации деятельности учащихся по самооценке и самоконтролю  учебной деятельности на уроках химии

 

ОПУБЛИКОВАТЬ ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА