Представление обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне (2014 год)
Педагоги (А — Я) |
Образовательное учреждение |
Представляемый материал |
Абакумова Галина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 17 лет | МОУ сош с Новая Кука, Читинский район, Забайкальский край | Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности обучения |
Абдрахимова Раиса Актасовна учитель истории и обществознания | МАОУ «СОШ №8 с углубленным изучением технологического профиля», г. Мирный, Республика Саха (Якутия) | Программа патриотического интернационального воспитания учащихся «Солнечный круг» |
Авдеева Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания | МБОУ «Основная общеобразовательная школа №25» г. Старый Оскол, Белгородская область | Развитие творческого потенциала учащихся II ступени в процессе преподавания обществоведческих дисциплин и во внеклассной работе |
Аверьянова Екатерина Фёдоровна, учитель начальных классов | МКОУ Залесовская СОШ №1, с. Залесово, Залесовский район, Алтайский край | Система оценки УУД на уроках в начальной школе |
Акимкина Ирина Юрьевна, учитель-логопед | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Консультативно-сопроводительная работа учителя-логопеда с родителями, имеющими детей с нарушениями речи |
Акимочкина Татьяна Сергеевна, воспитатель | МБДОУ детский сад № 6 «Сказка», г.о. Химки, Московская область | Формирование элементарных математических представлений — надежная основа воспитания старших дошкольников в рамках внедрения ФГОС |
Аксёнова Светлана Николаевна, учитель, педагогический стаж 13 лет | ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия-интернат», г. Шебекино, Белгородская область | Метод проектов на уроках французского языка как основа развития коммуникативных умений обучающихся |
Аланина Вера Ивановна, воспитатель группы продлённого дня | МОУ СОШ №5 им. О.В.Гудкова, г. Георгиевск, Ставропольский край | Комната школьника по месту жительства – ключевое звено в системе социального воспитания детей и подростков |
Алексеева Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ с. Суслово, с. Малосухоязово, Бирский район, Республика Башкортостан | Формирование устойчивой мотивации учащихся к активной познавательной деятельности |
Алимова Оксана Анваровна, учитель истории и обществознания | МОУ СОШ № 4 имени Героя Советского Союза Хоменко И.С., г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | 1. Взаимодействие семьи и школы как способ успешного развития личности ребенка |
2. Формирование познавательной активности у учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий | ||
Алтаева Вера Ользоновна, учитель истории и обществознания | МБОУ Хоготовская СОШ имени А.О. Бороноева, с. Хогот, Баяндаевский район, Иркутская область | Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания и внеурочной деятельности |
Амплеева Алла Александровна, учитель математики и информатики | МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 91», п. Вычегодский, г. Котлас, Архангельская область | Компетентностный подход как условие эффективной подготовки учащихся к ОГЭ |
Андреева Ольга Ивановна, преподаватель | ГБОУ СПО «Донской педагогический колледж», г. Азов, Ростовская область | Интеграция образования и культуры в педагогическом образовании |
Арипова Инзия Кабировна, учитель истории и обществознания | МАОУ СО(п)Ш п. Сосновка, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Веб-квест как способ реализации деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС |
Ауходеева Альбина Ильдусовна, учитель начальных классов | МОУ «Средняя общеобразовательная школа «4», г. Черногорск, Республика Хакасия | Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе |
Аюпова Руфина Анваровна, учитель английского языка | МБОУ «СОШ п. Молодежный», Саратовская область | Использование игровых технологий на уроках английского языка |
Багно Валентина Петровна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ № 7», г. Абакан, Республика Хакасия | ИКТ в работе с одарёнными детьми в начальной школе |
Баранова Людмила Сергеевна, педагог-психолог | МОУ СОШ №4 им. И. Хоменко, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | Психолого-педагогическое просвещение в системе работы педагога-психолога |
Бейнштейн Евгения Владимировна, учитель истории и обществознания | МБОУ «Гимназия № 5», г. Норильск, Красноярский край | Новые подходы к обучению истории и обществознания |
Беловодов Василий Владимирович, педагог дополнительного образования | МБОУ ДОД ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область | Богатырские потешки |
Белоусова Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ Краснообская СОШ №2, п. Краснообск, Новосибирский район, Новосибирская область | Развитие творческих способностей учащихся при изучении произведений А.С. Пушкина |
Белюченко Ольга Павловна, учитель изобразительного искусства | МБОУ-лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Использование заданий творческого характера в системе уроков изобразительного искусства как средство развития воображения у младших школьников |
Бельды Ольга Николаевна, учитель-логопед | МБДОУ №8 «Огонёк», г. Поронайск, Сахалинская область | Организация непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий в коррекции речи детей старшего дошкольного возраста |
Беляева Зинаида Макаровна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ № 7», г. Усть-Илимск, Иркутская область | Использование проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе как средство формирования УУД |
Белякова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы | ГБОУ школа № 605, г. Санкт-Петербург | Педагогическая стратегия и тактика выявления и развития творческой одаренности ребенка в условиях современной школы |
Бердникова Вероника Анатольевна, преподаватель химии | ГОУ СПО «Кемеровский государственный профессионально педагогический колледж», г. Кемерово, Кемеровская область | Формирование познавательной деятельности на уроке через самостоятельную работу |
Беспалова Наталья Федоровна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.», г. Усть-Илимск, Иркутская область | Формирование личностных универсальных учебных действий (УУД) на уроках русского языка в 5 классе |
Большакова Арина Николаевна, учитель технологии | МБОУ Чымнайская СОШ им. Г.Д. Бястинова-БэсДьарааьын, с. Чымнайи, Таттинский улус, Республика Саха (Якутия) | 1. Развитие творческих способностей обучающихся через сотворчества «Основы традиционного шитья» |
2. Дидактическая игра «Домино» как средство повышения эффективности развивающего обучения черчению | ||
Бонарт Светлана Семёновна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДОД ЦДТ г. Алейска, Алтайский край | Систематизация знаний о народной кукле в процессе обучения |
Бугина Елена Владимировна, учитель физики | МБОУ «Гимназия№1 им. В.И.Ленина», г. Ульяновск | Школа эффективного ученика как средство повышения его социальной успешности |
Букаева Татьяна Ивановна, учитель-логопед, педагогический стаж 30 лет | МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Сказка» г. Поронайска, Сахалинская область | Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями |
Бураева Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы | ШККК, г. Шахты, Ростовская область | Место и роль лабораторных работ по русскому языку в формировании у учащихся старших классов лингвистического мышления и развитии творческих способностей |
Бурганова Олеся Леонидовна, учитель биологии | МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | Технология проблемного обучения на уроках биологии |
Валеева Альбина Радиковна, учитель начальных классов | МБОУ «Лицей №83» г. Казань, Республика Татарстан | Коллективная авторская программа «Здоровый учитель – здоровая семья – здоровый ученик» |
Варганова Марина Николаевна, учитель-логопед | МБДОУ д/с №40 «Русалочка», г.Тамбов, Тамбовская область | Оптимизация логопедической работы при устранении ФФН у детей старшего дошкольного возраста |
Васильчикова Галина Николаевна, учитель начальных классов | МБОУ «Гимназия № 22», г. Белгород | Формирование интереса к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности через разнообразные формы работы |
Вахитова Разиля Владимировна, учитель начальных классов | МКООУ «Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении», г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ | Игра как средство повышения эффективности урока |
Витенко Юрий Борисович учитель физической культуры, педагогический стаж 21 год | МОУ ООШ №5, г. Алексеевка, Белгородская область | Повышение качества знаний учащихся 5-9 классов на уроках физической культуры, посредством личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию |
Водзяновская Наталья Вячеславовна, учитель физической культуры | МКОУ ТШИ, п. Тазовский, ЯНАО | Воспитание физической культуры школьника в условиях Крайнего Севера через использование нестандартных форм и информационных технологий на уроках физической культуры |
Вокуева Розалия Владимировна, воспитатель интерната | МКОУ «ШИСОО», с. Самбург, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ | Формирование у воспитанников общетрудовых навыков и умений через повседневный труд |
Волжанина Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область | Роль экскурсии в развитии личности ребенка |
Волкорез Елена Ильинична, учитель химии и биологии | МБОУ СОШ №2, г. Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Экологическое воспитание подрастающего поколения (из опыта работы) |
Воробьёва Людмила Алексеевна, воспитатель | МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки», г. Тамбов, Тамбовская область | Ручной труд как эффективное средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ЗПР |
Воронина Светлана Леонидовна, преподаватель Детской школы искусств | МБОУ ДОД «Кирсановская ДШИ», г. Кирсанов, Тамбовская область | Развитие творческих способностей учащихся в классе аккордеона, баяна |
Воронченко Марина Владимировна, воспитатель | МБДОУ комбинированного вида д/с «Ёлочка», г. Черногорск, Республика Хакасия | Педагогическая помощь семье в воспитании ребёнка, имеющего ограниченные возможности здоровья |
Вострикова Светлана Геннадьевна, учитель химии и биологии | НОУ СОШ № 38 ОАО «РЖД», г. Мичуринск, Тамбовская область | Формирование исследовательских умений и навыков на уроках биологии и внеурочных занятиях |
Вялова Елена Александровна, учитель-логопед | МБДОУ детский сад «Изумрудный город», г. Тамбов, Тамбовская область | Психолого-педагогическая поддержка родителей как ресурс развития ребенка с особыми образовательными потребностями |
Габушева Светлана Анатольевна, учитель математики | МБОУ г. Иркутска СОШ № 67, Иркутская область | Система работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ. Проект «ЕГЭ – без проблем!» |
Гадельшина Венера Габдульбаровна, учитель информатики | МКОУ «СОШ№24», г. Удачный, Республика Саха (Якутия) | Успешность ученика |
Галимьянова Елена Тельмановна, учитель немецкого языка | МКООУ «Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении», г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ | Формирование положительной мотивации с использованием технологии педагогических мастерских на уроках немецкого языка |
Галкина Лариса Михайловна, учитель начальных классов | МБОУ «Мужевская СОШ им. Н. В Архангельского» с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ | Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся |
Галкина Юлия Сергеевна, учитель английского языка | МОУ «Гимназия», г. Сыктывкар, Республика Коми | Использование видео фрагментов на уроках английского языка |
Гаценко Алексей Алексеевич, учитель физкультуры | МБОУ СОШ №1 имени Чернявского Я.М., ст. Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край | 1. Организационно-методические особенности воспитательной работы на уроках физкультуры |
2. Использование информaционно-коммуникационных технологий на уроках физкультуры | ||
Герасимова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов | МБОУ «Мюрюнская средняя школа №2», с. Борогонцы, Усть-Алданский улус, Республика Саха (Якутия) | Способы развития орфографической зоркости |
Гиберт Ирина Анатольевна, учитель географии, биологии | МОУ «СОШ» пгт Кожва, Печорский район, Республика Коми | Компьютер на уроках географии |
Голубова Людмила Павловна, учитель математики | МОУ «Пашозерская ООШ», д. Пашозеро, Тихвинский район, Ленинградская область | Повышение вычислительной культуры учащихся |
Готовцева Надежда Ивановна, учитель начальных классов | МБОУ «Мюрюнская средняя школа №2», с. Борогонцы, Усть-Алданский улус, Республика Саха (Якутия) | Проблемно-диалогическое обучение по системе «Школа 2100» |
Грибанова Людмила Николаевна, преподаватель | ГОБУ СПО ВО «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности», г. Россошь, Воронежская область | Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы |
Гриднева Елена Владимировна, учитель математики | МОУ гимназия №6, г. Волгоград | Эвристические задачи как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся |
Гулящева Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов | МОУ Сенгилеевская СОШ №2, г. Сенгилей, Ульяновская область | Формирование исследовательских умений у младших школьников |
Гуськова Любовь Михайловна, учитель английского языка | МОУ гимназия № 6, г. Волгоград | Развитие иноязычной речевой активности старшеклассников в условиях моделирования системы коммуникативных ситуаций |
Давыдов Юрий Викторович, учитель ОБЖ, педагогический стаж 35 лет | МБОУ «СОШ п. Молодёжный», Перелюбский район, Саратовская область | Формы и методы здоровьесберегающих технологий на уроке ОБЖ |
Данилова Екатерина Олеговна, преподаватель | ГБОУ СПО МК № 5 ДЗМ, г. Москва | Игровые методики в творчестве преподавателя клинических дисциплин |
Девяткина Наталья Ивановна, учитель географии | СОШ п. Сосновка, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Проектная деятельность на уроках географии как основа внедрения ФГОС |
Денисова Татьяна Григорьевна, заведующая отделом, педагог дополнительного образования | МБУДО «Дворец детского творчества», г. Курск, Курская область | Творческий отчет как форма подведения итогов образовательной деятельности |
Дергоусова Елена Николаевна, учитель начальных классов | МБОУ – лицей № 10 г. Белгорода | Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
Диденко Инна Валерьевна, учитель русского языка и литературы | ГБОУ СОШ № 451, г. Санкт-Петербург, п. Металлострой | Применение современных технологий на уроках |
Долгобородова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 29 лет | МБОУ СОШ № 8 г. Архангельск | Формирование коммуникативных способностей младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через урочную деятельность |
Дорожинец Юлия Владимировна, учитель географии | МБОУ Новороссийская СОШ, с. Новороссийское, Республика Хакасия | Самостоятельная работа как один из методов преподавания географии при переходе на новые ФГОС |
Доронина Елена Викторовна, учитель физики | МКОУ «РПСОШ №2», р.п. Русская Поляна, Омская область | Формирование исследовательских компетенций в рамках ФГОС |
Дудорова Ирина Владимировна, учитель-дефектолог | МУ ПСЦ «Надежда», г. Заречный, Пензенская область | Развитие мелкой моторики и ручной умелости у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата при подготовке к школьному письму |
Егорова Светлана Юрьевна, воспитатель | ГСУВУ «Кемеровская специальная общеобразовательная школа», с. Верхотомское, Кемеровский район, Кемеровская область | Игра как средство воспитания подростков во внеурочное время |
Емельянова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ «ООШ№2», г. Старый Оскол, Белгородская область | Проблемное обучение как средство формирования познавательных универсальных действий младших школьников |
Еприна Татьяна Леонтьевна, учитель информатики | МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий автономный округ | Деятельностный метод в обучении |
Ерина Зоя Викторовна, учитель информатики и ИКТ | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в процессе реализации личностно-деятельностного подхода в обучении |
Ермоленко Галина Григорьевна, учитель начальных классов | МБОУ Ольховская СОШ, с. Ольховка, Волгоградская область | Использование мнемонических приемов в начальной школе как средство развития памяти младших школьников |
Ермоленко Наталья Владимировна, учитель английского и немецкого языков | МБОУ Ольховская СОШ, с. Ольховка, Волгоградская область | Использование проектной технологии в образовательном процессе по английскому языку на базовом уровне средней общеобразовательной школы |
Ершова Светлана Станиславовна, учитель | МОУ Весьегонская СОШ, г. Весьегонск, Тверская область | Практические и творческие работы по географии как метод реализации компетентностного подхода в обучении |
Жильцова Любовь Семеновна учитель русского языка и литературы | МБОУ «Дорогощанская СОШ», Грайворонский район, Белгородская область | Развитие орфографических навыков учащихся на основе использования ИКТ в рамках реализации ФГОС НОО |
Завиркин Олег Николаевич, педагог дополнительного образования | МБОУ ДОД ЦДТ, г.Усть-Илимск, Иркутская область | Применение кроссфита и круговой тренировки для развития скоростно-силовой подготовки спортсменов ушу саньшоу |
Завьялова Татьяна Петровна, учитель французского языка | МОУ СОШ № 11, г. Тверь, Тверская область | Творческий подход к организации урока с использованием нетрадиционных форм |
Засухина Ольга Ивановна, учитель технологии | МОУ гимназия №6, г. Волгоград | Изучение мотивов учения школьников |
Захарова Наталья Владимировна, учитель | МБОУ «Сорожская основная общеобразовательная школа», д. Сорога, Осташковский район, Тверская область | Активизация познавательной деятельности на уроках биологии |
Значкова Елена Григорьевна, учитель немецкого языка | МБОУ СОШ №3, г. Сураж, Брянская область | Использование песни как методического приема при работе над грамматическими, лексическими и фонетическими явлениями немецкого языка |
Зорина Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область | ИКТ на уроках русского языка и литературы |
Зорина Надежда Алексеевна, учитель биологии и химии | МБОУ «Чагодская средняя общеобразовательная школа», п. Чагода, Вологодская область | Проблемный метод обучения на уроках биологии |
Зорина Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область | Активные формы контроля знаний по русскому языку |
Зрянина Галина Викторовна, учитель начальных классов | МБОУ Поклоновская ООШ, х. Поклоновский, Алексеевский район, Волгоградская область | Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии |
Иванкова Лариса Владимировна, воспитатель | ГБОУ «Академия футбола «Салют» г. Шебекино, Белгородская область | Формирование личности через нравственное воспитание учащихся |
Игнатьева Елена Сергеевна, учитель биологии | МБОУ СОШ №29, г. Георгиевск, Ставропольский край | Системно-деятельностный подход в воспитании экологической культуры школьников в рамках биологического образования |
Исакова Елена Владимировна, педагог-психолог | МКОУ «Петуховская СОШ №1», г. Петухово, Курганская область | Организация работы педагога-психолога, как условие профессионального самоопределения обучающихся |
Казаренко Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы | МБОУ – лицей №10, г. Белгород | Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы |
Калекова Елена Алексеевна, учитель английского языка, педагогический стаж 35 лет | МБОУ СОШ №11, г. Спасск-Дальний, Приморского края | Метод поэтапного погружения в языковое пространство (чтение — говорение — письмо — аудирование) как средство эффективного достижения целей проектного обучения |
Калинина Елена Васильевна, учитель православной культуры | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Духовно-нравственное воспитание личности через взаимодействие школы и семьи |
Карасёва Валентина Иосифовна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «СОШ №13», г. Славгород, Алтайский край | Дифференцированная работа с учащимися на уроках русского языка и литературы |
Каргинова Альбина Ахсарбековна, учитель немецкого языка | Филиал МКОУ СОШ №5 г. Алагира в с. Бирагзанг, Республика Северная Осетия-Алания | Применение ИКТ для развития одаренности учащихся на уроках немецкого языка |
Карнаущенко Анжелика Юрьевна, учитель-дефектолог | МАДОУ детский сад комбинированного вида № 200, г. Хабаровск, Хабаровский край | Коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей с задержкой психического развития через систему специальных игр и упражнений |
Касаева Инга Марковна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №6, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания | Педагог – это призвание |
Квяткевич Рита Геннадьевна, учитель химии и биологии | МБОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ | Организация работы с одарёнными детьми во внеурочной деятельности |
Кий Наталья Григорьевна, учитель-логопед | МБДОУ «Детский сад № 83», г. Бийск, Алтайский край | Формирование планирующей функции речи у заикающихся дошкольников |
Киракосян Артур Грантович, учитель физической культуры | МБОУ «Гимназия №22», г. Майкоп, Республика Адыгея | Физическая культура и спорт как составная часть образовательного процесса |
Кисличенко Наталья Яковлевна, учитель начальных классов | МБОУ-лицей №10, г. Белгород | Формирование базовой культуры личности в условиях реализации ФГОС |
Клименко Ирина Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №36, г. Белгород, Белгородская область | Формирование интереса к урокам математики у младших школьников через систему упражнений развивающего характера |
Клычкова Виктория Николаевна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область | Современный танец как средство физического развития девушек 15-17лет |
Князева Дарья Петровна, учитель информатики | МБОУ «ООШ №2», п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ | Использование документ-камеры на уроках информатики |
Ковалева Ирина Васильевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла | ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг», г. Белгород | Самостоятельная работа как положительная мотивация активного изучения дисциплин профессионального цикла |
Коваленко Инга Борисовна, учитель начальных классов | БОУ г.Омска «Лицей № 64», Омская область | Современный подход к отбору критериев оценки уровней сформированности ключевых компетентностей учащихся начальной школы |
Козырева Светлана Валентиновна, учитель | МБОУ «Ерцевская СОШ», п. Ерцево, Архангельская область | Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста через организацию исследовательской деятельности |
Колесова Светлана Юрьевна, преподаватель по классу скрипки | МБОУ ДОД ДЮЦ «Новая Корчева», г. Конаково, Тверская область | Развитие личности начинающего скрипача в групповой импровизационной деятельности |
Колодезникова Диана Васильевна, воспитатель | МБДОУ «Сардаана», с. Чымнайи, Республика Саха (Якутия) | Роль авторских дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста |
Копытина Надежда Валентиновна, учитель географии | МБОУ СОШ с. Правда, Сахалинская область | Исследовательская деятельность как способ формирования универсальных учебных действий на уроках географии и краеведения |
Корнишова Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования | МБУ ДО ЦВР, г. Муром, Владимирская область | Ансамблевая игра как средство развития исполнительских навыков учащихся |
Коробко Елена Валентиновна, воспитатель | МБДОУ № 5, ст. Крыловская, Крыловской район, Краснодарский край | Формирование основ толерантности в условиях семьи и образовательных учреждений |
Коробова Татьяна Николаевна, воспитатель | МБДОУ № 134 «Морячок», г. Брянск | Развитие творческих способностей и воображения у дошкольников посредством изобразительной деятельности |
Кортунова Лилия Николаевна, учитель русского языка и литературы | МКОУ «Лицей села Верхний Мамон», Воронежская область | Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения |
Косарева Тамара Дмитриевна, учитель физики | МБОУ «Гимназия №3», г. Зеленодольск, Республика Татарстан | Активизация мыслительной деятельности как средство развития одаренности детей через нестандартные формы работы при изучении физики |
Котикова Наталья Анатольевна, воспитатель | МДОУ «Детский сад № 15 компенсирующего вида», г. Заречный, Пензенская область | Использование мастер-классов как одной из активных форм взаимодействия ДОУ и семьи для повышения педагогической культуры родителей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста |
Кравчук Наталья Викторовна, учитель английского языка | ГБОУ № 212 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга | Методы исправления ошибок в устной речи при изучении иностранного языка |
Краснова Елена Павловна, педагог дополнительного образования | МАОУ ДОД «ДДЮТ», г. Белоярский, Тюменская область | Создание условий для развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся через образовательную программу «Хоровод творчества» |
Крыжановский Юрий Светославович, социальный педагог | МБОУ «Гимназия №22» г. Белгорода, Белгородская область | Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения |
Крылова Ирина Михайловна, преподаватель | МБОУ ДОД ДШИ №2, г.Муром, Владимирская область | Постановка детской оперы на хоровых занятиях учащимися ДШИ |
Крючкова Ирина Анатольевна, учитель математики | МБОУ СОШ №1, г. Поронайск, Сахалинская область | Элективные курсы как составная часть профильного образования |
Кузнецова Александра Сергеевна, учитель начальных классов | МБОУ Лицей №1, г. Аксай, Ростовская область | 1. Особенности системно-деятельностного подхода в реализации стандартов второго поколения как средство формирования УУД |
2. Формирование ууд на уроках надпредметного курса «мир деятельности» (из опыта апробации курса) | ||
Кузьмина Галина Ильинична, методист | ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино, Самарская область | Описание опыта работы ГБОУ СОШ №2 им. В Маскина по проблеме «Система оценивания уровня сформированности УУД» |
Куманина Марина Васильевна, учитель-логопед, педагогический стаж 19 лет | МДОУЦРР – детский сад №10, г. Алексеевка, Белгородская область | Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи, посредством кинезиологического метода |
Кунгурцева Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы | МКОУ СОШ с. Калинино, Малмыжский район, Кировская область | Проектная деятельность на уроках литературы |
Кустов Алексей Егорович, учитель технологии | МБОУ «Шегарская СОШ №2», с. Мельниково, Томская область | Развитие творческих способностей обучающихся через художественную обработку древесины |
Кучеренко Елена Александровна, воспитатель ДОУ, 1 категория | МДОУ «Аленький цветочек», г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия) | Читать и думать вместе |
Лагошина Светлана Николаевна, учитель начальных классов | МКОУ СОШ №8, с. Благодатное, Петровский район, Ставропольский край | Родители и дети: воспитание, образование, сотворчество |
Ланкина Наталья Львовна, педагог дополнительного образования | МОУ ДОД ДДТ пос. Чульман, Нерюнгринский район, Республика Саха (Якутия) | Анализ совместной деятельности детей и педагога в группах «Английский в подарок.ru» за 2013-2014 учебный год |
Лебедева Галина Ивановна, воспитатель | ГБОУ академия футбола «Салют», г. Шебекино, Белгородская область | Формирование духовно-нравственных качеств личности воспитанников, посредством внеклассной деятельности |
Лебедевич Алла Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ «Зырянская СОШ», с. Зырянское, Томская область | Инновационные технологии на уроках в начальной школе |
Левина Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель | МБДОУ «Детский сад № 269», г. Красноярск | Сочетание активных форм организации музыкальной деятельности – необходимое условие художественно-эстетического развития дошкольников |
Лесунова Валентина Николаевна, учитель истории и обществознания | МОУ «Готовская ООШ имени А.Н. Маснева» с. Готовьё, Красненский район, Белгородская область | Работа с историческими источниками как средство повышения познавательного потенциала учащихся |
Лесунова Татьяна Петровна, учитель технологии | МОУ «Готовская ООШ имени А.Н. Маснева», с. Готовьё, Красненский район, Белгородская область | Развитие творческих способностей учащихся через вовлечение их в исследовательскую деятельность |
Лидовская Наталья Анатольевна, учитель информатики | МБОУ «Нижнесортымская СОШ», с.п. Нижнесортымский, Сургутский район, ХМАО-Югра, Тюменская область | Педагогическое исследование. Проектная деятельность учащихся как одно из условий формирования ключевых компетенций учащихся |
Лисицкая Ирина Владимировна, заместитель директора, учитель физики | МБОУ «Гимназия №22» г. Белгорода | Развитие одаренности обучающихся в процессе преподавания физики посредством использования эвристических приемов обучения |
Лисицкий Алексей Васильевич, учитель технологии | МБОУ «Гимназия №22» г. Белгорода | Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии |
Лозовик Ира Мирзаханифовна, учитель информатики и ИКТ | МОУ СОШ №4 имени Героя Советского Союза Хоменко И.С., г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | Проектный метод как эффективная форма личностного развития учащихся в процессе компьютерного обучения |
Ломова Татьяна Митрофановна, учитель начальных классов | МОУ «Готовская ООШ имени А.Н. Маснева», с. Готовьё, Красненский район, Белгородская область | Индивидуализация и дифференциация обучения младших школьников на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся |
Лукашова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №1, г. Кандалакша, Мурманская область | Развитие ценностного отношения к семье у младших школьников |
Лукьянова Оксана Ивановна, преподаватель | ОГАОУ СПО «Дмитриевский сельскохозяйственный техникум», с. Дмитриевка, Белгородская область | Использование нетрадиционных методов обучения как средство повышения познавательного интереса обучающихся к изучаемым дисциплинам |
Лысоконь Ирина Алексеевна, учитель химии | МБОУ СОШ № 2 ст. Архонская, Пригородный район, Республика Северная Осетия-Алания | Валеологический подход в обучении химии |
Макарова Елена Петровна, музыкальный руководитель | МДОУ «Детский сад № 25», г. Кимры, Тверская область | Приобщение детей дошкольного возраста к русской традиционной культуре средствами народно-сценического танца |
Максимец Татьяна Сергеевна, учитель физики | МБОУ СОШ № 30, ст. Кущёвская, Краснодарский край | Применение интерактивных тестов – современный метод обучения на уроках физики |
Маликова Ирина Александровна, воспитатель, педагогический стаж 24 года | МБДОУ детский сад № 40 «Русалочка», г.Тамбов, Тамбовская область | Расти здоровым |
Малиновская Инна Геннадьевна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №1, г. Поронайск, Сахалинская область | Формирование исследовательской деятельности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности |
Малыгина Елена Анатольевна, воспитатель | МБДОУ ЦРР –ДС № 66 «Тополёк», г. Тамбов | Проектно-исследовательская деятельность как метод формирования социальной компетентности дошкольников |
Малышенко Елена Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ №12», г. Кемерово | Преодоление дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания у учащихся начальных классов |
Маменишкина Нина Васильевна, учитель физики | МБОУ Кутуликская СОШ, п. Кутулик, Аларский район, Иркутская область | Практико-ориентированное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики |
Мамонтова Елена Алексеевна, учитель географии | МБОУ «СОШ №27», г. Норильск, Красноярский край | Тестовый контроль на уроках географии как средство личностного развития в создании адекватной системы деятельности учащихся |
Мантаева Зумруд Асановна, учитель начальных классов | МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» п.г.т. Фёдоровский, Тюменская область | Система занятий по формированию информационной культуры учащихся начальной школы посредством интеграции учебных предметов и использования квест-технологий |
Маслич Ирина Петровна, учитель начальных классов | ГБС(К)ОУ школа №9 VIII вида, г. Краснодар, Краснодарский край | 1. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся |
2. Применение инновационной технологии — жестовых символов при обучении чтению и письму учащихся с нарушением интеллекта, обучающихся, имеющих сложные комплексные дефекты в развитии и ранний детский аутизм | ||
Маслова Инна Валерьевна, педагог-психолог | ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия- интернат», г. Шебекино, Белгородская область | Развитие креативности у подростков посредством тренинга |
Матвеевская Марина Николаевна, преподаватель | Мариинско-Посадский технологический техникум Минобразования Чувашии, г. Мариинский Посад, Чувашская Республика | Кейс-технология на уроках биологии |
Меликова Жанна Валентиновна, учитель географии | МБОУ «СОШ № 30», г. Норильск Красноярский край | Педагогические приемы и методы работы с учащимися при подготовке к ГИА по географии |
Мельников Александр Анатольевич, учитель физической культуры | МОУ «СОШ с. Пигари», Саратовская область | Представление и обобщение собственного педагогического опыта с помощью аналитического отчета за определенный период деятельности |
Милостивая Наталья Юрьевна, учитель физики и информатики | МБОУ СОШ № 6, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания | Применение медиаресурсов на уроках физики |
Мирошниченко Ольга Александровна, педагог-психолог | МБДОУ «Детский сад №50», г. Муром, Владимирская область | Оптимизация процесса адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста посредством метода песочной терапии |
Митьковская Татьяна Сергеевна, преподаватель вокала | МОУ ДОД Веселолопанская ДШИ, с. Веселая Лопань, Белгородская область | Вокальные упражнения как способ формирования певческих навыков у учащихся на уроках вокала |
Мишенина Екатерина Васильевна, социальный педагог | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Влияние ситуации успеха на решение проблем ребенка из неблагополучной семьи |
Мокроусова Наталья Ивановна, учитель начальных классов | МОУ «СОШ» п. Каджером, Печорский район, Республика Коми | Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся |
Морозова Наталья Николаевна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №16, г. Батайск, Ростовская область | Развитие познавательного интереса у обучающихся младшего школьного возраста |
Мусенова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы | МКОУ Половинская СОШ, село Половинное, Краснозерский район, Новосибирская область | Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка |
Назарчук Ольга Николаевна, учитель французского языка | МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, Республика Коми | Применение технологии критического мышления на уроках французского языка |
Наумова Марина Васильевна, воспитатель | МБДОУ «Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области» | Формирование навыков культурного поведения на дорогах посредством ознакомления с окружающим |
Некрасова Елена Александровна, учитель начальных классов | АНО «Павловская гимназия», д. Веледниково, Истринский район, Московская область | Формирование норм культуры поведения младших школьников |
Немшилова Татьяна Анатольевна, воспитатель | МБДОУ «Детский сад с. Купино», Белгородская область | Семья и семейные ценности |
Непряхин Сергей Владимирович, учитель | МОУ Романовская СОШ, р.п. Романовка, Романовский район, Саратовская область | Применение личностно-ориентированной технологии на уроках русского языка и литературы |
Непряхина Елена Викторовна, учитель математики | МОУ Романовская СОШ, р.п. Романовка, Романовский район, Саратовская область | Формирование универсальных учебных действий как эффективное средство обучения математике |
Никитина Мария Владимировна, учитель английского языка | МБОУ СОШ №51, г. Астрахань | Использование проектного метода обучения на уроках английского языка для всестороннего развития личности ребёнка |
Николаева Елена Николаевна, музыкальный руководитель | МБДОУ «Детский сад №17» г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Здоровьесберегающие технологии как средство развития вокальных способностей детей с общим недоразвитием речи |
Николашина Галина Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ «Скуратовская СОШ» ст. Скуратово, Чернский район, Тульская область | Развивающие возможности словарной работы на уроках русского языка в начальной школе |
Новикова Валентина Михайловна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область | Народные игры – источник эмоционального развития детей |
Новикова Валерия Константиновна, преподаватель русского языка и литературы | ОГБ ПОУ «Ивановский колледж сферы услуг», г. Иваново, Ивановская область | Моделирующая метафора как элемент современного урока |
Новохатская Ольга Ивановна, учитель физической культуры | МБОУ СОШ №1, г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры учащихся начальных классов (программа «РОСТОК») |
Обидченко Вера Витальевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ – лицей №10, г. Белгород | Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы |
Окунева Лидия Сергеевна, учитель начальных классов | МБОУ СОШ №1 г. Поронайска, Сахалинская область | Формирование системы читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения |
Орлова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов | МБС(К)ОУ С(К)ОШ №15 VII вида, г. Березники, Пермский край | Реализация проекта «огонь – друг, огонь – враг» |
Осипова Светлана Гурьевна, учитель | БОУ СМР «СОШ №9», г. Сокол, Вологодская область | Информационные технологии как средство формирования творческого потенциала ребёнка в условиях летнего профильного компьютерного сбора |
Павлова Галина Геннадьевна, учитель начальных классов | МКОУ Антроповская средняя общеобразовательная школа, п. Антропово, Костромская область | 1. Организация работы с одаренными и способными детьми |
2. Работа с родителями в условиях реализации ФГОС | ||
Павлос Раиса Павловна, учитель начальных классов | МБОУ «Гимназия № 22», г. Майкоп, Республика Адыгея | Развитие речи в 1-4 классах. Методика работы над текстами разных типов и жанров. |
Паймерова Любовь Васильевна, учитель физической культуры | МОБУ «Пижменская основная общеобразовательная школа», д. Пижма, Медведевский район, Республика Марий Эл | Формы работы с одарёнными детьми в малокомплектной школе |
Палагина Оксана Викторовна, воспитатель | МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик», г. Тамбов | Духовно – нравственное воспитание дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования |
Пальянова Валентина Васильевна, педагог дополнительного образования | МБУ ДО ХМР «Центр детский подростковый п. Луговской» на базе п. Горноправдинск, ХМАО-Югра, Тюменская область | Проектно-исследовательская деятельность – одно из направлений формирования экологической культуры подрастающего поколения |
Пантелеева Елена Анатольевна, музыкальный руководитель | МБОУ «СОШ №2», г. Югорск, ХМАО-Югра | Развитие речевого и певческого голоса детей дошкольного возраста |
Пантюшкина Ирина Вячеславовна, учитель истории и обществознания | НОУ СОШ № 38 ОАО «РЖД», г. Мичуринск, Тамбовская область | Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков |
Перекрестова Екатерина Владимировна, учитель-логопед | МБОУ ЦДК «Детство», г. Краснодар, Краснодарский край | Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1 классов |
Перекупенко Лиана Григорьевна, учитель начальных классов | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород | Формирование регулятивных УУД средствами комплекта «Начальная школа 21 века» на уроках русского языка |
Перминова Вера Никоновна, воспитатель | МБДОУ №72 г. Мурманска | Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста |
Петрова Лариса Валерьевна, преподаватель фортепиано | МБОУ ДОД ДШИ № 2, г. Муром, Владимирская область | Ансамблевое музицирование как форма развивающего обучения юных пианистов |
Петрюк Ольга Ивановна, учитель начальных классов | ГБОУ СОШ с. Зуевка, Нефтегорский район, Самарская область | Использование ИКТ как средство активизации познавательной деятельности младших школьников |
Писоцкая Людмила Александровна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область | Спортивные бальные танцы как средство повышения физических качеств детей 6-7 лет |
Плехова Марина Вячеславовна, учитель-логопед | МБОУ СОШ №20 с УИОП, г. Белгород, Белгородская область | Использование краеведческого материала как эффективное условие коррекционно-педагогической работы по обогащению словаря детей младшего школьного возраста с ОНР |
Плотникова Наталья Вячеславна, учитель | МОУ «Ивановская СОШ», д. Ивановка, Куркинский район, Тульская область | Использование метода проектов на уроках технологии |
Погудина Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы | МАОУ СОШ №1 г. Ивделя, Свердловская область | Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы |
Поздеева Оксана Викторовна, социальный педагог | ГБОУ СПО СО «КМТ», г. Красноуфимск, Свердловская область | Оптимизация социальной активности обучающихся через инновационные формы обучения |
Полесская Аурика Ивановна, воспитатель | МБДОУ «Детский сад п. Молодёжный», Перелюбский район, Саратовская область | Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности |
Полянскова Ирина Борисовна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет | МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | Создание условий для развития ученика путём использования дифференцированного подхода в обучении и воспитании на уроках математики в условиях предпрофильного и профильного обучения |
Попова Валентина Николаевна, учитель | МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» с. Красное, Белгородская область | Создание системы профессиональной ориентации для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению |
Попова Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий автономный округ | Тестовые технологии на уроках русского языка |
Попова Светлана Николаевна, воспитатель | МКОУ «ШИСОО» с. Самбург, Пуровский район, ЯНАО | Формирование нравственных качеств через сотрудничество и взаимодействие педагога и воспитанников |
Потапенко Ирина Владимировна, учитель математики | МБОУ СОШ №6, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания | Современные методы образования на уроках математики |
Прокофьева Нина Викторовна, методист | МКОУ ДПО ЦИМПО деятельности образовательных учреждений г. Иркутска | Роль педагога в духовно-нравственном развитии учащихся («От сердца к сердцу») |
Пузырева Лидия Борисовна, учитель начальных классов | ГООУ «Санаторная школа-интернат №4», г. Ухта, Республика Коми | Организация здоровьесберегающего пространства учебного процесса |
Пшеничникова Вера Дмитриевна, преподаватель | МБОУ ДОД ДШИ № 1 им. Г. В. Свиридова, г. Курск | Занимательные уроки рисования |
Ракова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Исследовательская деятельность, как средство формирования универсальных учебных действий |
Рамонова Елена Николаевна, учитель биологии, педагогический стаж 19 лет | МБОУ СОШ № 1 с. Успенское, Успенский район, Краснодарский край | Использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности учителя биологии |
Распутина Ольга Геннадьевна, учитель обществознания | МБОУ СОШ № 5 г. Тайшета, Иркутская область | Из опыта преподавания обществознания «Интерактивные методы обучения» |
Рассказова Анна Семеновна, учитель начальных классов | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Элементы проектной деятельности на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС НОО |
Резникова Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы | ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область | Роль социума в развитии творческой одарённости учащихся |
Родионова Светлана Александровна, учитель-логопед | МКОУ «ШИСОО» с. Самбург, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ | Основные направления коррекционно-профилактической работы по предупреждению оптических нарушений письменной речи у старших дошкольников с ОНР |
Романцова Гелена Александровна, воспитатель | ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия-интернат», г. Шебекино, Белгородская область | Формирование у воспитанниц мотивации к здоровому образу жизни посредством использования информационно-коммуникативных технологий |
Русакова Ангелина Николаевна, воспитатель | МБДОУ №72 г. Мурманска | Роль сказки в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста |
Рычкова Алевтина Анатольевна, учитель начальных классов | МКОУ СОШ с УИОП, пгт Нагорск, Кировская область | Развитие коммуникативно-речевых умений младших школьников на основе системы упражнений по восприятию произведений живописи |
Рязанова Наталья Тихоновна, мастер производственного обучения | ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг», г. Белгород | Моделирование профессиональной деятельности в учебной, производственной практике |
Сабитова Неля Раилевна, преподаватель математики | ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум», г. Альметьевск, Республика Татарстан | Решение прикладных, профессиональных задач на уроках математики |
Сагайдачникова Ольга Николаевна, старший воспитатель | МБДОУ д/с № 85, г. Белгород | Развитие познавательной деятельности старших дошкольников посредством использования проектного метода в организации взаимодействия ДОУ и семьи |
Садовая Анна Владиславовна, учитель английского языка | ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия-интернат», г. Шебекино, Белгородская область | Страноведческий аспект как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку |
Сакрюкина Светлана Сергеевна, учитель информатики | МБОУ СОШ № 17, г. Белгород | Формирование компьютерной грамотности и воспитание информационной культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе взаимосвязи традиционного и дистанционного обучения |
Самойлова Елена Маратовна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДОД «Центр искусств», г. Салават, Республика Башкортостан | Роль музыкального воспитания в развитии личности ребёнка |
Самсонова Наталия Сергеевна, мастер производственного обучения | ОГАОУ СПО СТСТ и ЖКХ, г. Старый Оскол, Белгородская область | Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения успешности и качества обучения |
Сапельникова Наталья Васильевна, учитель начальных классов | МБОУ Ольховская средняя школа, с. Ольховка, Волгоградская область | Проектная деятельность учащихся как условие формирования коммуникативных навыков и умений учебного сотрудничества |
Саранцева Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДОД «Центр искусств», г. Салават, Республика Башкортостан | Организация работы с родителями учащихся |
Свеженцева Наталья Васильевна, учитель английского языка | МБОУ – лицей №10, г. Белгород | Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников посредством использования активных методов обучения |
Свиридова Светлана Валерьевна, воспитатель | МБДОУ детский сад № 40 «Русалочка», г. Тамбов, Тамбовская область | Развитие элементов логического мышления через логико-математические игры |
Семерикова Татьяна Юрьевна, учитель математики | МОБУ Караидельская СОШ №2, с. Караидель, Республика Башкортостан | Активизация познавательной деятельности школьников |
Семерня Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ ООШ Оренбургского сельского поселения, с. Оренбургское, Хабаровский край | Развитие мыслительной деятельности учащихся посредством использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо |
Серебреникова Галина Николаевна, учитель начальных классов | МКОУ СОШ с УИОП, пгт Нагорск, Кировская область | Формирование орфографического самоконтроля младших школьников через различные методические приемы |
Сертакова Галина Александровна, учитель физики | ГБС(К) ОУ школа № 35, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край | Активизация познавательной деятельности учащихся на основе использования опорных конспектов и схем на уроках физики |
Сеутова Кериме Альжиридиновна, учитель | Школа-гимназия №1, г. Судак, Республика Крым | Внеклассная работа как фактор формирования познавательного интереса к изучению иностранного языка |
Сизова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «СОШ п. Молодёжный», Перелюбский район, Саратовская область | 1. Внеурочная деятельность учащихся как средство развития их социальной компетентности |
2. Я — учитель (обобщение собственного педагогического опыта) | ||
Скакалина Надежда Дмитриевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 30 лет | МБОУ «СОШ п.Молодёжный», Перелюбский район, Саратовская область | Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы |
Скарга Людмила Ивановна, учитель-логопед | МБДОУ детский сад №71 «Почемучка», г. Старый Оскол, Белгородская область | Использование нетрадиционных технологий в коррекционно-развивающей работе у детей с дизартрией в дошкольном возрасте |
Скогорева Ольга Владимировна, учитель музыки | МОУ Чулковская СОШ №20, пос.им. Тельмана, Раменский район, Московская область | Педагогические условия использования исследовательской деятельности на уроках музыки в работе с младшими школьниками |
Скорченко Татьяна Анатольевна, учитель физической культуры | МБОУ лицей № 64, г. Краснодар | Массовый спорт как эффективное средство формирования осознанного выбора учениками здорового образа жизни |
Скуратов Дмитрий Владимирович, руководитель военно-исторического музея, учитель истории и обществоведения | ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус», г. Северск, Томская область | Военно-исторический музей Северского кадетского корпуса – пространство интеграции основного и дополнительного образования кадет |
Смецкая Марина Викторовна, учитель немецкого языка, педагогический стаж 22 года | ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия – интернат», город Шебекино, Белгородская область | Социокультурный компонент как средство повышения эффективности учебного процесса при изучении немецкого языка в средней общеобразовательной школе |
Смирнова Светлана Николаевна, учитель начальных классов | МБОУ «Ольховская прогимназия», с. Ольховка, Волгоградская область | Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО |
Солоненко Людмила Алексеевна, учитель- логопед | МДОУ ДС КВ №23, п. Моревка, Краснодарский край | Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте |
Старостенко Инесса Леонидовна, учитель математики | МБОУ СОШ №6, г. Смоленск | Создание комфортной образовательной среды как условие успешного обучения школьников математике |
Струнина Наталья Васильевна, учитель начальных классов | МБОУ «Гимназия № 22», г. Майкоп, Республика Адыгея | Формирование письменной речи младших школьников |
Субботина Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы | МБОУ «СОШ №30», г. Норильск, Красноярский край | Использование презентаций на уроках литературы |
Судавцова Марина Никитична, воспитатель, педагогический стаж 15 лет | МДОУ «ЦРР детский сад № 8 «Золотая рыбка», г. Валуйки, Белгородская область | Использование малых фольклорных форм как условие развития речи детей младшего дошкольного возраста |
Султанова Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы | МОБУ КСОШ №2, с. Караидель, Республика Башкортостан | Роль классного руководителя в становлении классного коллектива |
Таучелова Роза Владимировна, учитель истории и обществознания | Филиал МКОУ СОШ № 5 г. Алагира в с. Бирагзанг, Республика Северная Осетия-Алания | Использование ИКТ на уроках истории и обществознания, внеурочной деятельности как средство формирования информационной компетентности учащихся |
Тишкина Людмила Сергеевна, преподаватель физики | ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг», г. Белгород | Профессионализация предмета как положительная мотивация активного изучения курса физики |
Ткачев Виталий Викторович, преподаватель общеобразовательных дисциплин (обществознание и история), педагогический стаж 5 лет | ГАОУ СПО Технологический колледж №24, г. Москва | Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках обществознания как фактор их социальной адаптации |
Ткачев Виталий Викторович, преподаватель общеобразовательных дисциплин (обществознание и история), педагогический стаж 5 лет | ГАОУ СПО Технологический колледж №24, г. Москва | Эффективное использование дидактического потенциала внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Обществознание» в ОУ СПО |
Толмачева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Формирование познавательных УУД на современном уроке и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО |
Трухачева Светлана Валерьевна, учитель математики | Школа-интернат им. Кирилла и Мефодия, г. Смоленск, Смоленская область | Формирование у школьников навыков решения задач с использованием свойств функций на уроках математики |
Туктамышева Людмила Николаевна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ № 7», г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ | Здоровьесберегающие технологии в начальной школе |
Тютрюмова Александра Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ № 65», г. Пермь, Пермский край | Формирование коммуникативных навыков учащихся в рамках деятельностного подхода |
Урубкова Полина Александровна, учитель ИЗО и технологии | МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий автономный округ | Метод проектов на уроках ИЗО |
Ускова Нина Михайловна, учитель химии и биологии | МОУ «Вохомская СОШ», п. Вохма, Костромская область | Формирование исследовательских компетенций школьников в условиях сельской школы |
Устименко Оксана Юрьевна, преподаватель | ОГБОУ СПО «Северский промышленный колледж», г. Северск, Томская область | Портфолио студента как форма оценки общих и профессиональных компетенций |
Фарзуллаева Наталья Юрьевна, учитель обществознания | МБОУ Чуровская СОШ, с. Чур, Якшур-Бодьинский район, Удмуртская Республика | Исследование успешности формирования информационной компетентности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий |
Фаст Эльвира Владимировна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ» с. Усть-Кулом, Республика Коми | Здоровьесберегающие технологии в начальной школе |
Федека Лилия Михайловна, учитель физики и информатики | СОШ п. Сосновка, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Уровневая дифференциация с учетом психологических особенностей учащихся при обучении физике |
Федорович Владимир Евгеньевич, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель ОБЖ | МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область | Повышение заинтересованности учащихся в ходе изучения курса ОБЖ с использованием ИКТ |
Федотова Тамара Николаевна, учитель физики | МБОУ СОШ №3, г. Петушки, Владимирская область | Исследование индивидуальных стратегий выполнения экспериментального задания в ГИА |
Феоктистова Мария Михайловна, педагог-организатор, учитель | МБОУ «Кожильская средняя школа», д. Кожило, Балезинский район, Удмуртская Республика | Краеведческое направление детской организации СТК (Союз туристов и краеведов) в процессе воспитания |
Филимонова Ольга Николаевна, преподаватель математики | ГАОУ СПО «Калужский колледж сервиса и дизайна», г. Калуга, Калужская область | Современные требования к уроку, как средство повышения уровня обучения математики |
Фомина Елена Геннадиевна, учитель начальных классов | МОУ «СОШ № 30», г. Сыктывкар, Республика Коми | Интеллектуальные и креативные формулы русской народной сказки |
Хахова Галина Аскарбиевна, учитель географии | МКОУ СОШ № 25, г. Пятигорск, Ставропольский край | Здоровьесберегающие технологии на уроках географии |
Храмова Елена Ивановна, учитель информатики | МАОУ Гимназия №1, г. Балаково, Саратовская область | Работа с одаренными детьми на уроках информатики и во внеурочной деятельности |
Хрестич Елена Михайловна, педагог дополнительного образования по физической культуре | БОУ ДОД г. Омска Гор.ДЮЦ | Использование элементов аэробики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста |
Хрипункова Светлана Владимировна, учитель начальных классов | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Использование элементов технологии проектной деятельности и организации групповой работы на уроках в соответствии с ФГОС НОО |
Цориева Лариса Маратовна, учитель математики и информатики | МБОУ гимназия №45 им. Ж. Дюмезиля, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания | Проектная деятельность учащихся на уроках информатики |
Чадова Надежда Ивановна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДОД «ЦВР», г .Кольчугино, Владимирская область | Процесс становления ролевого поведения ребенка 6-8 лет в условиях развивающей среды образовательного учреждения |
Чарковская Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы | МБОУ СОШ с. Стародубское, Долинский район, Сахалинская область | Реализация деятельностного метода на уроках русского языка |
Чередниченко Мария Александровна, воспитатель, педагогический стаж 33 года | ГБОУ «Академия футбола «Салют» г. Шебекино, Белгородская область | Педагогическая поддержка как инструмент индивидуального развития воспитанника |
Черникова Елена Константиновна, учитель музыки | МБОУ СОШ №11, г. Владимир | Интегрированный урок как средство развития познавательно-исследовательского интереса |
Чеснокова Лариса Владимировна, учитель начальных классов | МБОУ «ООШ № 10», г.Энгельс, Саратовская область | Формирование познавательных интересов младших школьников на уроках математики |
Честкова Татьяна Юрьевна, методист | МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область | Экологическое воспитание школьников в условиях интеграции основного и дополнительного образования |
Чирцева Наталья Владимировна, учитель английского языка | МБОУ «СОШ № 14″, г. Братск, Иркутская область | Современные методы работы с текстом на уроке английского языка |
Чоноева Лариса Ивановна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДОД ЦДОД г. Мирный, Республика Саха (Якутия) | Инновационные технологии в системе дополнительного образования как средство формирования метапредметных умений и навыко |
Шайхутдинова Гулия Таштимировна учитель английского языка | МБОУ «Лицей №1» город Салават, Республика Башкортостан | Современные образовательные технологии в методической системе учителя английского языка |
Шаповалова Татьяна Анатольевна, учитель музыки | МБОУ-лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Развитие творческих способностей в музыкальной деятельности обучающихся 5-8 классов через реализацию единой системы «Урок – внеурочная деятельность» |
Шевченко Лиля Николаевна, воспитатель | МКОУ «ШИСОО», с. Самбург, Пуровский район, ЯНАО | Формирование нравственных ценностей личности воспитанника на основе традиций этнопедагогики |
Шелованова Наталья Валерьевна, старший воспитатель | МБДОУ «Детский сад № 40», округ Муром, Владимирская область | Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их психолого-педагогическая оценка |
Шестакова Татьяна Владимировна, воспитатель | МДОУ детский сад комбинированного вида № 35, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край | Региональный компонент в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников |
Шигабутдинова Гелия Ирфановна, учитель русского языка и литературы | МОУ Новотимерсянская ООШ, с. Новые Тимерсяны, Цильнинский район, Ульяновская область | Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы |
Шилова Тамара Ивановна Преподаватель физики, педагогический стаж 26 лет | ОГАОУ СПО «Борисовский агромеханический техникум», пгт. Борисовка, Белгородская область | Тестовый контроль как средство повышения эффективности уроков физики |
Шишкина Марина Сергеевна, учитель начальных классов | МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область | Развитие одаренных детей через проектно-исследовательскую деятельность |
Шляпина Марина Владимировна, воспитатель | МАДОУ «Ныробский детский сад», п. Ныроб, Чердынский район, Пермский край | Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста |
Шурова Олеся Николаевна, учитель истории и обществознания | МБОУ СОШ № 12, г. Кемерово, Кемеровская область | Метод проектов на уроках исторического краеведения |
Щербакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ № 33», г. Энгельс, Саратовская область | Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе в начальной школе |
Юнченко Светлана Федоровна, педагог дополнительного образования | МБОУ ДОД ДЮЦ «Ровесник», г. Белгород, Белгородская область | Развитие хореографических способностей через индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса |
Юрченко Ирина Анатольевна, учитель физической культуры | МБОУ «Гимназия №22» г. Белгорода, Белгородская область | Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры |
Яковлева Любовь Никифоровна, педагог-библиотекарь | МБОУ«Техтюрская средняя общеобразовательная школа», с. Техтюр, Республика Саха (Якутия) | Организация исследовательской деятельности учащихся в школьной библиотеке |
Ялозюк Светлана Анатольевна, учитель английского языка | МКОУ СОШ №25, г. Пятигорск, Ставропольский край | Применение ИКТ на уроках английского языка |