Представление обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне (2017 год)
Педагоги (А — Я) |
Образовательное учреждение |
Представляемый материал |
Абрамова Ольга Сергеевна, воспитатель | МБДОУ детский сад № 16 комбинированного вида, г. Североморск | Использование современных образовательных технологий в решении задач нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста |
Авсеенкова Татьяна Петровна, учитель | МБОУ «РСШ №2» г. Рудня | Система работы с ребёнком, имеющим нарушение зрения |
Акинина Светлана Николаевна, воспитатель | МБОУ «ООШ № 14 для учащихся с ОВЗ» города Губкина Белгородской области | Система работы по духовно-нравственному воспитанию школьников в группе дополнительного образования |
Аксёнова Тамара Анатольевна, педагог дополнительного образования | МАДОУ «Катюша», г. Лабытнанги, ЯНАО | Формирование элементарных естественнонаучных представлений у старших дошкольников о космосе |
Алексеева Надежда Платоновна, воспитатель | МБДОУ ЦРР-Д/с № 86 «Колокольчик», г. Якутск, Республика Саха (Якутия) | Формирование основ толерантности на примере деятельности клуба «В семье единой» |
Андреева Ирина Васильевна, социальный педагог | МБОУ «Кобяйская СОШ имени Е.Е.Эверстова», с. Кобяй, Кобяйский улус, Республика Саха (Якутия) | Психолого-педагогическое сопровождение деятельности родительского комитета школы |
Антипин Владимир Николаевич, методист, педагог дополнительного образования | МБУДО «Районный центр внешкольной работы», п. Белореченский, Усольский район, Иркутская область | Классический и перкуссионный фингерстайл |
Антипова Галина Александровна, учитель-логопед | МБДОУ № 39, г. Находка | Педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи |
Арсентьева Маргарита Григорьевна, учитель музыки, МХК | МКОУ СОШ с. Тихменево, Поронайский район, Сахалинская область | Применение арттерапевтических методов на уроке музыки как средство самовыражения, саморазвития и самокоррекции учащихся |
Афанасьева Мария Викторовна, учитель начальных классов | МКОУ «СОШ №6», с. Арылах, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия) | Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования |
Бабаян-Истомина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования | МБУДО «Центр искусств», г. Салават, Республика Башкортостан | Видеоматериалы на занятиях слушания музыки и музыкальной литературы как средство развития художественного восприятия |
Бабикова Ирина Федоровна, учитель математики и информатики | МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, ЯНАО | 1. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в помощь учителю |
2. Современный урок в рамках реализации ФГОС | ||
Балаклеева Лариса Викторовна, учитель технологии | МБОУ «СОШ №20» имени И.И. Наймушина, г. Братск | Мотивация учебной и творческой деятельности на уроках технологии |
Баландина Елена Викторовна, учитель английского языка | МБОУ «ООШ №2» п. Ханымей, Пуровский район, ЯНАО | Методы и приемы ТРИЗ-педагогики на уроках английского языка |
Баранченко Вера Федоровна, учитель начальных классов | МБОУ Гимназия №16, г. Красноярск | Формирование графического навыка у леворуких детей |
Борисова Марина Семеновна, учитель французского языка | МБОУ «Гимназия №6» г. Брянска | Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка |
Бугаенко Людмила Александровна, учитель географии | МАОУ СОШ № 1, г. Салехард, ЯНАО | Допрофильный модульный курс как средство ранней профилизации обучающихся на уровне ООО |
Бузакина Елена Викторовна, учитель начальных классов | МБОУ «Средняя школа №4», г. Кольчугино, Владимирская область | Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов посредством внедрения в уроки профориентационных технологий |
Бушина Елена Геннадьевна, учитель начальных классов | МАОУ СОШ № 1, г. Холмск, Сахалинская область | Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников |
Быкова Наталья Николаевна, учитель начальных классов | МБОУ «Политехнический лицей», г. Мирный, РС(Я) | Роль семейного воспитания в развитии внимания младшего школьника |
Бычкова Татьяна Владимировна, педагог-психолог | МБОУ Гимназия № 16, г. Красноярск | 1.Трудности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общении |
2. Формирование читательской грамотности (работа с текстом) | ||
Валеева Надежда Александровна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ №91», г. Барнаул | Развитие творческих способностей младших школьников через их включение в технологию проектной деятельности |
Варданян Мариа Араики, учитель начальных классов | МБОУ ООШ № 12, хут. Казённо-Кужорский, Республика Адыгея | Проблемы экологического воспитания младших школьников |
Волкова Надежда Васильевна, учитель математики и информатики | КГОБУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Октябрьский район, Приморский край | Инновационные технологии при обучении математики и информатики |
