Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 35000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Представление обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне (2014 год)

 

Педагоги (А — Я)

Образовательное учреждение

Представляемый материал

Абакумова Галина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 17 лет МОУ сош с Новая Кука, Читинский район, Забайкальский край Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности обучения
Абдрахимова Раиса Актасовна учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №8 с углубленным изучением технологического профиля», г. Мирный, Республика Саха (Якутия) Программа патриотического интернационального воспитания учащихся «Солнечный круг»
Авдеева Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Основная общеобразовательная школа №25» г. Старый Оскол, Белгородская область Развитие творческого потенциала учащихся II ступени в процессе преподавания обществоведческих дисциплин и во внеклассной работе
Аверьянова Екатерина Фёдоровна, учитель начальных классов МКОУ Залесовская СОШ №1, с. Залесово, Залесовский район, Алтайский край Система оценки УУД на уроках в начальной школе
Акимкина Ирина Юрьевна, учитель-логопед МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Консультативно-сопроводительная работа учителя-логопеда с родителями, имеющими детей с нарушениями речи
Акимочкина Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 6 «Сказка», г.о. Химки, Московская область Формирование элементарных математических представлений — надежная основа воспитания старших дошкольников в рамках внедрения ФГОС
Аксёнова Светлана Николаевна, учитель, педагогический стаж 13 лет ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия-интернат», г. Шебекино, Белгородская область Метод проектов на уроках французского языка как основа развития коммуникативных умений обучающихся
Аланина Вера Ивановна, воспитатель группы продлённого дня МОУ СОШ №5 им. О.В.Гудкова, г. Георгиевск, Ставропольский край Комната школьника по месту жительства – ключевое звено в системе социального воспитания детей и подростков
Алексеева Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Суслово, с. Малосухоязово, Бирский район, Республика Башкортостан Формирование устойчивой мотивации учащихся к активной познавательной деятельности
Алимова Оксана Анваровна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 4 имени Героя Советского Союза Хоменко И.С., г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край 1. Взаимодействие семьи и школы как способ успешного развития личности ребенка
2. Формирование познавательной активности у учащихся на уроках истории и обществознания через использование информационно-коммуникационных технологий
Алтаева Вера Ользоновна, учитель истории и обществознания МБОУ Хоготовская СОШ имени А.О. Бороноева, с. Хогот, Баяндаевский район, Иркутская область Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания и внеурочной деятельности
Амплеева Алла Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 91», п. Вычегодский, г. Котлас, Архангельская область Компетентностный подход как условие эффективной подготовки учащихся к ОГЭ
Андреева Ольга Ивановна, преподаватель ГБОУ СПО «Донской педагогический колледж», г. Азов, Ростовская область Интеграция образования и культуры в педагогическом образовании
Арипова Инзия Кабировна, учитель истории и обществознания МАОУ СО(п)Ш п. Сосновка, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Веб-квест как способ реализации деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС
Ауходеева Альбина Ильдусовна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа «4», г. Черногорск, Республика Хакасия Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе
Аюпова Руфина Анваровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ п. Молодежный», Саратовская область Использование игровых технологий на уроках английского языка
Багно Валентина Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 7», г. Абакан, Республика Хакасия ИКТ в работе с одарёнными детьми в начальной школе
Баранова Людмила Сергеевна, педагог-психолог МОУ СОШ №4 им. И. Хоменко, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Психолого-педагогическое просвещение в системе работы педагога-психолога
Бейнштейн Евгения Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия № 5», г. Норильск, Красноярский край Новые подходы к обучению истории и обществознания
Беловодов Василий Владимирович, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область Богатырские потешки
Белоусова Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Краснообская СОШ №2, п. Краснообск, Новосибирский район, Новосибирская область Развитие творческих способностей учащихся при изучении произведений А.С. Пушкина
Белюченко Ольга Павловна, учитель изобразительного искусства МБОУ-лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Использование заданий творческого характера в системе уроков изобразительного искусства как средство развития воображения у младших школьников
Бельды Ольга Николаевна, учитель-логопед МБДОУ №8 «Огонёк», г. Поронайск, Сахалинская область Организация непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий в коррекции речи детей старшего дошкольного возраста
Беляева Зинаида Макаровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 7», г. Усть-Илимск, Иркутская область Использование проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе как средство формирования УУД
Белякова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 605, г. Санкт-Петербург Педагогическая стратегия и тактика выявления и развития творческой одаренности ребенка в условиях современной школы
Бердникова Вероника Анатольевна, преподаватель химии ГОУ СПО «Кемеровский государственный профессионально педагогический колледж», г. Кемерово, Кемеровская область Формирование познавательной деятельности на уроке через самостоятельную работу
Беспалова Наталья Федоровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.», г. Усть-Илимск, Иркутская область Формирование личностных универсальных учебных действий (УУД) на уроках русского языка в 5 классе
Большакова Арина Николаевна, учитель технологии МБОУ Чымнайская СОШ им. Г.Д. Бястинова-БэсДьарааьын, с. Чымнайи, Таттинский улус, Республика Саха (Якутия) 1. Развитие творческих способностей обучающихся через сотворчества «Основы традиционного шитья»
2. Дидактическая игра «Домино» как средство повышения эффективности развивающего обучения черчению
Бонарт Светлана Семёновна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ г. Алейска, Алтайский край Систематизация знаний о народной кукле в процессе обучения
Бугина Елена Владимировна, учитель физики МБОУ «Гимназия№1 им. В.И.Ленина», г. Ульяновск Школа эффективного ученика как средство повышения его социальной успешности
Букаева Татьяна Ивановна, учитель-логопед, педагогический стаж 30 лет МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Сказка» г. Поронайска, Сахалинская область Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Бураева Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы ШККК, г. Шахты, Ростовская область Место и роль лабораторных работ по русскому языку в формировании у учащихся старших классов лингвистического мышления и развитии творческих способностей
Бурганова Олеся Леонидовна, учитель биологии МОУ СОШ №42, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Технология проблемного обучения на уроках биологии
Валеева Альбина Радиковна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №83» г. Казань, Республика Татарстан Коллективная авторская программа «Здоровый учитель – здоровая семья – здоровый ученик»
Варганова Марина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ д/с №40 «Русалочка», г.Тамбов, Тамбовская область Оптимизация логопедической работы при устранении ФФН у детей старшего дошкольного возраста
Васильчикова Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 22», г. Белгород Формирование интереса к чтению у младших школьников во внеурочной деятельности через разнообразные формы работы
Вахитова Разиля Владимировна, учитель начальных классов МКООУ «Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении», г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ Игра как средство повышения эффективности урока
Витенко Юрий Борисович учитель физической культуры, педагогический стаж 21 год МОУ ООШ №5, г. Алексеевка, Белгородская область Повышение качества знаний учащихся 5-9 классов на уроках физической культуры, посредством личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию
Водзяновская Наталья Вячеславовна, учитель физической культуры МКОУ ТШИ, п. Тазовский, ЯНАО Воспитание физической культуры школьника в условиях Крайнего Севера через использование нестандартных форм и информационных технологий на уроках физической культуры
Вокуева Розалия Владимировна, воспитатель интерната МКОУ «ШИСОО», с. Самбург, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ Формирование у воспитанников общетрудовых навыков и умений через повседневный труд
Волжанина Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область Роль экскурсии в развитии личности ребенка
Волкорез Елена Ильинична, учитель химии и биологии МБОУ СОШ №2, г. Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Экологическое воспитание подрастающего поколения (из опыта работы)
Воробьёва Людмила Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 56 «Гусельки», г. Тамбов, Тамбовская область Ручной труд как эффективное средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ЗПР
Воронина Светлана Леонидовна, преподаватель Детской школы искусств МБОУ ДОД «Кирсановская ДШИ», г. Кирсанов, Тамбовская область Развитие творческих способностей учащихся в классе аккордеона, баяна
Воронченко Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ комбинированного вида д/с «Ёлочка», г. Черногорск, Республика Хакасия Педагогическая помощь семье в воспитании ребёнка, имеющего ограниченные возможности здоровья
Вострикова Светлана Геннадьевна, учитель химии и биологии НОУ СОШ № 38 ОАО «РЖД», г. Мичуринск, Тамбовская область Формирование исследовательских умений и навыков на уроках биологии и внеурочных занятиях
Вялова Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ детский сад «Изумрудный город», г. Тамбов, Тамбовская область Психолого-педагогическая поддержка родителей как ресурс развития ребенка с особыми образовательными потребностями
Габушева Светлана Анатольевна, учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ № 67, Иркутская область Система работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ. Проект «ЕГЭ – без проблем!»
Гадельшина Венера Габдульбаровна, учитель информатики МКОУ «СОШ№24», г. Удачный, Республика Саха (Якутия) Успешность ученика
Галимьянова Елена Тельмановна, учитель немецкого языка МКООУ «Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении», г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ Формирование положительной мотивации с использованием технологии педагогических мастерских на уроках немецкого языка
Галкина Лариса Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Мужевская СОШ им. Н. В Архангельского» с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
Галкина Юлия Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия», г. Сыктывкар, Республика Коми Использование видео фрагментов на уроках английского языка
Гаценко Алексей Алексеевич, учитель физкультуры МБОУ СОШ №1 имени Чернявского Я.М., ст. Крыловская, Крыловский район, Краснодарский край 1. Организационно-методические особенности воспитательной работы на уроках физкультуры
2. Использование информaционно-коммуникационных технологий на уроках физкультуры
Герасимова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Мюрюнская средняя школа №2», с. Борогонцы, Усть-Алданский улус, Республика Саха (Якутия) Способы развития орфографической зоркости
Гиберт Ирина Анатольевна, учитель географии, биологии МОУ «СОШ» пгт Кожва, Печорский район, Республика Коми Компьютер на уроках географии
Голубова Людмила Павловна, учитель математики МОУ «Пашозерская ООШ», д. Пашозеро, Тихвинский район, Ленинградская область Повышение вычислительной культуры учащихся
Готовцева Надежда Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Мюрюнская средняя школа №2», с. Борогонцы, Усть-Алданский улус, Республика Саха (Якутия) Проблемно-диалогическое обучение по системе «Школа 2100»
Грибанова Людмила Николаевна, преподаватель ГОБУ СПО ВО «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности», г. Россошь, Воронежская область Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы
Гриднева Елена Владимировна, учитель математики МОУ гимназия №6, г. Волгоград Эвристические задачи как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся
Гулящева Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Сенгилеевская СОШ №2, г. Сенгилей, Ульяновская область Формирование исследовательских умений у младших школьников
Гуськова Любовь Михайловна, учитель английского языка МОУ гимназия № 6, г. Волгоград Развитие иноязычной речевой активности старшеклассников в условиях моделирования системы коммуникативных ситуаций
Давыдов Юрий Викторович, учитель ОБЖ, педагогический стаж 35 лет МБОУ «СОШ п. Молодёжный», Перелюбский район, Саратовская область Формы и методы здоровьесберегающих технологий на уроке ОБЖ
Данилова Екатерина Олеговна, преподаватель ГБОУ СПО МК № 5 ДЗМ, г. Москва Игровые методики в творчестве преподавателя клинических дисциплин
Девяткина Наталья Ивановна, учитель географии СОШ п. Сосновка, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Проектная деятельность на уроках географии как основа внедрения ФГОС
Денисова Татьяна Григорьевна, заведующая отделом, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец детского творчества», г. Курск, Курская область Творческий отчет как форма подведения итогов образовательной деятельности
Дергоусова Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ – лицей № 10 г. Белгорода Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Диденко Инна Валерьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 451, г. Санкт-Петербург, п. Металлострой Применение современных технологий на уроках
Долгобородова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 29 лет МБОУ СОШ № 8 г. Архангельск Формирование коммуникативных способностей младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через урочную деятельность
Дорожинец Юлия Владимировна, учитель географии МБОУ Новороссийская СОШ, с. Новороссийское, Республика Хакасия Самостоятельная работа как один из методов преподавания географии при переходе на новые ФГОС
Доронина Елена Викторовна, учитель физики МКОУ «РПСОШ №2», р.п. Русская Поляна, Омская область Формирование исследовательских компетенций в рамках ФГОС
Дудорова Ирина Владимировна, учитель-дефектолог МУ ПСЦ «Надежда», г. Заречный, Пензенская область Развитие мелкой моторики и ручной умелости у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата при подготовке к школьному письму
Егорова Светлана Юрьевна, воспитатель ГСУВУ «Кемеровская специальная общеобразовательная школа», с. Верхотомское, Кемеровский район, Кемеровская область Игра как средство воспитания подростков во внеурочное время
Емельянова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «ООШ№2», г. Старый Оскол, Белгородская область Проблемное обучение как средство формирования познавательных универсальных действий младших школьников
Еприна Татьяна Леонтьевна, учитель информатики МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий автономный округ Деятельностный метод в обучении
Ерина Зоя Викторовна, учитель информатики и ИКТ МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках информатики в процессе реализации личностно-деятельностного подхода в обучении
Ермоленко Галина Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ Ольховская СОШ, с. Ольховка, Волгоградская область Использование мнемонических приемов в начальной школе как средство развития памяти младших школьников
Ермоленко Наталья Владимировна, учитель английского и немецкого языков МБОУ Ольховская СОШ, с. Ольховка, Волгоградская область Использование проектной технологии в образовательном процессе по английскому языку на базовом уровне средней общеобразовательной школы
Ершова Светлана Станиславовна, учитель МОУ Весьегонская СОШ, г. Весьегонск, Тверская область Практические и творческие работы по географии как метод реализации компетентностного подхода в обучении
Жильцова Любовь Семеновна учитель русского языка и литературы МБОУ «Дорогощанская СОШ», Грайворонский район, Белгородская область Развитие орфографических навыков учащихся на основе использования ИКТ в рамках реализации ФГОС НОО
Завиркин Олег Николаевич, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ, г.Усть-Илимск, Иркутская область Применение кроссфита и круговой тренировки для развития скоростно-силовой подготовки спортсменов ушу саньшоу
Завьялова Татьяна Петровна, учитель французского языка МОУ СОШ № 11, г. Тверь, Тверская область Творческий подход к организации урока с использованием нетрадиционных форм
Засухина Ольга Ивановна, учитель технологии МОУ гимназия №6, г. Волгоград Изучение мотивов учения школьников
Захарова Наталья Владимировна, учитель МБОУ «Сорожская основная общеобразовательная школа», д. Сорога, Осташковский район, Тверская область Активизация познавательной деятельности на уроках биологии
Значкова Елена Григорьевна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ №3, г. Сураж, Брянская область Использование песни как методического приема при работе над грамматическими, лексическими и фонетическими явлениями немецкого языка
Зорина Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область ИКТ на уроках русского языка и литературы
Зорина Надежда Алексеевна, учитель биологии и химии МБОУ «Чагодская средняя общеобразовательная школа», п. Чагода, Вологодская область Проблемный метод обучения на уроках биологии
Зорина Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область Активные формы контроля знаний по русскому языку
Зрянина Галина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Поклоновская ООШ, х. Поклоновский, Алексеевский район, Волгоградская область Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии
Иванкова Лариса Владимировна, воспитатель ГБОУ «Академия футбола «Салют» г. Шебекино, Белгородская область Формирование личности через нравственное воспитание учащихся
Игнатьева Елена Сергеевна, учитель биологии МБОУ СОШ №29, г. Георгиевск, Ставропольский край Системно-деятельностный подход в воспитании экологической культуры школьников в рамках биологического образования
Исакова Елена Владимировна, педагог-психолог МКОУ «Петуховская СОШ №1», г. Петухово, Курганская область Организация работы педагога-психолога, как условие профессионального самоопределения обучающихся
Казаренко Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ – лицей №10, г. Белгород Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы
Калекова Елена Алексеевна, учитель английского языка, педагогический стаж 35 лет МБОУ СОШ №11, г. Спасск-Дальний, Приморского края Метод поэтапного погружения в языковое пространство (чтение — говорение — письмо — аудирование) как средство эффективного достижения целей проектного обучения
Калинина Елена Васильевна, учитель православной культуры МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Духовно-нравственное воспитание личности через взаимодействие школы и семьи
Карасёва Валентина Иосифовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №13», г. Славгород, Алтайский край Дифференцированная работа с учащимися на уроках русского языка и литературы
Каргинова Альбина Ахсарбековна, учитель немецкого языка Филиал МКОУ СОШ №5 г. Алагира в с. Бирагзанг, Республика Северная Осетия-Алания Применение ИКТ для развития одаренности учащихся на уроках немецкого языка
Карнаущенко Анжелика Юрьевна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад комбинированного вида № 200, г. Хабаровск, Хабаровский край Коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей с задержкой психического развития через систему специальных игр и упражнений
Касаева Инга Марковна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания Педагог – это призвание
Квяткевич Рита Геннадьевна, учитель химии и биологии МБОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ Организация работы с одарёнными детьми во внеурочной деятельности
Кий Наталья Григорьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 83», г. Бийск, Алтайский край Формирование планирующей функции речи у заикающихся дошкольников
Киракосян Артур Грантович, учитель физической культуры МБОУ «Гимназия №22», г. Майкоп, Республика Адыгея Физическая культура и спорт как составная часть образовательного процесса
Кисличенко Наталья Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ-лицей №10, г. Белгород Формирование базовой культуры личности в условиях реализации ФГОС
Клименко Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №36, г. Белгород, Белгородская область Формирование интереса к урокам математики у младших школьников через систему упражнений развивающего характера
Клычкова Виктория Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область Современный танец как средство физического развития девушек 15-17лет
Князева Дарья Петровна, учитель информатики МБОУ «ООШ №2», п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ Использование документ-камеры на уроках информатики
Ковалева Ирина Васильевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг», г. Белгород Самостоятельная работа как положительная мотивация активного изучения дисциплин профессионального цикла
Коваленко Инга Борисовна, учитель начальных классов БОУ г.Омска «Лицей № 64», Омская область Современный подход к отбору критериев оценки уровней сформированности ключевых компетентностей учащихся начальной школы
Козырева Светлана Валентиновна, учитель МБОУ «Ерцевская СОШ», п. Ерцево, Архангельская область Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста через организацию исследовательской деятельности
Колесова Светлана Юрьевна, преподаватель по классу скрипки МБОУ ДОД ДЮЦ «Новая Корчева», г. Конаково, Тверская область Развитие личности начинающего скрипача в групповой импровизационной деятельности
Колодезникова Диана Васильевна, воспитатель МБДОУ «Сардаана», с. Чымнайи, Республика Саха (Якутия) Роль авторских дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Копытина Надежда Валентиновна, учитель географии МБОУ СОШ с. Правда, Сахалинская область Исследовательская деятельность как способ формирования универсальных учебных действий на уроках географии и краеведения
Корнишова Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦВР, г. Муром, Владимирская область Ансамблевая игра как средство развития исполнительских навыков учащихся
Коробко Елена Валентиновна, воспитатель МБДОУ № 5, ст. Крыловская, Крыловской район, Краснодарский край Формирование основ толерантности в условиях семьи и образовательных учреждений
Коробова Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ № 134 «Морячок», г. Брянск Развитие творческих способностей и воображения у дошкольников посредством изобразительной деятельности
Кортунова Лилия Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Лицей села Верхний Мамон», Воронежская область Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения
Косарева Тамара Дмитриевна, учитель физики МБОУ «Гимназия №3», г. Зеленодольск, Республика Татарстан Активизация мыслительной деятельности как средство развития одаренности детей через нестандартные формы работы при изучении физики
Котикова Наталья Анатольевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 15 компенсирующего вида», г. Заречный, Пензенская область Использование мастер-классов как одной из активных форм взаимодействия ДОУ и семьи для повышения педагогической культуры родителей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
Кравчук Наталья Викторовна, учитель английского языка ГБОУ № 212 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Методы исправления ошибок в устной речи при изучении иностранного языка
Краснова Елена Павловна, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД «ДДЮТ», г. Белоярский, Тюменская область Создание условий для развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся через образовательную программу «Хоровод творчества»
Крыжановский Юрий Светославович, социальный педагог МБОУ «Гимназия №22» г. Белгорода, Белгородская область Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения
Крылова Ирина Михайловна, преподаватель МБОУ ДОД ДШИ №2, г.Муром, Владимирская область Постановка детской оперы на хоровых занятиях учащимися ДШИ
Крючкова Ирина Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ №1, г. Поронайск, Сахалинская область Элективные курсы как составная часть профильного образования
Кузнецова Александра Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ Лицей №1, г. Аксай, Ростовская область 1. Особенности системно-деятельностного подхода в реализации стандартов второго поколения как средство формирования УУД
2. Формирование ууд на уроках надпредметного курса «мир деятельности» (из опыта апробации курса)
Кузьмина Галина Ильинична, методист ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино, Самарская область Описание опыта работы ГБОУ СОШ №2 им. В Маскина по проблеме «Система оценивания уровня сформированности УУД»
Куманина Марина Васильевна, учитель-логопед, педагогический стаж 19 лет МДОУЦРР – детский сад №10, г. Алексеевка, Белгородская область Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи, посредством кинезиологического метода
Кунгурцева Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Калинино, Малмыжский район, Кировская область Проектная деятельность на уроках литературы
Кустов Алексей Егорович, учитель технологии МБОУ «Шегарская СОШ №2», с. Мельниково, Томская область Развитие творческих способностей обучающихся через художественную обработку древесины
Кучеренко Елена Александровна, воспитатель ДОУ, 1 категория МДОУ «Аленький цветочек», г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия) Читать и думать вместе
Лагошина Светлана Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8, с. Благодатное, Петровский район, Ставропольский край Родители и дети: воспитание, образование, сотворчество
Ланкина Наталья Львовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ пос. Чульман, Нерюнгринский район, Республика Саха (Якутия) Анализ совместной деятельности детей и педагога в группах «Английский в подарок.ru» за 2013-2014 учебный год
Лебедева Галина Ивановна, воспитатель ГБОУ академия футбола «Салют», г. Шебекино, Белгородская область Формирование духовно-нравственных качеств личности воспитанников, посредством внеклассной деятельности
Лебедевич Алла Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Зырянская СОШ», с. Зырянское, Томская область Инновационные технологии на уроках в начальной школе
Левина Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 269», г. Красноярск Сочетание активных форм организации музыкальной деятельности – необходимое условие художественно-эстетического развития дошкольников
Лесунова Валентина Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Готовская ООШ имени А.Н. Маснева» с. Готовьё, Красненский район, Белгородская область Работа с историческими источниками как средство повышения познавательного потенциала учащихся
Лесунова Татьяна Петровна, учитель технологии МОУ «Готовская ООШ имени А.Н. Маснева», с. Готовьё, Красненский район, Белгородская область Развитие творческих способностей учащихся через вовлечение их в исследовательскую деятельность
Лидовская Наталья Анатольевна, учитель информатики МБОУ «Нижнесортымская СОШ», с.п. Нижнесортымский, Сургутский район, ХМАО-Югра, Тюменская область Педагогическое исследование. Проектная деятельность учащихся как одно из условий формирования ключевых компетенций учащихся
Лисицкая Ирина Владимировна, заместитель директора, учитель физики МБОУ «Гимназия №22» г. Белгорода Развитие одаренности обучающихся в процессе преподавания физики посредством использования эвристических приемов обучения
Лисицкий Алексей Васильевич, учитель технологии МБОУ «Гимназия №22» г. Белгорода Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии
Лозовик Ира Мирзаханифовна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №4 имени Героя Советского Союза Хоменко И.С., г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Проектный метод как эффективная форма личностного развития учащихся в процессе компьютерного обучения
Ломова Татьяна Митрофановна, учитель начальных классов МОУ «Готовская ООШ имени А.Н. Маснева», с. Готовьё, Красненский район, Белгородская область Индивидуализация и дифференциация обучения младших школьников на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся
Лукашова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1, г. Кандалакша, Мурманская область Развитие ценностного отношения к семье у младших школьников
Лукьянова Оксана Ивановна, преподаватель ОГАОУ СПО «Дмитриевский сельскохозяйственный техникум», с. Дмитриевка, Белгородская область Использование нетрадиционных методов обучения как средство повышения познавательного интереса обучающихся к изучаемым дисциплинам
Лысоконь Ирина Алексеевна, учитель химии МБОУ СОШ № 2 ст. Архонская, Пригородный район, Республика Северная Осетия-Алания Валеологический подход в обучении химии
Макарова Елена Петровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 25», г. Кимры, Тверская область Приобщение детей дошкольного возраста к русской традиционной культуре средствами народно-сценического танца
Максимец Татьяна Сергеевна, учитель физики МБОУ СОШ № 30, ст. Кущёвская, Краснодарский край Применение интерактивных тестов – современный метод обучения на уроках физики
Маликова Ирина Александровна, воспитатель, педагогический стаж 24 года МБДОУ детский сад № 40 «Русалочка», г.Тамбов, Тамбовская область Расти здоровым
Малиновская Инна Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1, г. Поронайск, Сахалинская область Формирование исследовательской деятельности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности
Малыгина Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ ЦРР –ДС № 66 «Тополёк», г. Тамбов Проектно-исследовательская деятельность как метод формирования социальной компетентности дошкольников
Малышенко Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12», г. Кемерово Преодоление дисграфии на основе нарушения фонемного распознавания у учащихся начальных классов
Маменишкина Нина Васильевна, учитель физики МБОУ Кутуликская СОШ, п. Кутулик, Аларский район, Иркутская область Практико-ориентированное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики
Мамонтова Елена Алексеевна, учитель географии МБОУ «СОШ №27», г. Норильск, Красноярский край Тестовый контроль на уроках географии как средство личностного развития в создании адекватной системы деятельности учащихся
Мантаева Зумруд Асановна, учитель начальных классов МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» п.г.т. Фёдоровский, Тюменская область Система занятий по формированию информационной культуры учащихся начальной школы посредством интеграции учебных предметов и использования квест-технологий
Маслич Ирина Петровна, учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школа №9 VIII вида, г. Краснодар, Краснодарский край 1. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальных классах, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся
2. Применение инновационной технологии — жестовых символов при обучении чтению и письму учащихся с нарушением интеллекта, обучающихся, имеющих сложные комплексные дефекты в развитии и ранний детский аутизм
Маслова Инна Валерьевна, педагог-психолог ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия- интернат», г. Шебекино, Белгородская область Развитие креативности у подростков посредством тренинга
Матвеевская Марина Николаевна, преподаватель Мариинско-Посадский технологический техникум Минобразования Чувашии, г. Мариинский Посад, Чувашская Республика Кейс-технология на уроках биологии
Меликова Жанна Валентиновна, учитель географии МБОУ «СОШ № 30», г. Норильск Красноярский край Педагогические приемы и методы работы с учащимися при подготовке к ГИА по географии
Мельников Александр Анатольевич, учитель физической культуры МОУ «СОШ с. Пигари», Саратовская область Представление и обобщение собственного педагогического опыта с помощью аналитического отчета за определенный период деятельности
Милостивая Наталья Юрьевна, учитель физики и информатики МБОУ СОШ № 6, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания Применение медиаресурсов на уроках физики
Мирошниченко Ольга Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №50», г. Муром, Владимирская область Оптимизация процесса адаптации к детскому саду детей младшего дошкольного возраста посредством метода песочной терапии
Митьковская Татьяна Сергеевна, преподаватель вокала МОУ ДОД Веселолопанская ДШИ, с. Веселая Лопань, Белгородская область Вокальные упражнения как способ формирования певческих навыков у учащихся на уроках вокала
Мишенина Екатерина Васильевна, социальный педагог МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Влияние ситуации успеха на решение проблем ребенка из неблагополучной семьи
Мокроусова Наталья Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ» п. Каджером, Печорский район, Республика Коми Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся
Морозова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №16, г. Батайск, Ростовская область Развитие познавательного интереса у обучающихся младшего школьного возраста
Мусенова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы МКОУ Половинская СОШ, село Половинное, Краснозерский район, Новосибирская область Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
Назарчук Ольга Николаевна, учитель французского языка МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, Республика Коми Применение технологии критического мышления на уроках французского языка
Наумова Марина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области» Формирование навыков культурного поведения на дорогах посредством ознакомления с окружающим
Некрасова Елена Александровна, учитель начальных классов АНО «Павловская гимназия», д. Веледниково, Истринский район, Московская область Формирование норм культуры поведения младших школьников
Немшилова Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад с. Купино», Белгородская область Семья и семейные ценности
Непряхин Сергей Владимирович, учитель МОУ Романовская СОШ, р.п. Романовка, Романовский район, Саратовская область Применение личностно-ориентированной технологии на уроках русского языка и литературы
Непряхина Елена Викторовна, учитель математики МОУ Романовская СОШ, р.п. Романовка, Романовский район, Саратовская область Формирование универсальных учебных действий как эффективное средство обучения математике
Никитина Мария Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №51, г. Астрахань Использование проектного метода обучения на уроках английского языка для всестороннего развития личности ребёнка
Николаева Елена Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №17» г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Здоровьесберегающие технологии как средство развития вокальных способностей детей с общим недоразвитием речи
Николашина Галина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Скуратовская СОШ» ст. Скуратово, Чернский район, Тульская область Развивающие возможности словарной работы на уроках русского языка в начальной школе
Новикова Валентина Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область Народные игры – источник эмоционального развития детей
Новикова Валерия Константиновна, преподаватель русского языка и литературы ОГБ ПОУ «Ивановский колледж сферы услуг», г. Иваново, Ивановская область Моделирующая метафора как элемент современного урока
Новохатская Ольга Ивановна, учитель физической культуры МБОУ СОШ №1, г. Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры учащихся начальных классов (программа «РОСТОК»)
Обидченко Вера Витальевна, учитель русского языка и литературы МБОУ – лицей №10, г. Белгород Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы
Окунева Лидия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Поронайска, Сахалинская область Формирование системы читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения
Орлова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов МБС(К)ОУ С(К)ОШ №15 VII вида, г. Березники, Пермский край Реализация проекта «огонь – друг, огонь – враг»
Осипова Светлана Гурьевна, учитель БОУ СМР «СОШ №9», г. Сокол, Вологодская область Информационные технологии как средство формирования творческого потенциала ребёнка в условиях летнего профильного компьютерного сбора
Павлова Галина Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ Антроповская средняя общеобразовательная школа, п. Антропово, Костромская область 1. Организация работы с одаренными и способными детьми
2. Работа с родителями в условиях реализации ФГОС
Павлос Раиса Павловна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 22», г. Майкоп, Республика Адыгея Развитие речи в 1-4 классах. Методика работы над текстами разных типов и жанров.
Паймерова Любовь Васильевна, учитель физической культуры МОБУ «Пижменская основная общеобразовательная школа», д. Пижма, Медведевский район, Республика Марий Эл Формы работы с одарёнными детьми в малокомплектной школе
Палагина Оксана Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик», г. Тамбов Духовно – нравственное воспитание дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования
Пальянова Валентина Васильевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ХМР «Центр детский подростковый п. Луговской» на базе п. Горноправдинск, ХМАО-Югра, Тюменская область Проектно-исследовательская деятельность – одно из направлений формирования экологической культуры подрастающего поколения
Пантелеева Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МБОУ «СОШ №2», г. Югорск, ХМАО-Югра Развитие речевого и певческого голоса детей дошкольного возраста
Пантюшкина Ирина Вячеславовна, учитель истории и обществознания НОУ СОШ № 38 ОАО «РЖД», г. Мичуринск, Тамбовская область Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков
Перекрестова Екатерина Владимировна, учитель-логопед МБОУ ЦДК «Детство», г. Краснодар, Краснодарский край Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1 классов
Перекупенко Лиана Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ – лицей № 10, г. Белгород Формирование регулятивных УУД средствами комплекта «Начальная школа 21 века» на уроках русского языка
Перминова Вера Никоновна, воспитатель МБДОУ №72 г. Мурманска Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Петрова Лариса Валерьевна, преподаватель фортепиано МБОУ ДОД ДШИ № 2, г. Муром, Владимирская область Ансамблевое музицирование как форма развивающего обучения юных пианистов
Петрюк Ольга Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Зуевка, Нефтегорский район, Самарская область Использование ИКТ как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Писоцкая Людмила Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область Спортивные бальные танцы как средство повышения физических качеств детей 6-7 лет
Плехова Марина Вячеславовна, учитель-логопед МБОУ СОШ №20 с УИОП, г. Белгород, Белгородская область Использование краеведческого материала как эффективное условие коррекционно-педагогической работы по обогащению словаря детей младшего школьного возраста с ОНР
Плотникова Наталья Вячеславна, учитель МОУ «Ивановская СОШ», д. Ивановка, Куркинский район, Тульская область Использование метода проектов на уроках технологии
Погудина Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 г. Ивделя, Свердловская область Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы
Поздеева Оксана Викторовна, социальный педагог ГБОУ СПО СО «КМТ», г. Красноуфимск, Свердловская область Оптимизация социальной активности обучающихся через инновационные формы обучения
Полесская Аурика Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад п. Молодёжный», Перелюбский район, Саратовская область Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в разных видах деятельности
Полянскова Ирина Борисовна, учитель математики, педагогический стаж 30 лет МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Создание условий для развития ученика путём использования дифференцированного подхода в обучении и воспитании на уроках математики в условиях предпрофильного и профильного обучения
Попова Валентина Николаевна, учитель МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» с. Красное, Белгородская область Создание системы профессиональной ориентации для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению
Попова Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий автономный округ Тестовые технологии на уроках русского языка
Попова Светлана Николаевна, воспитатель МКОУ «ШИСОО» с. Самбург, Пуровский район, ЯНАО Формирование нравственных качеств через сотрудничество и взаимодействие педагога и воспитанников
Потапенко Ирина Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ №6, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания Современные методы образования на уроках математики
Прокофьева Нина Викторовна, методист МКОУ ДПО ЦИМПО деятельности образовательных учреждений г. Иркутска Роль педагога в духовно-нравственном развитии учащихся («От сердца к сердцу»)
Пузырева Лидия Борисовна, учитель начальных классов ГООУ «Санаторная школа-интернат №4», г. Ухта, Республика Коми Организация здоровьесберегающего пространства учебного процесса
Пшеничникова Вера Дмитриевна, преподаватель МБОУ ДОД ДШИ № 1 им. Г. В. Свиридова, г. Курск Занимательные уроки рисования
Ракова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Исследовательская деятельность, как средство формирования универсальных учебных действий
Рамонова Елена Николаевна, учитель биологии, педагогический стаж 19 лет МБОУ СОШ № 1 с. Успенское, Успенский район, Краснодарский край Использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности учителя биологии
Распутина Ольга Геннадьевна, учитель обществознания МБОУ СОШ № 5 г. Тайшета, Иркутская область Из опыта преподавания обществознания «Интерактивные методы обучения»
Рассказова Анна Семеновна, учитель начальных классов МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Элементы проектной деятельности на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС НОО
Резникова Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область Роль социума в развитии творческой одарённости учащихся
Родионова Светлана Александровна, учитель-логопед МКОУ «ШИСОО» с. Самбург, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ Основные направления коррекционно-профилактической работы по предупреждению оптических нарушений письменной речи у старших дошкольников с ОНР
Романцова Гелена Александровна, воспитатель ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия-интернат», г. Шебекино, Белгородская область Формирование у воспитанниц мотивации к здоровому образу жизни посредством использования информационно-коммуникативных технологий
Русакова Ангелина Николаевна, воспитатель МБДОУ №72 г. Мурманска Роль сказки в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста
Рычкова Алевтина Анатольевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП, пгт Нагорск, Кировская область Развитие коммуникативно-речевых умений младших школьников на основе системы упражнений по восприятию произведений живописи
Рязанова Наталья Тихоновна, мастер производственного обучения ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг», г. Белгород Моделирование профессиональной деятельности в учебной, производственной практике
Сабитова Неля Раилевна, преподаватель математики ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум», г. Альметьевск, Республика Татарстан Решение прикладных, профессиональных задач на уроках математики
Сагайдачникова Ольга Николаевна, старший воспитатель МБДОУ д/с № 85, г. Белгород Развитие познавательной деятельности старших дошкольников посредством использования проектного метода в организации взаимодействия ДОУ и семьи
Садовая Анна Владиславовна, учитель английского языка ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия-интернат», г. Шебекино, Белгородская область Страноведческий аспект как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку
Сакрюкина Светлана Сергеевна, учитель информатики МБОУ СОШ № 17, г. Белгород Формирование компьютерной грамотности и воспитание информационной культуры обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе взаимосвязи традиционного и дистанционного обучения
Самойлова Елена Маратовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр искусств», г. Салават, Республика Башкортостан Роль музыкального воспитания в развитии личности ребёнка
Самсонова Наталия Сергеевна, мастер производственного обучения ОГАОУ СПО СТСТ и ЖКХ, г. Старый Оскол, Белгородская область Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения успешности и качества обучения
Сапельникова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ Ольховская средняя школа, с. Ольховка, Волгоградская область Проектная деятельность учащихся как условие формирования коммуникативных навыков и умений учебного сотрудничества
Саранцева Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр искусств», г. Салават, Республика Башкортостан Организация работы с родителями учащихся
Свеженцева Наталья Васильевна, учитель английского языка МБОУ – лицей №10, г. Белгород Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников посредством использования активных методов обучения
Свиридова Светлана Валерьевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 40 «Русалочка», г. Тамбов, Тамбовская область Развитие элементов логического мышления через логико-математические игры
Семерикова Татьяна Юрьевна, учитель математики МОБУ Караидельская СОШ №2, с. Караидель, Республика Башкортостан Активизация познавательной деятельности школьников
Семерня Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ Оренбургского сельского поселения, с. Оренбургское, Хабаровский край Развитие мыслительной деятельности учащихся посредством использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо
Серебреникова Галина Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП, пгт Нагорск, Кировская область Формирование орфографического самоконтроля младших школьников через различные методические приемы
Сертакова Галина Александровна, учитель физики ГБС(К) ОУ школа № 35, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край Активизация познавательной деятельности учащихся на основе использования опорных конспектов и схем на уроках физики
Сеутова Кериме Альжиридиновна, учитель Школа-гимназия №1, г. Судак, Республика Крым Внеклассная работа как фактор формирования познавательного интереса к изучению иностранного языка
Сизова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п. Молодёжный», Перелюбский район, Саратовская область 1. Внеурочная деятельность учащихся как средство развития их социальной компетентности
2. Я — учитель (обобщение собственного педагогического опыта)
Скакалина Надежда Дмитриевна, учитель начальных классов, педагогический стаж 30 лет МБОУ «СОШ п.Молодёжный», Перелюбский район, Саратовская область Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы
Скарга Людмила Ивановна, учитель-логопед МБДОУ детский сад №71 «Почемучка», г. Старый Оскол, Белгородская область Использование нетрадиционных технологий в коррекционно-развивающей работе у детей с дизартрией в дошкольном возрасте
Скогорева Ольга Владимировна, учитель музыки МОУ Чулковская СОШ №20, пос.им. Тельмана, Раменский район, Московская область Педагогические условия использования исследовательской деятельности на уроках музыки в работе с младшими школьниками
Скорченко Татьяна Анатольевна, учитель физической культуры МБОУ лицей № 64, г. Краснодар Массовый спорт как эффективное средство формирования осознанного выбора учениками здорового образа жизни
Скуратов Дмитрий Владимирович, руководитель военно-исторического музея, учитель истории и обществоведения ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус», г. Северск, Томская область Военно-исторический музей Северского кадетского корпуса – пространство интеграции основного и дополнительного образования кадет
Смецкая Марина Викторовна, учитель немецкого языка, педагогический стаж 22 года ГБОУ ОШИ «Шебекинская гимназия – интернат», город Шебекино, Белгородская область Социокультурный компонент как средство повышения эффективности учебного процесса при изучении немецкого языка в средней общеобразовательной школе
Смирнова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Ольховская прогимназия», с. Ольховка, Волгоградская область Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО
Солоненко Людмила Алексеевна, учитель- логопед МДОУ ДС КВ №23, п. Моревка, Краснодарский край Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте
Старостенко Инесса Леонидовна, учитель математики МБОУ СОШ №6, г. Смоленск Создание комфортной образовательной среды как условие успешного обучения школьников математике
Струнина Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 22», г. Майкоп, Республика Адыгея Формирование письменной речи младших школьников
Субботина Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №30», г. Норильск, Красноярский край Использование презентаций на уроках литературы
Судавцова Марина Никитична, воспитатель, педагогический стаж 15 лет МДОУ «ЦРР детский сад № 8 «Золотая рыбка», г. Валуйки, Белгородская область Использование малых фольклорных форм как условие развития речи детей младшего дошкольного возраста
Султанова Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы МОБУ КСОШ №2, с. Караидель, Республика Башкортостан Роль классного руководителя в становлении классного коллектива
Таучелова Роза Владимировна, учитель истории и обществознания Филиал МКОУ СОШ № 5 г. Алагира в с. Бирагзанг, Республика Северная Осетия-Алания Использование ИКТ на уроках истории и обществознания, внеурочной деятельности как средство формирования информационной компетентности учащихся
Тишкина Людмила Сергеевна, преподаватель физики ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг», г. Белгород Профессионализация предмета как положительная мотивация активного изучения курса физики
Ткачев Виталий Викторович, преподаватель общеобразовательных дисциплин (обществознание и история), педагогический стаж 5 лет ГАОУ СПО Технологический колледж №24, г. Москва Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках обществознания как фактор их социальной адаптации
Ткачев Виталий Викторович, преподаватель общеобразовательных дисциплин (обществознание и история), педагогический стаж 5 лет ГАОУ СПО Технологический колледж №24, г. Москва Эффективное использование дидактического потенциала внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Обществознание» в ОУ СПО
Толмачева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Формирование познавательных УУД на современном уроке и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО
Трухачева Светлана Валерьевна, учитель математики Школа-интернат им. Кирилла и Мефодия, г. Смоленск, Смоленская область Формирование у школьников навыков решения задач с использованием свойств функций на уроках математики
Туктамышева Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 7», г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Тютрюмова Александра Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 65», г. Пермь, Пермский край Формирование коммуникативных навыков учащихся в рамках деятельностного подхода
Урубкова Полина Александровна, учитель ИЗО и технологии МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского», с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий автономный округ Метод проектов на уроках ИЗО
Ускова Нина Михайловна, учитель химии и биологии МОУ «Вохомская СОШ», п. Вохма, Костромская область Формирование исследовательских компетенций школьников в условиях сельской школы
