Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Всероссийские конференции для педагогов. Материалы действующих конференций.

 

Участник конференции

Название конференции и тема доклада

Мустафаева Эсма Витальевна, педагог дополнительного образования, МБУДО «ЦДТ «Детская академия», город Казань, Республика Татарстан Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Подготовка юных вокалистов к концертным выступлениям 
Чениб Зейниб Рамазановна, воспитатель, МБДОУ №5 «Калинка»,  пгт.Энем Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Разработка и реализация проектов по образовательной деятельности в старшей группе 
Нестеренко Лариса Васильевна, учитель биологии, МБОУ «СОШ № 58 г. Владивостока» Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Организация учебного процесса через реализацию проектов 
Неминущая Елена Львовна, старший воспитатель, МДОУ «ЦРР – детский сад №4 п. Майский», Белгородская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Ознакомление старших дошкольников  с правилами дорожного движения на основе использования дистанционных технологий 
Королева Елена Михайловна, концертмейстер, МБУ ДО г. Пушкино «ЦДТ», Московская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Задачи концертмейстера хореографического коллектива 
Королева Елена Михайловна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО г. Пушкино «ЦДТ», Московская область Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Охрана детского голоса в процессе обучения пению в хоровом коллективе 
Королева Елена Михайловна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО г. Пушкино «ЦДТ», Московская область Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Работа над дикцией и артикуляцией в детском хоровом коллективе 
Егорова Лариса Валерьевна, концертмейстер, МБУ ДО г. Пушкино «ЦДТ», Московская область Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Особенности работы концертмейстера в детском хоровом коллективе 
Егорова Лариса Валерьевна, концертмейстер, МБУ ДО г. Пушкино «ЦДТ», Московская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании.  Деятельность концертмейстера в детском хоровом коллективе как синтетический вид исполнительства и педагогического творчества 
Егорова Лариса Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО г. Пушкино «ЦДТ», Московская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-музыканта  
Исмаилова Юлия Геннадьевна, преподаватель иностранных языков, ГПОУ «Юргинский техникум машиностроения и информационных технологий», город Юрга Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Применение интерактивных методов обучения в образовательном процессе
Леус Людмила Николаевна, учитель истории, МОУ «Ртищевская СОШ Ртищевского района Саратовской области» Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании.  Вовлечение учащихся психолого-педагогического класса в воспитательную работу школы
Черемных Александра Михайловна, учитель иностранного языка, МАОУ «СОШ № 33», г.о. Балашиха, Московская область Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Использование форм дистанционного обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья 
Акимова Наталья Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 28», г. Дзержинск Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Проект «Помним, любим, гордимся»
Дубасова Анна Петровна, тренер-преподаватель, МАОУ ДО «Молчановская ДЮСШ», Томская область, Молчановский район, с. Молчаново Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности Соревновательная способность игрока в настольный теннис
Слуцкая Юлия Львовна, учитель математики, ГБОУ № 579 Приморского района Санкт-Петербурга Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Как помочь школьнику преодолеть трудности в изучении геометрии.
Чернышева Анна Валериевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский», ХМАО-Югра Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Сказка – как средство экономического воспитания дошкольников 
Крюкова Ольга Владимировна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» АГО, г.Асбест Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Работа с одаренными детьми 
Золоева Елена Батразовна, учитель математики, МБОУ СОШ №2, РСО-Алания г. Дигора Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе в условиях реализации ФГОС 
Колесникова Елена Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №325 «Незабудка» г.о. Самара Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Формирование основ финансовой грамотности старших дошкольников 
Давыдова Оксана Викторовна, преподаватель информатики, СПТК им. Геловани, г. Севастополь Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Как провести опрос всего класса за 30 секунд? 
Усадская Ирина Сергеевна, преподаватель рисунка живописи станковой композиции, МБУ ДО ДШИ (художественное отделение), г.Мирный Мирнинский район Саха (Якутия) Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Рисунок интерьера в перспективе
Шмотова Алёна Александровна , преподаватель фортепиано, концертмейстер, МБУ ДО ДШИ им. М. А. Балакирева г. Тольятти, Самарская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Формирование навыков распознавания и воспроизведения ритмических оборотов и использование их в творческих формах музицирования 
Петухова Татьяна Алексеевна, МАДОУ «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский», Советский район, ХМАО-Югра Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Играем в оркестр.
Кривцов Вячеслав Иванович, преподаватель, ЦГИ имени А. Ахматовой, г. Санкт-Петербург Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. История создания гармоники, баяна и аккордеона
Дубасова Анна Петровна, тренер-преподаватель, МАОУ ДО «Молчановская ДЮСШ», Томская область, Молчановский район, с.Молчаново Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Использование игровых упражнений на занятиях по настольному теннису в дошкольных организациях 
Киреева Екатерина Владимировна, преподаватель, КГА ПОУ «ДВГГТК», г. Владивосток Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Современные проблемы патриотического воспитания
Такшаитова Жанна Анатольевна, преподаватель отделения «Фортепиано», ГБУ ДО «ДШИ» р. п. Ровное Саратовской области Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Сущность педагогической деятельности 
Пузанова Надежда Анатольевна, учитель-логопед, МАДОУ «Култаевский детский сад «Егоза», Пермский район, с Култаево Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Использование метода интеллект-карт в работе с дошкольниками с ОВЗ 
Сафиуллова Елизавета Васильевна, преподаватель фортепиано, МБУ ДО Выселкская детская школа искусств, Ставропольский район Самарской области Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Методический доклад  «Опыт популяризации художественно-эстетического образования в Выселкском сельском социуме» 
Осипова Любовь Петровна, преподаватель, МБУДО ДШИ №6, г. Казань Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Педагогические инновации в системе начального обучения в классе общего фортепиано 
Коровина Анна Алексеевна, воспитатель класса, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности 
Коровина Анна Алексеевна, воспитатель класса, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Современное взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи с ребенком с ОВЗ 
Чупракова Татьяна Николаевна, учитель, МБОУ «Урдомская средняя школа», п. Урдома Ленского района Архангельской области Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Использование стратегий технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках химии 
Чупракова Татьяна Николаевна, учитель, МБОУ «Урдомская средняя школа», п. Урдома Ленского района Архангельской области Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Критериальное оценивание образовательных результатов обучающихся на уроках химии в рамках реализации ФГОС ООО 
Порсина Ольга Юрьевна, преподаватель, ГБОУ ДОГС «СМШ № 6», г. Севастополь Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Роль транскрипций и переложений в современном репертуаре домриста 
Тихонова Алена Петровна воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 25 «Ромашка», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. ТРИЗ в развитии творческого мышления дошкольников 
Ожерельева Елена Викторовна, учитель математики, МБОУ «ЦО №21», город Тула Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Анализ возможностей и сложностей использования дистанционного обучения в предметной области «Математика». 
Рязанова Ирина Алексеевна, преподаватель информатики, ГБПОУ  СГКСТД, г. Самара Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Снятие блокады Ленинграда.
Ваулина Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №31», город Новокузнецк Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Обучение учащихся 7-х классов написанию творческих работ 
Парамонова Анастасия Ивановна, преподаватель по классу домры, МБУДО «Детская музыкальная школа №1», г. Красноярск Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Идея творчества как основы развития и социализации ребенка 
Кравцова Любовь Викторовна, учитель физической культуры, МАОУ «СОШ №10», город Реутов Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Применение здоровьесберегаюших технологий на занятиях Ритмики 
Кузнецова Маргарита Германовна, учитель информатики, МКОУ «Октябрьская сош», с. Октябрьское, Поворинский район Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Информационно-коммуникационные технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики 
Лоскутова Ольга Геннадьевна, преподаватель гитары, МБУДО ДШИ №6 г. Казани Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Развитие исполнительских навыков учащихся детских музыкальных школ в классе гитарного ансамбля 
Фошенко Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Гимназия имени И. С. Никитина», город Воронеж Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Саморегуляция как элемент здоровьсберегающих технологий на уроках истории и обществознания в среднем и старшем звене
Кожурова Татьяна Алексеевна, ТюмГУ, г. Ишим Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Формирование познавательного интереса к биологии посредством использования нетрадиционных форм организации учебной деятельности у обучающихся основной школы 
Головкина Светлана Александровна, учитель химии и биологии, МБОУ СОШ №19, г. Мичуринск, Тамбовская область Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из условий формирования УУД 
Нуриева Наталья Юрьевна, преподаватель, КГА ПОУ ДВГГТК, г. Владивосток Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Результаты использования интерактивных методов обучения при изучении профессиональных модулей 
Болотова Алина Анатольевна, учитель начальных классов, АНО СОШ «Месивта Любавич», г. Москва Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Причины трудностей обучения чтению и письму.
Груздева Галина Дмитриевна, преподаватель скрипки, МБУ ДО г.о. Самара «ДМШ №4» Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Некоторые вопросы профессионального обучения скрипачей в младших классах ДМШ и ДШИ 
Денисова Юлия Викторовна, педагог-психолог, МОУ СОШ №20 им. Н.З.Бирюкова, г. Орехово-Зуево Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Семейная система
Матвеева Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №6, г. Белгород Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Здоровьсберегающие педагогические технологии в ДОУ 
Ломтева Татьяна Владимировна, преподаватель, МБУДО ДШИ №2, город Саров Нижегородской области Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Комплексный подход в обучении первоначальным навыкам игры на синтезаторе 
Кибкало Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования, МАУ ДО ЦДТ, г. Аткарск, Саратовская область Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Скороговорки как элемент здоровьесберегающих технологий
Валиева Мадина Ревазовна, преподаватель информатики, ГБПОУ «Владикавказский ордена Дружбы народов политехнический техникум», г. Владикавказ, РСО-Алания Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Метод проектов как наиболее важный интерактивный метод с точки зрения формирования ключевых компетенций при изучении информатики
Мамедова Ольга Адамовна, учитель русского языка, МБОУ гимназия № 16, г. Владикавказ, РСО-Алания Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Методы, средства и приемы повышения  познавательного интереса на уроках литературы 
Семеновых Ольга Валерьевна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №277, г. Нижний Новгород Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Музыка как средство эффективного формирования эмоционально-чувственного опыта в рамках музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста 
Дианова Юлия Евгеньевна, преподаватель теоретических дисциплин, ГБУДО НСО «БДМШ им. Г.В. Свиридова», Новосибирская область, г.Бердск Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. «Ритмическая гимнастика». Интерактивные упражнения по работе с ритмом для учащихся 3 класса ДМШ и ДШИ. 
Лебединская Елена Владимировна, МБОУ «Роговатовская СОШ с УИОП» село Роговатое, Старооскольский район, Белгородская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 
Ковальчук Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Каменская средняя школа Мезенского района», п. Каменка, Архангельская область Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Что влияет на школьную успеваемость и как повышать учебные результаты детей? 
Кучева Марина Сергеевна воспитатель, МАДОУ «Золотой ключик», г. Губаха Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования 
Янушонок Наталья Ивановна, учитель математики, МБОУ «Самаринкая ООШ»,  с. Самарино, Белгородская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Математические игры как средство развития интеллектуальных способностей
Шахматова Полина Владимировна, преподаватель по классу домры, МБУДО ДМШ №8, г. Новосибирск Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Значение коллективного музицирования в развитии способностей обучающихся в ДМШ и ДШИ
Климова Ольга Витальевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Гимназия №69», г. Барнаул Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся 
Шаргородская Ольга Викторовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №21, г. Тверь Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе школы 
Степанова Анастасия Романовна, концертмейстер, МБУ ДО Пушкинского ГО «Центр детского творчества г. Пушкино», Московская область Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Способы транспонирования. 
Колмогорова Оксана Александровна, воспитатель, ГБНОУ «ГМЛИ», город Кемерово Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Особенности воспитательной работы с обучающимися в адаптационный период в общежитии при лицее 
Денисова Татьяна Николаевна, воспитатель, ГБНОУ «ГМЛИ», город Кемерово Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Особенности я-концепции подростков 
Белова Людмила Петровна, преподаватель вокала и руководитель вокального ансамбля академического пения «Радость», МБУ ДО ШИ им. М. А. Балакирева г.о. Тольятти Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Методические рекомендации для работы с вокальным ансамблем 
Исаенко Екатерина Викторовна, Филиал НВМУ (Владивостокское ПКУ), г. Владивосток Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения
Кузина Елена Александровна, МАДОУ д/с «Улыбка» п.г.т. Малиновский, Ханты-Мансийский АО Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Возрастные особенности детей 6—7 лет
Степанова Анна Алексеевна, МОУ СОШ № 20 им. Н.З.Бирюкова, Орехово-Зуевский г.о. Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Использование инновационных технологий в преподавании русского языка и литературы в контексте ФГОС на примере изучения раздела «Лексика».
Ваулина Ирина Николаевна, МБОУ «СОШ №12», город Новокузнецк Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка
Тачкова Светлана Викторовна, МБОУ «СОШ-ДС № 37» г. Симферополя Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики
Кириченко Евгения Васильевна, МБДОУ «ДС «Звёздочка», п. Пурпе, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Мультипликация — как комплексное развитие детей в ДОУ
Насушный Андрей Игорьевич, МБОУ «СОШ 25 с. Романовка», Шкотовский район, Приморский край Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. График линейной функции.
Суркова Людмила Владимировна, МБОУ «СОШ № 24», г. Абакан Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Интерактивное обучение английскому языку.
Груданова Ирина Владимировна, МДОУ «Детский сад № 67», город Ярославль Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада
Свитницкая Елена Павловна, ГБОУ Школа №1568, г. Москва Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Повышение эффективности обучения географии через применение игровых технологий
Медведева Екатерина Васильевна, МБОУ «Гимназия №2» г. Чебоксары Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Обратные теоремы в школьном курсе планиметрии
Васина Елена Васильевна, ГБДОУ детский сад №32 Красносельского района Санкт-Петербурга Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Речевое развитие средствами театрализованной деятельности
Замуруева Татьяна Анатольевна, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Профилактика противоправного поведения у несовершеннолетних
Косило Надежда Викторовна, МАДОУ «Детский сад № 57» г. Хабаровска Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Песочная терапия в логопедической работе
Дубяга Ирина Алексеевна, МКДОУ «Детский сад №34 «Радуга», г. Новомосковск Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОО
Вахрушева Екатерина Алексеевна, МБОУ «Цнинская сош №2», п. Строитель, Тамбовский район, Тамбовская область Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности Использование метода игры при обучении английскому языку
Рязанова Ирина Алексеевна, ГБПОУ СГКСТД, г. Самара Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Использование ИКТ на компьютерной графике
Вьюркова Наталия Васильевна, МБУДО «ЦДМШ», г. Саратов Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Ансамблевое исполнительство как один из методов успешности образовательного процесса в классе скрипки
Панасенко Елена Павловна, МОУ «СОШ №40», г. Магнитогорск Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Магнитка в годы индустриализации
Панасенко Елена Павловна, МОУ «СОШ №40», г. Магнитогорск Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Изучение исторических личностей на уроках истории и обществознания
Прокофьева Алина Рустемовна, МБУДО ДШИ №6, г. Казань Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Использование киномузыки в репертуаре учащихся музыкальной школы
Котенева Елена Александровна, МБУ ДО ШИ №2, г.о. Жигулевск Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Хоровые произведения русских композиторов классиков как основа духовно-нравственного воспитания
Осипова Любовь Петровна, МБУДО ДШИ №6, г. Казань Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Формирование постановки и работа над штрихами в классе виолончели
Марченкова Галина Александровна, МБУДО ЦДМШ, г. Саратов Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Музицирование для детей и взрослых
Тихонова Алена Петровна, МБДОУ «Детский сад № 25 «Ромашка», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Использование ТРИЗ-технологий в дошкольном образовании
Егорова Анна Валентиновна, МОУ СОШ № 29, г. Тверь Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка
Куприянова Ирина Николаевна, МБОУ «Средняя школа №52», город Ульяновск Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Использование современных педагогических технологий в формировании познавательного интереса на уроках английского языка
Пирогова Анастасия Валерьевна, ГБОУ гимназия №70 г. Санкт-Петербурга Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Культура проектной деятельности как элемент формирования и развития системы наставничества в школе.
Морозова Софья Андреевна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №325 «Незабудка», г.о. Самара Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Психологические аспекты изобразительной деятельности детей с ОВЗ
Заложных Елена Петровна, МБУДО «ДШИ №6 ЭМР», г. Энгельс, Саратовская область Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Музыка как средство патриотического воспитания подрастающего поколения. История Победы в названиях улиц.
Захарова Юлия Николаевна, МАДОУ «Детский сад № 437», г. Нижний Новгород Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Консультация для родителей «Играем вместе»
Пешкова Лидия Александровна, МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов», город Великий Устюг Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Формирование навыка публичных выступлений на уроках обществознания и внеурочной деятельности
Визавер Маргарита Сергеевна, МБОУ Ковардицкая СОШ, с. Ковардицы Муромского района Владимирской области Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Повышение мотивации учебной деятельности учащихся на уроках математики посредством использования информационно-коммуникативных технологий
Санукова Наталия Валерьевна, MУДОД №30, г. Казань Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Роль концертно-конкурсной деятельности в развитии, обучении и воспитании учащихся фортепианных классов ДМШ и ДШИ
Михайлова Наталья Владимировна, ГБОУ НАО «СШ №4 г. Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов» Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Создание инфографики для уроков математики
Маркеленкова Оксана Николаевна, КГПБОУ Камчатский педагогический колледж, г. Петропавловск-Камчатский Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Технология постановки и решения индивидуальных задач развития учащихся средствами предмета
Бочарова Анна Игоревна, МКОУ «Никольская СОШ» Солнцевского района Курской области Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Развитие умений работы с текстом как основа информационной компетентности личности.
Ченакина Анна Германовна, ДЮЦ № 3, город Ульяновск Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Квест-технологии как эффективная форма работы с обучающимися в условиях дистанционного обучения
Иванова Анна Михайловна, МБОУ Обливская СОШ № 1, станица Обливская, Ростовская область Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Развитие творческого мышления у младших школьников на уроках русского языка
Кожевина Анна Юрьевна, МБДОУ Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко», пгт Усть-Баргузин, Республика Бурятия Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Самообразование педагогов в дошкольном образовательном учреждении.
Шевчук Оксана Васильевна, МОУ ДО «Центр детского творчества», г. Надым Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования
Шубина Марина Дмитриевна, МКОУ Абрамовская СОШ, с. Абрамово, Новосибирская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка
Савкина Светлана Сергеевна, МБДОУ ЦРР — детский сад N44 «Светлячок», г. Мытищи Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Особенности формирования внутренней оценки качества дошкольного образования
Жильникова Галина Сергеевна, МБОУ «Роговатовская СОШ с УИОП», с. Роговатое, Белгородская область Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Исследовательская деятельность как метод проблемного обучения
Чупракова Татьяна Николаевна, МБОУ «УСШ», п. Урдома Ленского района Архангельской области Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Использование стратегий технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках химии
Павлова Надежда Владимировна, МАОУ «СОШ № 22 г. Улан-Удэ» Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Работа по выявлению и развитию способностей учащихся
Прокофьева Екатерина Станиславовна, ГБОУ школа «Тутти», г. Санкт-Петербург Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Применение технологии веб-квеста на уроках биологии
Григорьева Марина Андреевна, МОУ «Гимназия №2», г. Тихвин Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Метапредметные технологии на уроках русского языка и литературы при реализации ФГОС
Коломенская Ирина Юрьевна, ГБОУ лицей №179, г. Санкт-Петербург Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Интерактивные методы обучения как средство визуализации на уроках и во внеурочной деятельности младших школьников
Эсауленко Мария Александровна, МОУ «Тверской лицей», г. Тверь Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Практическое использование цифровой лаборатории «Архимед» в урочной и внеурочной деятельности
Попова Наталья Владимировна, МДОУ «Детский сад № 144», г. Саратов, Саратовская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Конструкторские навыки и развитие технического творчества детей дошкольного возраста
Шалапинина Светлана Владимировна, МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В. Черных», п. Тим, Курская область Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Реализация технологии «Диалога Культур» на уроках английского языка в средней школе.
Зебзеева Елена Павловна, КГБОУ ШИ №1 (дошкольное отделение), г. Хабаровск Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Общая характеристика ФГОС дошкольного образования
Цейзер Ольга Леонидовна, МБУ ДО ШИ №1, г.о. Жигулёвск Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Методические рекомендации для работы с вокальным ансамблем на театральном отделении школы искусств
Иовлева Анастасия Максимовна, МОУ СОШ №15, г. Тверь Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Технологии игрового обучения на уроках биологии
Алексеева Оксана Сергеевна, МБОУ СОШ с. Суслово Бирского района Республики Башкортостан Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Использование цифровых технологий в обучении и воспитании обучающихся
Попелковская Ирина Николаевна, МАОУ СОШ №3, с. Серафимовский, Республика Башкортостан Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Принципы тематического планирования урока музыки, как урока искусства
Абакова Марина Анатольевна, МОУ СОШ №15, г. Тверь Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Организация обучения учителя и ученика в период дистанционного обучения
Валиуллина Айгуль Раисовна, МАУДО «ДШИ» Бавлинского муниципального района РТ, г. Бавлы Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. О мероприятиях, направленных на повышение эффективности образовательной деятельности.
Лыкова Светлана Викторовна, МБОУ «СОШ №5», п. Айхал, Республика Саха (Якутия) Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Целеполагание на уроке в начальной школе
Варфоломеева Ольга Юрьевна, ДМШ им.С.М.Старикова при ТГМПИ им.С.В.Рахманинова, г. Тамбов Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Реализация метода импровизации в современной музыкально-образовательной практике
Пахомова Светлана Александровна, ОБПОУ «ЖХК имени А.А. Дейнеки», г. Железногорск Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Организация выпускной квалификационной работы архитектурно – художественного решения общественного интерьера
Петрова Светлана Алексеевна, ГБОУ СОШ №80, г. Санкт-Петербург Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Чтение с увлечением на английском языке
Скрипниченко Виктория Олеговна, МОУ СОШ № 15, г. Тверь Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Работа с интеллект-картами на уроках русского языка
Кузнецова Елена Валерьевна, ГБОУ школа № 46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Возможности сказок для нравственного воспитания младшего школьника
Мальнева Инна Вадимовна учитель, МБНОУ «Гимназия №44», г. Новокузнецк Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Дистанционное обучение во внеурочной деятельности
Пожидаева Светлана Александровна, МБНОУ «Гимназия№44», г. Новокузнецк Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Технологии развития критического мышления на уроках географии в профильных классах
Душкевич Татьяна Аркадьевна, МБУ ДО г.о. Самара «ДМШ №4» Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Выявление одаренности. Работа с одаренными детьми в ДМШ И ДШИ.
Варфоломеева Ольга Юрьевна, ДМШ им. С.М. Старикова при ТГМПИ им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Возрастные особенности развития музыкальности детей
Преснякова Любовь Владиславовна, МБОУ СОШ №100, г. Краснодар Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Применение регистратора Xplorer GLX и оборудования PASCO на лабораторной работе по физике.
Сергучева Александра Ивановна, ГКОУ РС (Я) Республиканская специальная коррекционная школа интернат неслышащих обучающихся, г. Якутск Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности Приобщение неслышащих детей к технологиям изготовления национальных изделий применением проектного метода.
Ходеева Юлия Владимировна, МБОУ «Начальная школа-детский сад №26 «Акварель», г. Белгород Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Педагогические условия формирования экологической грамотности младших школьников при изучении природы Белгородчины.
Кривцова Ирина Геннадьевна, ЦГИ имени А.А.Ахматовой, Санкт-Петербург, г.Пушкин Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Слух как важнейший фактор в процессе овладения навыками педализации в классе фортепиано
Наталенко Елена Борисовна, МБОУ «Самусьский лицей имени академика В.В.Пекарского», п. Самусь, Томская область Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в связи с внедрением ФГОС второго поколения
Кулик Ирина Николаевна, ГБДОУ детский сад № 15 Центрального района г. Санкт-Петербурга Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста
Богданова Евгения Викторовна, МБДОУ Детский сад №1 «Теремок» компенсирующего вида, г. Олекминск, Республика Саха (Якутия) Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Игротерапия как метод коррекции неконструктивного поведения детей старшего дошкольного возраста
Ушаков Никита Алексеевич, МАОУ «СОШ №10», г. Реутов Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Подвижные игры — одно из условий разностороннего развития ребенка
Удачина Екатерина Игоревна, ГБОУ школа-интернат №9, г. Санкт-Петербург Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Использование информационно-коммуникационных технологий на логопедических занятиях
Гребенкина Наталия Геннадиевна, МАОУ «СОШ №40», г. Старый Оскол Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Формирование метапредметных результатов в урочной деятельности при реализации ФГОС нового поколения
Мякушко Александр Игоревич, МАОУ «СОШ №10», г. Реутов Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Дифференцированный подход на уроках физической культуре в школе
Ямуржиева Айшат Мурзаевна, МБОУ «СШ № 34», г. Нижневартовск Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. «Ребенок — инвалид и организация дистанционного обучения»
Курочкина Наталья Евгеньевна, МДОБУ детский сад № 24 г. Белорецк Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Активные формы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению дошкольников с ОВЗ
Труш Наталия Игоревна, МБУ ДО «ДМШ», с. Перегребное Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Патриотическое воспитание средствами вокального искусства
Мотошкова Валерия Михайловна, МБОУ СОШ № 49, г. Белгород Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Филиппова Елена Степановна, ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь», г. Москва Адаптивная физическая культура. Особенности занятий на тренажёрах детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Наумова Марина Александровна, МБОУ «Богдашкинская НОШ», с. Русское Богдашкино, Нурлатский район, Республика Татарстан Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Проектная деятельность в малокомплектной начальной школе.
Рудкова Ксения Владимировна, ГБОУ школы №464 Пушкинского района Санкт-Петербурга Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.
Круппа Анна Алексеевна, ГБОУ СОШ № 391 г. Санкт-Петербурга Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Специфика деятельности педагога-организатора отделения дополнительного образования детей
Липатова Юлия Геннадьевна, МБУ ДО «ДШИ №17», г. о. Самара Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера при работе в ансамбле с солистами-инструменталистами
Кузовлева Светлана Юрьевна, ГБОУ Школа № 1506 г. Москвы Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Особенности работы учителя-логопеда по профилактике и преодолению нарушений письма у учащихся первых классов
Михайлова Олеся Вячеславовна, МБУ ДО ШИ им. М. А. Балакирева, г. Тольятти, Самарская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. ДООП Хобби-курс «Блокфлейта» (мелкогрупповая форма обучения, 1 год обучения)
Кононова Любовь Николаевна, ГБОУ НАО «Средняя школа № 2 г. Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов» Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Проектная деятельность учащихся в изучении модуля «Основы светской этики» по курсу ОРКСЭ
Савина Валентина Владиславовна, МБОУ Школа №67, г. Рязань Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Методы формирования познавательного интереса учащихся на уроках математики
Денисова Татьяна Николаевна, ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат», г. Кемерово Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Активное слушание
Шнягина Елена Анатольевна, ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Актуализация роли искусства в становлении современного человека
Капранова Марина Владимировна, МБУ ДО ШИ им. М. А. Балакирева, г. Тольятти, Самарская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. ДООП Хобби-курс «Блокфлейта» (мелкогрупповая форма обучения, 1 год обучения)
Колмогорова Оксана Александровна, ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей- интернат», г. Кемерово Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Социально-бытовая адаптация воспитанников ГБНОУ «ГМЛИ» в условиях общежития
Кохан Маргарита Анатольевна, МАОУ Гимназия №11 «Гармония», г. Новосибирск Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. STEAM технология в начальной школе
Середа Анастасия Александровна, ГБДОУ детский сад №3 Петроградского района Санкт-Петербурга Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Особенности развития творческого воображения у дошкольников
Озерова Зоя Африкановна, МБОУ СОШ с. Романово, Сосьвинский ГО Свердловской области Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Компетентностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной гражданской позиции учащихся
Селиванова Анастасия Геннадьевна, МОУ «Средняя школа № 5 Краснооктябрьского района Волгограда» Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Использование ИКТ в музыкальном образовании
Сергунцова Светлана Юрьевна, ГКС (К) ОУ ОШИ VIII Вида школа-интернат ст. Николаевской Краснодарского края Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Ковалева Елена Васильевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Дом детского творчества», с. Красное, Красненский район, Белгородская область Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся Формирование у обучающихся навыка лепки из соленого теста посредством использования инструкционных карт в условиях дополнительного образования детей
Амелина Ольга Владимировна, МАУ ДО НГО «ДШИ им. О.С.Бобковой», г. Новая Ляля Свердловской области Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Особенности работы концертмейстера в классе балалайки
Акимова Елена Юрьевна, МБОУ «Лицей №5», г.о. Королёв, Московская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Основные направления и условия организации обучения государственному (русскому) языку детей-мигрантов, их культурно-языковая адаптация.
Комиссарова Анна Юрьевна, МОУ СОШ № 20 им. Н. З. Бирюкова, г. Орехово-Зуево, Московская область Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Мороз Светлана Ивановна, МБДОУ №45, г. Глазов, Удмуртская Республика Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Удмуртские мифы, сказки и легенды как средство формирования нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста
Гимакаева Татьяна Ивановна, МАДОУ «ДС № 6 «Лукоморье», г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Использование здоровьесберегающих технологий как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями
Дмитриева Елена Владимировна, ОГБПОУ «ДМК», г. Димитровград, Ульяновская область Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Процесс, развивающий творческую самостоятельность учащихся
Шадымова Ирина Олеговна, МБДОУ «Детский сад № 10 «Ёлочка», г. Димитровград, Ульяновская область Современные подходы в обучении и воспитании. Проект «Формирование эмоционального благополучия детей младшего дошкольного возраста в период адаптации»
Линникова Ольга Евгеньевна, ГБОУ Школа №967 ДО4, г. Москва Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Гендер как исследовательский ракурс проблем социализации личности
Мусина Нажия Загитовна, МБУ ДО Выселкская детская школа искусств, Ставропольский район Самарской области Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Роль религии в духовно-нравственном воспитании
Филиппова Римма Борисовна, ГБОУ Школа №1415, г. Москва Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Мотивация учебной деятельности
Семагина София Евгеньевна, ГБПОУ КК СКПО, г. Сочи Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Использование ИКТ при обучении английскому языку как способ повышения мотивации обучающихся
Игнатенко Александра Владимировна, МАОУ лицея «Морской технический», г. Новороссийск, Краснодарский край Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Работа со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ГИА. От успеваемости – к качеству знаний
Мельниченко Наталия Николаевна, МБОУ МСШ, г. Саяногорск, р.п. Майна Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
Мальцева Светлана Ивановна, МБУ д/с № 80 «Песенка», г. Тольятти, Самарская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Искусство слушать и слышать.
Савенко Ирина Александровна, МБОУ СОШ №16, ст. Балковская, Выселковский район, Краснодарский край Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Методика решения школьного конфликта
Яхлакова Ольга Васильевна, МОУ «СОШ №7», г. Котлас Архангельской области Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Пример использования кейс-технологии на уроках обществознания и права
Некрасова Наталья Петровна, МАУ ДО Детская школа искусств № 11 «Открытие», г. Пермь Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Особенности выбора репертуара для детей в классе гитары
Хачак Фатима Долетчериевна, МБОУ СОШ №70, г. Краснодар Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Ланфа Светлана Петровна, МБОУ СОШ № 5 имени Героя Советского Союза Георгия Евдокимовича Попова, г. Николаевск-на-Амуре Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Профилактика девиантного поведения среди подростков
Ситько Валентина Николаевна, ГБОУ Школа №967 ДО 4, г. Москва Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Способы коррекции страхов в дошкольном возрасте
Ерюшкина Наталия Алексеевна, ГБОУ Школа №967 ДО 4, г. Москва Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Педагогические аспекты развития творчества детей дошкольного возраста в процессе декоративного рисования
Федюшкина Ольга Борисовна, МБОУ СОШ №5, г. Пыть — Ях Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Экологическое образование и воспитание обучающихся на уроках истории
Зайнутдинова Патимат Ибрагимовна, МБОУ «Федоровская СОШ №1», г.п. Федоровский, Сургутский район, Тюменская область Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
Альмамедова Эльвина Мехтиевна, Колледж университета «Туран», г. Алматы Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Элементы методики преподавания специальных дисциплин для повышения эффективности образовательного процесса
Евтушенко Лидия Николаевна, Колледж университета «Туран», город Алматы, Республика Казахстан Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Дистанционное обучение как перспектива развития образовательной системы
Бершадская Анастасия Олеговна, МАОУ «СОШ №10», г. Реутов, Московская область Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Факторы, влияющие на учебные достижения школьников и способы их оценки
Леус Людмила Николаевна, МОУ «Ртищевская СОШ Ртищевского района Саратовской области» Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Информационные технологии как инструмент поисково-исследовательской деятельности в работе клуба «Память» Ртищевской средней школы
Кузнецова Татьяна Алексеевна, МБУ ДО «Боровичская ДШИ» им. А.К.Лядова, г. Боровичи, Новгородская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Проблемы постановки рук.
Коробицына Людмила Арнольдовна, МБУ ДО г.о. Самара «ДМШ №9 им. Г.В.Беляева» Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. С чего начинает вокалист?
Тихонова Алена Петровна, МБДОУ «Детский сад № 25 «Ромашка», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. ТРИЗ-РТВ-технология как средство развития творческих способностей дошкольников
Фатьянова Ольга Владимировна, МКУ ДО «Великомихайловская ШИ», село Великомихайловка, Новооскольский район, Белгородская область Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый компонент социального развития. Фольклорное наследие как патриотическое воспитание детей: от теории к практике
Байдюк Татьяна Юрьевна, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой, ЯНАО Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
Аветян Сусанна Левоновна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 39, г. Одинцово, Московская область Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности
Запорожец Татьяна Александровна, учитель музыки, МБОУ г. Керчи РК «СШ №1 им. В.Дубинина» Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Развивающие технологии на уроках музыки.
Бояринцева Анджелика Анатольевна, МБОУ «СОШ №8 г. Юрги» Кемеровская область Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы
Ледок Елена Николаевна, ГБУ ДО ДДТ Петроградского района, г. Санкт-Петербург Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Системный подход к формированию и развитию вокально-интонационных навыков на уроках сольфеджио
Привалова Таисия Сергеевна, ЛОГБУ «Гатчинский КЦСОН «Дарина», Ленинградская область, город Гатчина Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Применение здоровьесберегающих технологий для реабилитации несовершеннолетних в условиях социозащитного учреждения
Павлова Ираида Николаевна, МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им. В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской Республики» Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Дистанционные технологии в работе учителя
Савкина Ольга Евгеньевна, КГБУ «Камчатский детский дом для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья», г. Петропавловск-Камчатский Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Использование метода наглядного моделирования в работе учителя -логопеда с детьми с ОВЗ
Цориева Лариса Маратовна, МБОУ гимназия №45 им.Ж.Дюмезиля, г. Владикавказ Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Формирование ИКТ-компетентности учащихся на уроках информатики
Волкова Ираида Алексеевна, МБОУ СОШ № 27 г. Ставрополя, Ставропольский край Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Педагогика и этикет в начальных классах
Самсонова Ольга Викторовна, ГБП ОУ Тверской технологический колледж, г. Тверь Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Педагогические механизмы формирования общекультурных компетенций в изучении английского языка
Лазутина Ирина Михайловна, МБОУ «ЦО №32», г. Тула Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Клопкова Ксения Андреевна, МБОУ «Средняя школа №46 имени И.С. Полбина» г. Ульяновск Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Тестирование как форма контроля знаний на уроках английского языка
Матвиенко Людмила Андреевна, МАОУ СОШ №44 г. Томска Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Приемы формирования коммуникативных УУД на уроках литературного чтения в 1 классе
Садчикова Лидия Анатольевна, ОГБПОУ «Костромской лесомеханический колледж», г. Кострома Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Применение метода построения математических моделей при изучении раздела тригонометрии
Андрюшина Елена Ивановна, МОУ Сапожковская СШ имени Героя России Тучина А.И., р.п. Сапожок, Рязанская область Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Использование новых педагогических технологий в обучении иностранным языкам
Гулькова Наталья Владимировна, МБУ ДО ШИ им. М.А.Балакирева, г.о. Тольятти Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Участие в концертах и конкурсах как средство развития творческих способностей учащихся в классе вокала
Печникова Анастасия Олеговна, МОУ-СОШ №3 г. Можайска Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности. Современные методы работы с текстом на уроках английского языка
Шевель Людмила Георгиевна, МАОУ «СОШ №29», Саратовская область, город Энгельс Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Способы решений дидактических задач с помощью персонального сайта учителя
Некрасова Ольга Викторовна, МБОУ «Лицей №1», г. Пермь Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся. Творческие проекты на уроках литературы
Копкова Мария Валерьевна, Гимназия Святителя Василия Великого, Московская область, Одинцовский район, д. Зайцево Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования. Портфолио как инструмент оценки личных достижений
Луценко Марина Николаевна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, ЯНАО Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Реализация ФГОС в начальной школе
Ерошко Эмилия Михайловна, МБДОУ «Ягодка», г. Ноябрьск, ЯНАО Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования Специфика занятий с песком для детей раннего возраста
Гамова Галина Викторовна, МБНОУ «Гимназия № 17» г. Новокузнецк, Кемеровская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Вопросы экологического воспитания и развитие творческого потенциала школьников во внеурочной деятельности
Сергеева Марина Валентиновна, ГКУЗ ВО МДРС, г. Муром, Владимирская область Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Развитие движений у детей первого года жизни
Евсеева Оксана Павловна, ГБОУ СОШ №1, г. Чапаевск Самарской области Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Приемы работы по формированию смыслового чтения у младших школьников
Семенов Сергей Владимирович, МБОУ СШ №46 им. И.С. Полбина, г. Ульяновск Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании. Проблемы воспитательной работы с юными легкоатлетами

 

Всероссийские педагогические конференции