Волобуева Надежда Владимировна, учитель начальных классов | МБУ «Лицей №57», г. Тольятти, Самарская область | Конкурс как способ саморазвития и повышения профессионального мастерства педагога |
Воробьева Мария Алексеевна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №1, г. Советский, ХМАО-Югра | Графомоторные навыки: проблемы и применяемые методы коррекции |
Вяткина Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов | МБОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа №1», п. Кез, Удмуртская Республика | Модель внеурочной деятельности. Программа развития кадетского движения. |
Габитова Гульфия Ахатовна, учитель | МБОУ СОШ №2 с. Юмагузино, Кугарчинский район, Республика Башкортостан | Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе |
Гайжутене Елена Ионасовна, учитель физики | МБОУ «СШ №33» г. Смоленска | Проектно-исследовательская технология как средство реализации компетентностного подхода при обучении физике |
Гайнутдинова Нурфия Муллануровна, учитель изобразительного искусства и социальный педагог | МКОУ СОШ № 5, г. Вятские Поляны, Кировская область | Развитие творческого потенциала учащихся методами арт-терапии на уроках изобразительного искусства |
Галицкая Ирина Викторовна, учитель | МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий АО | Работа классного руководителя с родителями и старшеклассниками по профессиональному самоопределению подростка |
Гарбар Светлана Владимировна, учитель математики | ГБОУ Школа №384 им. Д.К. Корнеева, г. Москва | Применение технологии смыслового чтения на уроках математики |
Герман Алла Викторовна, учитель физики | МКОУ Тогучинского района «Березиковская средняя школа», с. Березиково, Тогучинский район, Новосибирская область | Роль самостоятельной работы в развитии учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках физики с учетом современных педагогических технологий |
Горлова Наталья Васильевна, педагог-психолог | КГКУ Детский дом №8, г. Комсомольск-на-Амуре | Профилактика вторичных отказов от детей ОБПР из замещающих семей |
Городилова Ольга Владимировна, воспитатель | МКОУ «Образовательный центр «Эврика», г. Муравленко, ЯНАО | Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии мнемотехники |
Грибкова Елена Григорьевна, учитель начальных классов | МБОУ «СОКШ № 4», г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Универсальные учебные действия как средство формирования информационной компетентности и сетевой культуры младших школьников |
Григорьева Виктория Викторовна, воспитатель | МДОУ № 133 «Незабудка», г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | Использование нестандартного оборудования как средства развития двигательной активности детей дошкольного возраста |
Гуслякова Елена Алексеевна, учитель-дефектолог | МКОУШИ для обучающихся с ОВЗ г. Поронайска, Сахалинская область | Методика применения информационно-коммуникационных технологий на уроках социально-бытовой ориентировки |
Двалишвили Нелли Валикоэвна, воспитатель | МБДОУ «ЦРР- детский сад № 34», г. Находка, Приморский край | Дорогою добра |
Дворник Елена Викторовна, учитель математики | МБОУ «СОШ № 2» Корсаковского городского округа Сахалинской области | Исследовательский метод и метод проектов на уроках математики и во внеурочное время |
Доваль Ольга Ивановна, преподаватель | КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск, Приморский край | Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы |
Додонова Анна Евгеньевна, воспитатель | МАДОУ №57, г. Балаково, Саратовская область | Обучение детей вежливости |
Долгих Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ г. Мурманска СОШ № 45 | Роль интегрированного урока в развитии творческой активности учащихся с ОВЗ |
Дорогина Оксана Викторовна, учитель начальных классов | МБОУ «СШ № 37», г. Норильск, Красноярский край | Индивидуально-ориентированная система обучения в начальной школе |
Дорофеева Ирина Валерьевна, мастер производственного обучения | ГАПОУ АО «СТСИ», г. Северодвинск Архангельской области | Конкурсы профессионального мастерства как основа творческого развития обучающихся |
Дрынина Наталья Александровна, учитель начальных классов | АНО СОШ «Димитриевская», г. Москва | Развитие творческих способностей младших школьников на уроках и во внеурочное время |
Дубойская Елена Евгеньевна, воспитатель | МАДОУ «Детский сад №36», г. Печора, Республика Коми | Развитие логического мышления посредством работы с блоками Дьенеша |
Дырыгина Олеся Юрьевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «СОШ № 3» Корсаковского городского округа Сахалинской области | Интеграция ИКТ в традиционной образовательной технологии на этапе реализации учебной задачи |
Евдокимова Екатерина Вячеславовна, воспитатель | МАДОУ «Детский сад № 36 общеразвивающего вида», г. Печора, Республика Коми | Проект патриотического содержания: Великая Отечественная война в истории моей семьи |
Ермилова Татьяна Борисовна, педагог-психолог | МБДОУ «Детский сад № 40 «Русалочка», г. Тамбов | Сопровождение участников образовательного процесса (родителей, детей, педагогов) в период адаптации к ДОУ |
Ефимова Вера Николаевна, учитель начальных классов | МАОУ «Гимназия №4», город Саратов | Инновационные технологии формирования смыслового чтения через организацию работы с текстом |
Жданова Елена Викторовна, учитель биологии и географии | БОУ г. Омска «СОШ № 138» | Современные образовательные технологии на уроках географии, биологии и экологии |
Жигалина Елена Петровна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ №52», г. Курган | Педагогическая кинезиология по проблеме готовности детей к обучению в школе |
Жижимова Елена Александровна, учитель начальных классов | МАОУ СОШ № 1, г. Холмск, Сахалинская область | Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики |
Зайцева Людмила Владимировна, учитель географии | МБОУ «СШ №33» г. Смоленска | Реализация проектно-контекстного подхода в преподавании географии в школе |
Зайцева Тамара Вячеславовна, учитель мировой художественной культуры, ОРКСЭ | МБОУ СШ № 9, г. Архангельск | Метапредметный подход в реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» |
Закупина Татьяна Викторовна, воспитатель | МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинская область | Реализация образовательных проектов совместно с семьей как средство вовлечения родителей в образовательную деятельность |
Золоева Залина Георгиевна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №31, г. Владикавказ | Формирование ключевых компетенций учащихся |
Иванова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования | МАУ ДО «Центр Гармония», г. Королев, Московская область | Опыт организации многоуровневой системы проектно-исследовательской деятельности школьников на базе учреждения дополнительного образования |
Иванова Лилиана Прокопьевна, учитель якутского языка и литературы | МБОУ «Кюереляхская средняя общеобразовательная школа имени С.Г. Коврова», Горный район, РС(Якутия) | Межпредметная связь на уроках якутского языка и литературы |
Казбанова Светлана Владимировна, учитель-логопед | МБДОУ «ДС № 46 «Надежда», г. Норильск, Красноярский край | Вместе – мы сила! (Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста через физическое и музыкальное развитие) |
Калабушкина Елена Викторовна, инструктор-методист | МБОУ «Интинская ДЮСШ», г. Инта, Республика Коми | Организация полевого военно-патриотического лагеря «Новое поколение» |
Камшилова Алла Александровна, учитель начальных классов | ГБОУ СОШ № 1852, г. Москва | Проектная деятельность в начальной школе: проблемы ее организации |
Канева Марфуза Сабирчановна, учитель математики | СОШ с. Казым, Белоярский район, ХМАО-Югра | Краеведческий материал в реальной математике |
Карапетян Нарине Суреновна, учитель-логопед | МБОУ «СОШ №9», г. Нефтеюганск, Тюменская область | Логопедическое и тьюторское сопровождение при формировании жизненных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Каргачинская Наталья Владимировна, учитель начальных классов | МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Кошехабльский район, Республика Адыгея | Работа со словами с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальных классах |
Клюкина Ирина Анатольевна, учитель биологии | ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Усмань», Липецкая область | Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся, воспитанников с ОВЗ на уроках биологии |
Ключерова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы | МКОУ Поселковая СОШ, п. Калачеевский, Калачеевский р-н, Воронежская область | Игровые технологии на уроках русского языка как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся |
Ковалева Елена Витальевна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ №40», г. Курган | Особенности организации образовательной деятельности в классе девочек |
Ковалёва Ирина Николаевна, учитель истории | МБОУ «СОШ №3» г. Корсакова, Сахалинская область | Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания |
Коваль Владимир Викторович, преподаватель | МАУ ДО «ДШИ городского округа Анадырь», г. Анадырь, Чукотский АО | Система обучения как условие творческой реализации обучающегося |
Коваль Нина Михайловна, преподаватель | МАУ ДО «ДШИ городского округа Анадырь», г. Анадырь, Чукотский АО | Дидактический материал к занятиям по предмету «История изобразительного искусства» как система опорных сигналов для усвоения и систематизации знаний |
Козлова Татьяна Дмитриевна, учитель истории и обществознания | МБОУ СОШ №5 имени Героя Советского Союза Г.Е.Попова, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край | Применение метапредметного подхода на уроках обществознания |
Копытова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов | МКОУ СОШ №5, г. Вятские Поляны, Кировская область | Мониторинг УУД в начальной школе |
Корнилова Елена Викторовна, учитель начальных классов | МБОУ Устьинская СОШ, село Устье, Моршанский район, Тамбовская область | Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС начального образования |
Коротыч Антон Викторович, учитель истории и обществознания | МОБУ ООШ №30 с. Радищево, Новокубанский район, Краснодарский край | Современные педагогические технологии в создании эффективной системы подготовки к ОГЭ по истории и обществознанию |
Коток Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы | МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский Кировской области | Формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы |
Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка | МБОУ СОШ сельского поселения «Посёлок Токи», Хабаровский край | Использование ИКТ технологий на уроках английского языка как средства повышения качества и результативности обучения |
Крамарева Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства, технологии | МБОУ СОШ №3 поселка Эльбан Хабаровского края | Метод проектов на уроках ИЗО как способ активизации творческой активности учащихся в инклюзивных классах |
Кудашова Елена Николаевна, старший воспитатель | МБДОУ «ЦРР – Д/С№86 «Колокольчик», г. Якутск, Республика Саха (Якутия) | Технология по работе с родителями «Все Вместе» |
Кудрина Елена Александровна, социальный педагог | ГБОУ школа №211 Центрального района Санкт-Петербурга | Социально-психологические условия патриотического воспитания подростков целях профилактики правонарушений |
Кузьмина Лена Семеновна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «Синская СОШ», с. Синск, Хангаласский улус, РС(Я) | Подготовка к ЕГЭ по русскому языку |
Куницына Людмила Александровна, воспитатель | КГКОУ Школа № 2, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов |
Купцова Юлия Александровна, учитель математики | МАОУ СОШ № 26 г. Южно-Сахалинска | Использование элементов компьютерной технологии как средство развития познавательной активности обучающихся в процессе преподавания математики |
Курбатова Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы | НРМОБУ «Усть-Юганская СОШ», п. Усть-Юган, Нефтеюганский район, Тюменская область | Проектная технология как средство формирования ключевых компетенций обучающихся |
Лазебник Лина Анатольевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «сош №4», г. Корсаков, Сахалинская область | Сохранение и развитие личностных качеств и учебных навыков на уроках литературы через театрализацию |
Лапидас Сергей Александрович, мастер производственного обучения | КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск | Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе |
Леоненко Марина Александровна, учитель-дефектолог | МКОУШИ для обучающихся с ОВЗ, г. Поронайск, Сахалинская область | Дифференцированное обучение как средство повышения эффективности урока профессионально трудового обучения |
Лисицын Леонид Витальевич, учитель | МБОУ «Устьпаденьгская ОШ», д. Усть-Паденьга, Архангельская область | Организация внеурочной деятельности по физической культуре в МБОУ «Устьпаденьгская основная школа» |
Литвинова Янина Олеговна, учитель английского языка | МБОУ СОШ №1 им. А.С. Александрова, г. Николаевск-на-Амуре | Развитие творческого потенциала учащихся с помощью проектной методики обучения на уроках английского языка |
Логачёва Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы | МКОУ «Поселковая СОШ», п. Октябрьский, Поворинский район, Воронежская область | Работа учителя с одарёнными детьми в сельской школе |
Магомедова Рупият Зайнудиновна, учитель начальных классов | МБОУ «Булановская основная общеобразовательная школа», с. Булановка | Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и внеурочных занятиях для повышения мотивации здорового образа жизни у младших школьников |
Макаревич Татьяна Викторовна, учитель начальных классов | МАОУ СОШ с. Правда, Холмский район, Сахалинская область | Развитие исследовательских умений у младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения в свете ФГОС НОО |
Малышева Саният Хамидовна, учитель математики | МБОУ СОШ № 5, аул Блечепсин, Кошехабльский район, Республика Адыгея | Подготовка выпускников к итоговой аттестации |
Маркина Ирина Викторовна, преподаватель физики | Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж»в г. Губкинском, ЯНАО | Использование программного продукта MS Excel на уроках физики |
Маркова Любовь Владимировна, воспитатель | МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинская область | Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста |
Мельников Александр Анатольевич, учитель физической культуры | МОУ «СОШ с. Пигари», Саратовская область | Самообразование учителя физической культуры |
Метина Раиса Николаевна, учитель-логопед | МБДОУ №27, г. Находка, Приморский край | Дети с ОВЗ. Коррекция речи. |
Метленок Светлана Ионасовна, учитель-логопед | МБОУ «СШ № 33», г. Норильск | Коррекционно-логопедическая работа с учащимися, имеющими нарушения слуха |
Михайлова Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ № 1, г. Бирск, Республика Башкортостан | Опыт и результаты использования информационных и коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы |
Нагорная Екатерина Николаевна, учитель начальных классов | МКОУ «Половино-Черемховская СОШ» имени В.Быбина, с. Половино-Черемхово, Иркутская область | Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения |
Назаренко Жанна Викторовна, учитель | МБОУ «СОШ № 1» Корсаковского городского округа Сахалинской области | Использование метода проектов для повышения познавательной активности подростков на уроках информатики и ИКТ |
Носова Ольга Васильевна, воспитатель | МБДОУ «Детский сад «Золушка», г. Тамбов | Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников |
Обушенкова Валентина Фёдоровна, учитель физической культуры | МАОУ СОШ № 1, г. Холмск, Сахалинская область | Использование игровых технологий на уроках физической культуры для формирования быстроты и выносливости |
Олигова Фатима Геланиевна, учитель биологии | МБОУС(К)Ш №18, г. Новый Уренгой, ЯНАО | Развитие у учащихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости биологических понятий посредством заданий |
Остапчук Елена Владимировна, учитель химии | МОУ «Ягельная СОШ», п. Ягельный, ЯНАО | Проектная деятельность учащихся при изучении химии |
Павлова Карина Юрьевна, преподаватель «Биологии», «Экологии» | КГБ ПОУ «НГГПК», г. Находка, Приморский край | Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии |
Павлова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог | Филиал ГБПОУ ЯНАО «ММК» в городе Губкинском | Интеграция взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом |
Пальгина Виктория Леонидовна, учитель истории и обществознания | МБОУ «СОШ №2», Корсаковский городской округ | Система работы с одарёнными детьми (урочные и внеурочные формы работы ) на уроках истории и обществознания |
Пелина Юлия Романовна, заместитель директора по БОП | МКОУ «Детский дом», г. Осинники, Кемеровская область | Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде детского дома по семейному типу |
Пермякова Людмила Николаевна, учитель | МБОУ «СШ № 8», г. Смоленск | Система работы с одаренными детьми |
Петренко Татьяна Сергеевна, воспитатель | МУ «Детский дом «Юнона», г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ | 1. Алгоритм действий для предотвращения негативных последствий девиаций, а также коррекция поведения |
2. Социально-психологическое сопровождение подростков с девиантным поведением | ||
Полякова Ольга Александровна, учитель | МКОУ Захаровская СОШ, с. Захаровское, Камышловский р-он, Свердловская область | Интегрированные уроки как средство формирования логических учебных действий учащихся |
Помазкина Наталья Викторовна, учитель | МБОУ г. Иркутска СОШ № 16 | Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики |
Попова Елена Владимировна, учитель-логопед | МБДОУ «Детский сад №53», г. Находка, Приморский край | Использование артикуляционной гимнастики М.И.Лынской с целью коррекции звукопроизношения |
Попова Любовь Дмитриевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «Сатинская СОШ», п. Сатинка, Сампурский район, Тамбовская область | Исследовательская деятельность учащихся на уроках литературы |
Пригорнева Ольга Васильевна, учитель математики | МАОУ СОШ №17, г. Губкин, Белгородская область | Использование проблемного обучения на уроках математики с целью развития творческих компетенций обучающихся |
Пуртова Надежда Николаевна, учитель-логопед | МБДОУ «Детский сад №37», г. Находка, Приморский край | Использование игровых технологий в педагогическом сопровождении детей с нарушениями речи |
Радс Тийя Пеетеровна, преподаватель | ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», г. Черняховск, Калининградская область | Моделирование индивидуального образовательного маршрута духовно- нравственного развития личности через организацию деятельности добровольческого объединения студентов «ДОМ» в педагогическом колледже |
Ребась Ольга Михайловна, учитель начальных классов | МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского», с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ | Личностно ориентированная направленность в формировании творческих способностей младших школьников на уроках русского языка |
Регор Жанна Васильевна, учитель английского языка | МБОУ «СОШ с. Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области | Повышение познавательной активности школьников на уроках английского языка через использование ИКТ |
Родина Ольга Николаевна, учитель начальных классов | МАОУ СОШ № 6, г. Северодвинск | Формирование УУД у обучающихся начальной школы в рамках сетевого проекта «Если хочешь быть здоров» |
Рыжкова Елена Александровна, педагог дополнительного образования | ГБУ ДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», г. Белгород | Развитие зрительно-пространственного восприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами оригами в условиях дополнительного образования детей |