Устименко Оксана Юрьевна, преподаватель ОГБОУ СПО «Северский промышленный колледж», г. Северск, Томская область Портфолио студента как форма оценки общих и профессиональных компетенций
Фарзуллаева Наталья Юрьевна, учитель обществознания МБОУ Чуровская СОШ, с. Чур, Якшур-Бодьинский район, Удмуртская Республика Исследование успешности формирования информационной компетентности учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий
Фаст Эльвира Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ» с. Усть-Кулом, Республика Коми Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Федека Лилия Михайловна, учитель физики и информатики СОШ п. Сосновка, Белоярский район, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Уровневая дифференциация с учетом психологических особенностей учащихся при обучении физике
Федорович Владимир Евгеньевич, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель ОБЖ МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область Повышение заинтересованности учащихся в ходе изучения курса ОБЖ с использованием ИКТ
Федотова Тамара Николаевна, учитель физики МБОУ СОШ №3, г. Петушки, Владимирская область Исследование индивидуальных стратегий выполнения экспериментального задания в ГИА
Феоктистова Мария Михайловна, педагог-организатор, учитель МБОУ «Кожильская средняя школа», д. Кожило, Балезинский район, Удмуртская Республика Краеведческое направление детской организации СТК (Союз туристов и краеведов) в процессе воспитания
Филимонова Ольга Николаевна, преподаватель математики ГАОУ СПО «Калужский колледж сервиса и дизайна», г. Калуга, Калужская область Современные требования к уроку, как средство повышения уровня обучения математики
Фомина Елена Геннадиевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 30», г. Сыктывкар, Республика Коми Интеллектуальные и креативные формулы русской народной сказки
Хахова Галина Аскарбиевна, учитель географии МКОУ СОШ № 25, г. Пятигорск, Ставропольский край Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Храмова Елена Ивановна, учитель информатики МАОУ Гимназия №1, г. Балаково, Саратовская область Работа с одаренными детьми на уроках информатики и во внеурочной деятельности
Хрестич Елена Михайловна, педагог дополнительного образования по физической культуре БОУ ДОД г. Омска Гор.ДЮЦ Использование элементов аэробики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста
Хрипункова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Использование элементов технологии проектной деятельности и организации групповой работы на уроках в соответствии с ФГОС НОО
Цориева Лариса Маратовна, учитель математики и информатики МБОУ гимназия №45 им. Ж. Дюмезиля, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания Проектная деятельность учащихся на уроках информатики
Чадова Надежда Ивановна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР», г .Кольчугино, Владимирская область Процесс становления ролевого поведения ребенка 6-8 лет в условиях развивающей среды образовательного учреждения
Чарковская Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Стародубское, Долинский район, Сахалинская область Реализация деятельностного метода на уроках русского языка
Чередниченко Мария Александровна, воспитатель, педагогический стаж 33 года ГБОУ «Академия футбола «Салют» г. Шебекино, Белгородская область Педагогическая поддержка как инструмент индивидуального развития воспитанника
Черникова Елена Константиновна, учитель музыки МБОУ СОШ №11, г. Владимир Интегрированный урок как средство развития познавательно-исследовательского интереса
Чеснокова Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 10», г.Энгельс, Саратовская область Формирование познавательных интересов младших школьников на уроках математики
Честкова Татьяна Юрьевна, методист МБОУ ДО ЦДТ, г. Усть-Илимск, Иркутская область Экологическое воспитание школьников в условиях интеграции основного и дополнительного образования
Чирцева Наталья Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 14″, г. Братск, Иркутская область Современные методы работы с текстом на уроке английского языка
Чоноева Лариса Ивановна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДОД г. Мирный, Республика Саха (Якутия) Инновационные технологии в системе дополнительного образования как средство формирования метапредметных умений и навыко
Шайхутдинова Гулия Таштимировна учитель английского языка МБОУ «Лицей №1» город Салават, Республика Башкортостан Современные образовательные технологии в методической системе учителя английского языка
Шаповалова Татьяна Анатольевна, учитель музыки МБОУ-лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Развитие творческих способностей в музыкальной деятельности обучающихся 5-8 классов через реализацию единой системы «Урок – внеурочная деятельность»
Шевченко Лиля Николаевна, воспитатель МКОУ «ШИСОО», с. Самбург, Пуровский район, ЯНАО Формирование нравственных ценностей личности воспитанника на основе традиций этнопедагогики
Шелованова Наталья Валерьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40», округ Муром, Владимирская область Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их психолого-педагогическая оценка
Шестакова Татьяна Владимировна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 35, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край Региональный компонент в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников
Шигабутдинова Гелия Ирфановна, учитель русского языка и литературы МОУ Новотимерсянская ООШ, с. Новые Тимерсяны, Цильнинский район, Ульяновская область Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы
Шилова Тамара Ивановна Преподаватель физики, педагогический стаж 26 лет ОГАОУ СПО «Борисовский агромеханический техникум», пгт. Борисовка, Белгородская область Тестовый контроль как средство повышения эффективности уроков физики
Шишкина Марина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ – лицей № 10, г. Белгород, Белгородская область Развитие одаренных детей через проектно-исследовательскую деятельность
Шляпина Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Ныробский детский сад», п. Ныроб, Чердынский район, Пермский край Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста
Шурова Олеся Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 12, г. Кемерово, Кемеровская область Метод проектов на уроках исторического краеведения
Щербакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 33», г. Энгельс, Саратовская область Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе в начальной школе
Юнченко Светлана Федоровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДЮЦ «Ровесник», г. Белгород, Белгородская область Развитие хореографических способностей через индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса
Юрченко Ирина Анатольевна, учитель физической культуры МБОУ «Гимназия №22» г. Белгорода, Белгородская область Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Яковлева Любовь Никифоровна, педагог-библиотекарь МБОУ«Техтюрская средняя общеобразовательная школа», с. Техтюр, Республика Саха (Якутия) Организация исследовательской деятельности учащихся в школьной библиотеке
Ялозюк Светлана Анатольевна, учитель английского языка МКОУ СОШ №25, г. Пятигорск, Ставропольский край Применение ИКТ на уроках английского языка

 

ОПУБЛИКОВАТЬ ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА