Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Вебинар для педагогов по теме: Самоконтроль и мотивация в образовательном процессе

Целевая аудитория вебинара: педагогические работники любых образовательных учреждений — дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.

О теме вебинара: Самоконтроль играет большую роль в формировании высоких результатов учебной деятельности ребенка. Почему это так? Научные исследования доказали, что важным фактором в достижении целей является способность человека сознательно направлять и выстраивать свои действия. В учебном процессе самоконтроль обучающегося является одним из кирпичиков в длительном процессе формирования наиболее важных качеств личности, а также помогает быть успешным в обучении.

Педагоги могут оформить сертификат участника вебинара.

Как получить сертификат участника вебинара >>

Для просмотра вебинара включите звук на своем устройстве.

* Если в вашем браузере вебинар не отображается, откройте его в новом окне.

Содержание вебинара:

1. Самоконтроль. Роль самоконтроля обучающегося в достижении высоких результатов в учебной деятельности.

2. Постановка целей. Мотивация через постановку целей в учебном процессе.

3. Формулируем цели. Временной фактор при выборе способа формулировки целей.

4. Влияние способа формулировки цели на скорость выполнения задания.

5. Позитивное мышление как инструмент повышения эффективности выполнения учебных задач.

6. Не все цели одинаково полезны. Типы целей.

7. Как убеждения определяют достижения. Влияние убеждений на выбор, постановку и достижение целей.

8. Педагогическая помощь в изменении убеждений ребенка.

9. Хорошие оценки или обширные знания?

10. Используем активаторы целей. Сознательная и бессознательная активация целей.

11. Мотивация на достижение или на прогресс? Ориентация на прогресс или на результат.

12. Энтузиазм ребенка на пути движения к цели.