Рябинина Анна Алексеевна, учитель технологии и ИЗО | МБОУ СОШ №3, г. Корсаков, Сахалинская область | Создание условий для развития творческого мышления учащихся на уроках технологии через личностно-ориентированные подходы в обучении |
Савинова Елена Анатольевна, учитель начальных классов | МАОУ «СОШ №17», г. Губкин, Белгородская область | Проектная деятельность на уроках окружающего мира как средство формирования экологической культуры младших школьников |
Сазонов Михаил Александрович, учитель информатики и математики | МБОУ СОШ № 5 им. Героя Советского Союза Г. Е. Попова, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край | Многоступенчатость и преемственность непрерывного процесса воспитания в кадетском классе |
Саидова Виктория Николаевна, учитель математики | МБОУ «СОШ с. Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области | Повышение познавательной активности школьников на уроках математики через использование ИКТ |
Сайдан Татьяна Александровна, педагог-психолог | МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинская область | Игра как способ преодоления детских страхов |
Сальникова Татьяна Григорьевна, преподаватель специальных дисциплин | КГБПОУ НПГТ, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край | Деловые игры в преподавании теоретических основ дошкольного образования |
Самборская Раиса Ивановна, учитель | МБОУ «СОШ № 1», г. Корсаков, Сахалинская область | Формы организации учебной деятельности на уроке с применением технологии дифференцированного обучения |
Сафаралиева Миляуша Гайнановна, учитель начальных классов | МКОУ СОШ №5, г. Вятские Поляны, Кировская область | Развитие личности младшего школьника через совершенствование навыка чтения и формирование читательской компетентности |
Севастьянова Ирина Владимировна, зам.директора по ВР, учитель географии | МБОУ «СОШ № 94», г. Новокузнецк | Результаты исследования отношения учащихся и их родителей к воспитательной работе в ОУ на примере 6 класса |
Сенцов Александр Николаевич, тренер-преподаватель | МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», рп. Белореченский, Усольский район, Иркутская область | 1. От школьной лыжни к олимпийской медали |
2. От обучения – к спортивному результату! | ||
Сенцова Юлия Александровна, тренер-преподаватель | МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», рп. Белореченский, Усольский район, Иркутская область | Использование оздоровительной аэробики и скандинавской ходьбы в общефизической подготовке биатлонистов начального уровня |
Сергеева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов | МОУ гимназия №9, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | Подготовка и проведение метапредметной олимпиады в начальной школе |
Сидоренко Наталья Алексеевна, учитель начальных классов | МКОУ – казанская СОШ, с. Казанка, Баганский район, Новосибирская область | Использование приёмов критического мышления в начальной школе |
Синюкина Елена Юрьевна, учитель начальных классов | МБОУ школа — интернат № 3 г. Поронайска, Сахалинская область | Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочное время |
Соловцова Ольга Николаевна, учитель математики | МАОУ СОШ №17, г. Губкин, Белгородская область | Применение активных методов обучения на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО |
Соломатина Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы | МКОУ Шишовская СОШ, с. Шишовка, Бобровский район, Воронежская область | Технологическая карта урока как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС |
Спицына Валентина Ивановна, преподаватель | КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск | Повышение качества образования во внеурочное время |
Степанова Акулина Михайловна, учитель якутского языка и литературы | МБОУ Тюбяй Жарханская СОШ имени С.А.Зверева, с. Арылах, Сунтарский улус, Республика Саха (Якутия) | Обучающие игры на уроках якутского языка и литературы |
Степанюк Александр Юрьевич, преподаватель | КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск, Приморский край | Развитие внимания у современных обучающихся |
Стешакова Татьяна Дмитриевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «СОШ № 14» НГО, г. Находка, Приморский край | Приемы и методы технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы |
Строкова Ирина Николаевна, воспитатель | МБДОУ ДС №15 компинсирующего вида «Аленка», г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край | Ранняя профессиональная ориентация детей старшего дошкольного возраста |
Суковатицина Любовь Викторовна, учитель русского языка и литературы | МБОУ Гимназия, г. Новый Уренгой, Тюменская область | Средства формирования универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы |
Сухова Оксана Владимировна преподаватель истории и обществознания | ОГБПОУ «Спасский политехнический техникум», г. Спасск-Рязанский, Рязанская область | Патриотическое воспитание обучающихся на уроках истории при изучении культуры Отечества через устный исторический источник – фольклористику |
Сухова Татьяна Витальевна, учитель русского языка и литературы | МКОУ СОШ № 5, г. Тайшет, Иркутская область | Партнерские отношения с родителями как важный фактор создания положительной среды обучения и воспитания учащихся в рамках освоения ФГОС |
Сыскова Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства | МБОУ НОШ №23, г. Бикин, Хабаровский край | Развитие творческой фантазии младших школьников на уроках изобразительного искусства через декоративно-прикладное искусство в условиях реализации ФГОС |
Сычёва Мария Рудольфовна, учитель технологии | МБОУ НОШ №23, г. Бикин | Исследовательская деятельность в начальной школе на уроках технологии как средство развития творческих способностей |
Таланцева Нина Борисовна, учитель истории | МБОУ «СОШ №20» имени И.И.Наймушина, г. Братск, Иркутская область | Работа с документами – основа подготовки к ЕГЭ по истории |
Тимоненкова Эльвира Аркадьевна, воспитатель | Салемальская школа-интернат, с. Салемал, ЯНАО | Формирование гражданской позиции воспитанников в условиях интерната семейного типа |
Тимонина Валентина Алексеевна, учитель | МБОУ «СОШ №3», г. Корсаков, Сахалинская область | Воспитание нравственной личности на уроках литературы |
Титоренко Ольга Павловна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №8, с. Натырбово, Республика Адыгея | 1. Устная работа на уроках математики в начальной школе |
2. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе | ||
Тищенко Кира Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ СШ №5, город Камышин | Система работы по совершенствованию навыков чтения у детей младшего школьного возраста. |
Товмач Полина Владимировна, концертмейстер | МБУ ДО ЦРТ «Созвездие», г. Нижний Новгород | Роль и специфика работы концертмейстера. Особенности подбора музыкального оформлении на уроках Хореографии. |
Тонкушина Оксана Николаевна, преподаватель | Нижнетагильский филиал ГБПОУ «СОМК», г. Нижний Тагил | Профессиональная ориентация в Нижнетагильском филиале ГПБОУ «СОМК»: опыт и проблемы |
Торлопова Людмила, Владимировна учитель начальных классов | ГОУ РК «специальная (коррекционная) школа № 43» г. Инта, Республика Коми | Игра и игровые формы как средство повышения эффективности обучения младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Травкина Ирина Николаевна, инструктор по физической культуре | МБДОУ ДС №5 «Незабудка», г. Старый Оскол, Белгородская область | Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников по средствам применения информационных компьютерных технологий |
Тришина Елена Сергеевна, учитель | МБОУ СОШ № 2, г. Александровск-Сахалинский, Сахалинская область | Дифференцированный подход при изучении технических сведений и формировании общетрудовых умений на уроках швейного дела в коррекционной школе |
Трофимова Валентина Викторовна, учитель начальных классов | МКОУ Шишовская СОШ, с. Шишовка, Бобровский район, Воронежская область | Работа над сочинением по картине в начальной школе |
Трухний Андрей Андреевич, учитель информатики и ИКТ | МБОУ «СОШ № 3», г. Находка, Приморский край | Инновации в современной школе |
Туктамышева Луиза Константиновна, учитель истории и обществознания | МАОУ СОШ № 3 с УИОП г. Усинска, Республика Коми | Современные уроки истории и обществознания в условиях реализации ФГОС |
Тумлерт Ирина Петровна, учитель информатики | МБОУ «Знак Почета» гимназия №5 им. Луначарского А.В., г. Владикавказ | Методика подхода к созданию учебно-методического комплекса (УМК) нового поколения ФГОС |
Удалова Галина Федоровна, учитель начальных классов | ГБОУ «Школа №1387», г. Москва | Развитие толерантного сознания младших школьников во внеклассной работе |
Ульрих Людмила Витальевна, воспитатель | МКОУ «Детский дом», г. Осинники, Кемеровская область | Особенности коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи |
Ушакова Ирина Аркадьевна, преподаватель | ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» филиал с. Долгодеревенское, Сосновский район, Челябинская область | Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения студентов по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» |
Фатеева Екатерина Олеговна, учитель математики | МБОУ ЦО № 32, г. Тула | Задачи по теории вероятности в школьном курсе математики |
Фёдорова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов | МАОУ СОШ №63, г. Иркутск | ИКТ в начальной школе |
Филатова Надежда Анатольевна, учитель | МАОУ «СОШ № 17», г. Губкин, Белгородская область | Формирование познавательной деятельности на уроках русского языка как фактор развития личности младшего школьника |
Филенко Юлия Рашитовна, преподаватель математики | КГА ПОУ ГАСКК МЦК, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | Внедрение проблемного обучения в образовательный процесс колледжа |
Хабаркова Светлана Александровна, инструктор по физической культуре | МБДОУ «Детский сад № 24 «Звёздочка», г. Димитровград, Ульяновская область | Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через физическое развитие |
Хапаева Елена Владимировна, учитель английского языка | СОГБОУИ «Лицей имени Кирилла и Мефодия», г. Смоленск | Формы и методы работы с одаренными детьми |
Холод Ольга Анатольевна, учитель начальных классов | МАОУ СОШ № 1, г. Холмск, Сахалинская область | Логическая подготовка младших школьников в процессе обучения математике |
Хомич Светлана Владимировна, учитель-логопед | МДОУ «Детский сад № 19 «Родничок», г. Котлас, Архангельская область | Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста |
Цой Зинаида Алексеевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Корсаковского городского округа | Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как способ развития личности учащегося |
Цуранова Елена Сергеевна, учитель начальных классов | МБОУ «РСШ №2» г. Рудня | Развитие самостоятельности учащихся в процессе обучения и воспитания |
Чепурных Ольга Алексеевна, учитель английского языка | МБОУ «Масловопристанская СОШ Шебекинского района Белгородской области» | Личностно-ориентированный подход как средство повышения эффективности урока английского языка |
Черепанова Ольга Николаевна, учитель-логопед | МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №33», г. Находка, Приморский край | Использование игровых технологий в педагогическом сопровождении детей с нарушениями речи |
Черненко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы | МКОУ Шишовская СОШ, с. Шишовка, Бобровский район, Воронежская область | Развитие речи учащихся на уроках русского языка в 5-6 классах |
Черненькая Оксана Петровна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №35, г. Белгород | Развитие аналитического мышления посредством метода моделирования на уроках в начальной школе |
Черникова Татьяна Петровна, учитель математики | МБОУ лицей № 90, г. Краснодар | Система совместной работы учителя и родителей при подготовке учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ |
Чигридова Надежда Викторовна, учитель-логопед | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 62 «ПОЧЕМУЧКА», г. Норильск, Красноярский край | Особенности применения культурных практик в ДОУ в группе компенсирующей направленности для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи |
Шабалкина Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования | МБУ ДО «ЦД(Ю)ТТ №2», г. Старый Оскол, Белгородская область | Формирование экологической культуры учащихся в условиях технического творчества |
Шарыкина Галина Владимировна, учитель начальных классов | МАОУ «СОШ №17», г. Губкин, Белгородская область | Развитие познавательных интересов младших школьников на уроках математики через игровые технологии |
Шасткова Татьяна Романовна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ с. Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области | Использование технологии проблемного обучения в начальной школе |
Шаталова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ с. Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области | Система работы по здоровьесбережению учащихся начальной школы в условиях ФГОС |
Шахмарданова Роза Санидиновна, заместитель директора по УВР, учитель математики | МБОУ «СОШ № 1», г. Каспийск, Республика Дагестан | Эффективность использования современных образовательных технологий на различных этапах урока |
Швецова Валентина Ивановна, учитель химии | МАОУ СОШ №60, г. Улан-Удэ | Применение технологии «Развитие критического мышления учащихся» на уроках химии |
Шевцова Наталья Александровна, учитель математики | МБОУ Белоберезковская СОШ № 1, пгт Белая Березка, Трубчевский район, Брянская область | Организация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности |
Шевченко Светлана Валерияновна, воспитатель | МКОУ «Образовательный центр «Эврика», г. Муравленко, ЯНАО | Формирование экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр |
Шипнякова Анастасия Витальевна, учитель информатики, физики, математики | МКОУ Средне-Муйская СОШ, с. Средняя Муя, Усть-Удинский район, Иркутская область | Применение офисных пакетов для создания электронных образовательных ресурсов |
Шкаленко Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания | МБОУ лицей № 3, г. Воронеж | Методическая система учителя как условие обеспечения качества образования |
Юхко Татьяна Фёдоровна, методист по воспитательной работе, руководитель подросткового клуба «МОСТ» | МБУ ДО Центр творчества с. Чехов Сахалинской области | Формирование гражданского самосознания методами проектной деятельности социальной направленности |
Якимова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №54 города Кирова | Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника на занятиях внеурочной деятельности и во внеклассной работе |
Якуб Галина Николаевна, учитель химии и биологии | МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл, Республика Коми | Применение технологии критического мышления в организации деятельности учащихся по самооценке и самоконтролю учебной деятельности на уроках химии |