Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 28000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Всероссийские конкурсы для школьников на 2016 год

Как принять участие в конкурсах для школьников смотрите в разделе порядок участия.

Конкурсные работы рассматриваются в соответствии с Графиком. Также доступно ускоренное рассмотрение конкурсных работ за 2 дня.

 

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»

Открыть положение конкурса

Перейти на страницу конкурса

Всероссийский конкурс реферативных работ учащихся  «Новый горизонт»

Открыть положение конкурса

Перейти на страницу конкурса

Всероссийский конкурс сочинений

для учащихся 1-11 классов «Золотое перо»

Открыть положение конкурса

Перейти на страницу конкурса

Всероссийский конкурс социально-значимых проектов учащихся «Изменим мир к лучшему!»

Открыть положение конкурса

Перейти на страницу конкурса

Всероссийский детский творческий конкурс «Вдохновение»

Открыть положение конкурса

Перейти на страницу конкурса

Современные стандарты образования предъявляют высокие требования не только к уровню образовательной подготовки, но и к уровню личностного развития учащихся, предполагая формирование самостоятельной и ответственной личности, обладающей способностью к саморазвитию и самообразованию. Конкурсы для школьников создают условия для становления и развития необходимых компетенций учащихся.

Общеучебные умения, формируемые в процессе подготовки школьника к участию в конкурсе, обеспечивают более эффективное усвоение учебного материала. Участие в конкурсах является важным процессом в обучении еще и потому, что учащийся развивает коммуникативные навыки и учится ориентироваться в нестандартных проблемных ситуациях.

На этапе подготовки конкурсных работ у школьников происходит дифференциация познавательных интересов, формируется система ценностей, развивается рефлексия, способность к самоконтролю, умение ставить цели и достигать их.

Конкурсы для школьников в СМИ «Академия Педагогики» обладают разработанной системой критериев для оценки конкурсных работ. Система оценивания направлена на выявление личностного уровня восприятия, проработки, интерпретации выбранной темы, заинтересованности учащегося, его способности к формулировки собственной концепции, творческого подхода, общей культуры оформления конкурсной работы.

Поскольку конкурсы для школьников должны способствовать формированию ситуации успеха, то правила проведения конкурсов не ограничивают количество победителей, число которых зависит только от качества поступивших работ.

Правила участия в конкурсах