Конкурс для педагогов, учителей, воспитателей
Положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «ПРОФИ Педагог»
Общие положения
1. Конкурс проводится по инициативе редакции Эл СМИ «Академия Педагогики». Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-57022 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Зарегистрированная территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Конкурсная площадка — http://pedakademy.ru
2. Всероссийский конкурс для педагогов, учителей, воспитателей «ПРОФИ Педагог» проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников.
Цели и задачи Конкурса:
- профессионально-педагогическое совершенствование;
- раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала;
- демонстрация новых форм, методов или средств обучения и воспитания;
- внедрение форм и методов обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий
- анализ эффективности профессионально-педагогической деятельности.
Участники Конкурса
1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).
2. Возраст участников не ограничивается, педагогических стаж не учитывается.
3. Участие может быть индивидуальным или совместным.
Предмет и содержание Конкурса
1. На конкурс принимаются работы в свободной номинации.
2. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработаны непосредственно участником Конкурса.
Критерии оценки материалов Конкурса
К конкурсным материалам в зависимости от их формы и содержания могут применяться следующие критерии оценивания:
1. Применение оптимальных моделей педагогической деятельности.
2. Использование специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся.
3. Использование приемов и методов, повышающих мотивацию к обучению.
4. Поддержка самостоятельности, активности творчества обучающихся.
5. Нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач.
6. Навыки в ИКТ и визуализация информации.
Требования к конкурсным материалам
1. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.
2. Разработка должна содержать: название, ФИО автора, должность, наименование образовательного учреждения, местонахождение образовательного учреждения.
3. Материал подготавливается в формате MS WORD или в виде презентации PowerPoint, имя файла — ФамилияИО автора работы (например, ПетровНН); также могут быть приложены файлы поддержки, необходимые для представления конкурсной разработки.
4. Для пересылки по электронной почте конкурсный материал желательно архивировать. Максимальный размер архива с конкурсной работой – 100 Мб.
Конкурсы для педагогов: