Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Представление обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне (2018-2019 год)

 

Педагоги (А — Я)

Образовательное учреждение

Представляемый материал

Абрамова Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 16 комбинированного вида, г. Североморск Использование современных образовательных технологий в решении задач нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Авсеенкова Татьяна Петровна, учитель МБОУ «РСШ №2» г. Рудня Система работы с ребёнком, имеющим нарушение зрения
Аймашева Мария Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ Кизнерский детский сад общеразвивающего вида №1, Удмуртская Республика, п. Кизнер Инновационная система взаимодействия музыкального руководителя и специалистов ДОУ, способствующая развитию всесторонне-развитой личности ребенка-дошкольника в  контексте ФГОС ДО
Алексеева Надежда Платоновна, воспитатель МБДОУ ЦРР-Д/с № 86 «Колокольчик», г. Якутск, Республика Саха (Якутия) Формирование основ толерантности на примере деятельности клуба «В семье единой»
Арабханова Нина Георгиевна, учитель русского языка и литературы МОУ – Школа «Юность», Клин-9, Московская область Использование здоровьесберегающих и ИКТ технологий на уроках русского языка и литературы
Арсентьева Маргарита Григорьевна, учитель музыки, МХК МКОУ СОШ с. Тихменево, Поронайский район, Сахалинская область Применение арттерапевтических методов на уроке музыки как средство самовыражения, саморазвития и самокоррекции учащихся
Батурова Лариса Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха г. Брянска Расширение словарного запаса слабослышащих дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим
Безрукова Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 213 комбинированного вида», г. Казань Развитие способностей детей средствами театрального искусства
Бондарева Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Ромашка», Корсаковский г.о. Воспитание экологического сознания младших дошкольников в процессе опытно-экспериментальной деятельности
Будник Ольга Николаевна, преподаватель КГБПОУ «Шушенский сельскохозяйственный колледж», пгт. Шушенское, Красноярский край Организация и проведение исследовательской деятельности студентов во внеурочное время по дисциплинам гуманитарного цикла
Быкова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Политехнический лицей», г. Мирный, РС(Я) Роль семейного воспитания в развитии внимания младшего школьника
Валеева Надежда Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №91», г. Барнаул Развитие творческих способностей младших школьников через их включение в технологию проектной деятельности
Валюкевич Екатерина Ивановна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №2», Корсаковский городской округ, Сахалинская область Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Васильева Елена Анатольевна, учитель-логопед МБОУ «Прогимназия «Эврика», г. Муравленко Обобщение педагогического опыта по работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития в группе общеразвивающей направленности детского сада 
Виноградова Ксения Юрьевна, учитель английского языка МАОУ СОШ с. Чапланово, Сахалинская обл. Активизация вокабуляра обучающихся начальной общеобразовательной школы на уроках английского языка посредством игрового метода
Винокурова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа № 73», г. Рязань Абсолютная грамотность
Вдовина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Няндома, Архангельская область Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе
Волгина Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУДО «ДДЮТ», г. Тольятти Работа с музыкально-одаренными детьми в системе дополнительного образования детей
Волобуева Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБУ «Лицей №57», г. Тольятти, Самарская область Конкурс как способ саморазвития и повышения профессионального мастерства педагога
Габитова Гульфия Ахатовна, учитель МБОУ СОШ №2 с. Юмагузино, Кугарчинский район, Республика Башкортостан Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе
Гарастей Надежда Александровна, учитель МБОУ «Устьпаденьгская ОШ», д.Усть-Паденьга, Архангельская область Использование логико-смысловых схем  для реализации  системно-деятельностного  подхода при обучении химии и биологии
Гарбар Светлана Владимировна, учитель математики ГБОУ Школа №384 им. Д.К. Корнеева, г. Москва Применение технологии смыслового чтения на уроках математики
Горлова Наталья Васильевна, педагог-психолог КГКУ Детский дом №8, г. Комсомольск-на-Амуре Профилактика вторичных отказов от детей ОБПР из замещающих семей
Гулевская Елена Алексеевна, воспитатель МОУ «Детский сад №300 Дзержинского района Волгограда» Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
Гуськова Наталья Юрьевна, учитель технологии МБОУ СОШ № 6, г. Корсаков Изучение наглядных средств обучения на уроках технологии
Дворченко Ольга Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область Применение игровых технологий на уроках английского языка
Доваль Ольга Ивановна, преподаватель КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск, Приморский край Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы
Дорофеева Ирина Валерьевна, мастер производственного обучения ГАПОУ АО «СТСИ», г. Северодвинск Архангельской области Конкурсы профессионального мастерства как основа творческого развития обучающихся
Дрензелева Ольга Владимировна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ «Комаричский механико-технологический техникум», п. Комаричи Брянской области Учебно-исследовательская работа как один из видов внеаудиторной учебной работы
Евдокимова Екатерина Вячеславовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 36 общеразвивающего вида», г. Печора, Республика Коми Проект патриотического содержания: Великая Отечественная война в истории моей семьи
Екель Елена Станиславовна, старший воспитатель Детский сад №1 «Оленёнок» — филиал АН ДОО «Алмазик», г.Мирный Неделя психического здоровья в детском саду
Еремеева Светлана Владимировна, учитель информатики МБОУ гимназия № 5, г. Владикавказ Использование  приема «кластер» на уроках
Ермилова Татьяна Борисовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 40 «Русалочка», г. Тамбов Сопровождение участников образовательного процесса (родителей, детей, педагогов) в период адаптации к ДОУ
Ефимова Вера Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №4», город Саратов Инновационные технологии формирования смыслового чтения через организацию работы с текстом
Жмуркина Светлана Николаевна, учитель математики МКОУ «Прудковская СОШ», д. Прудки Сафоновского района Смоленской области Использование инновационных технологий во внеурочной деятельности по математике  в малокомплектной сельской школе в условиях реализации ФГОС
Жупикова Наталья Васильевна, преподаватель ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж», г. Бузулук, Оренбургская область Профессиональные компетенции молодых специалистов
Зайцева Людмила Владимировна, учитель географии МБОУ «СШ №33» г. Смоленска Реализация проектно-контекстного подхода в преподавании географии в школе
Зайцева Тамара Вячеславовна, учитель мировой художественной культуры, ОРКСЭ МБОУ СШ № 9, г. Архангельск Метапредметный подход в реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Зайчикова Ирина Николаевна, учитель химии и биологии МБОУ «Пригородная СШ», г. Ульяновск Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Закупина Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинская область Реализация образовательных проектов совместно с семьей как средство вовлечения родителей в образовательную деятельность
Замулина Наталья Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Четыровка, Кошкинский район, Самарская область Роль чтения в образовательном процессе и личностном развитии школьника
Захарьина Татьяна Васильевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Устьпаденьгская ОШ», д. Усть-Паденьга, Шенкурский район, Архангельская область Организация работы школьной Комнаты Воинской Славы. «Пока мы помним, мы живем!»
Иваненко Татьяна Андреевна, учитель английского языка МБОУ НОШ № 23 г. Бикина Развитие речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка
Иванова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр Гармония», г. Королев, Московская область 1. Применение картографического и аналитического методов в исследовании проблемы развития склоновых эрозионных процессов на территории ГМЗ «Царицыно»
2. Опыт организации многоуровневой системы проектно-исследовательской деятельности школьников на базе учреждения дополнительного образования
3. «Экологический мониторинг» в полевых условиях (опыт проведения производственной практики по профилю подготовки «геоэкология»)
Иванова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр Гармония», г. Королев, Московская область Эффективность применения технологических условий для реализации персонифицированного подхода в образовании.
Иванова Лилиана Прокопьевна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Кюереляхская средняя общеобразовательная школа имени С.Г. Коврова», Горный район, РС(Якутия) Межпредметная связь на уроках якутского языка и литературы
Исрафилова Минзира Мубаракшевна учитель начальных классов МКОУ СОШ имени генерал-лейтенанта В.Г.Асапова с. Калинино Малмыжского района Кировской области Развитие критического мышления младшего школьника на уроках литературного чтения и русского языка
Калабушкина Елена Викторовна, инструктор-методист МБОУ «Интинская ДЮСШ», г. Инта, Республика Коми Организация полевого военно-патриотического лагеря «Новое поколение»
Казакова Аниса Мансуровна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 213 комбинированного вида», г. Казань Методическое сопровождение коррекционного процесса в ДОУ компенсирующего вида
Карзанова Ирина Леонидовна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец детского творчества», г. Курск «Классический танец» в УДОД
Ким Евгения Львовна, преподаватель КГБПОУ  «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж», г.Находка Различные формы организации проектной деятельности студентов КГБ ПОУ «НГГПК» на примере организации системы курсового и дипломного проектирования студентов специальности «Программирование в компьютерных системах»
Киндюк Анжела Шалвовна, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска Организация работы по возрождению казачьих устоев на уроках физической культуры и внеурочной деятельности
Киреева Надежда Григорьевна, учитель химии МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область Использование информационных технологий для формирования естественнонаучной картины мира у учащихся на уроках химии
Клецина Наталья Анатольевна, учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область Гражданско-патриотическое воспитание в программе изобразительного искусства
Климова Нелля Рафаиловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №107» г. Новокузнецк Реализация компетентностного подхода в организации внеурочной деятельности
Ковалева Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ/с № 16, г. Сафоново Приобщение детей к истокам русской народной культуры родного края
Колесникова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бобрышевская СОШ», Пристенский район, Курская область Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях личностно-ориентированного обучения
Коломенцева Мария Сергеевна, педагог-психолог ГКУ РС(Я) «Алданский СРЦН», г. Алдан Процесс первичной социально-педагогической профилактики преступлений и правонарушений подростков, состоящих на учёте в КДН и ЗП
Константинова Лариса Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Сказка», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок
Корнева Татьяна Владимировна, воспитатель ГБНОУ ГМЛИ, г. Кемерово Коммуникативные барьеры в малой группе при гендерном подходе обучения (на примере воспитательной практики)
Котлярова Оксана Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №2 им.М.И.Грибушина», г. Кунгур, Пермский край Использование краеведческого материала на уроках и во внеклассной работе
Коток Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский Кировской области Формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы
Крамарева Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства, технологии МБОУ СОШ №3 поселка Эльбан Хабаровского края Метод проектов на уроках ИЗО как способ активизации творческой активности учащихся в инклюзивных классах
Краснова Людмила Алексеевна, преподаватель истории Алатырский технологический колледж, г. Алатырь, Чувашская Республика Активизация познавательной деятельности студентов через самостоятельную работу на уроках истории во внеурочное время
Красюкова Тамара Владимировна, преподаватель экономических дисциплин КГБ ПОУ «НГГПК», г. Находка, Приморский край Модернизация системы курсового и дипломного проектирования КГБ ПОУ «НГГПК»: применение  метода междисциплинарной интеграции в условиях модульного обучения.
Кузнецкая Вера Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ №9, г. Усть-Кут Иркутской области Лист обратной связи – одна из форм оценивания на уроке
Кузьмина Лена Семеновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Синская СОШ», с. Синск, Хангаласский улус, РС(Я) Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Лапидас Сергей Александрович, мастер производственного обучения КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе
Лебедева Инна Анатольевна, преподаватель КГБ ПОУ «НГГПК», г. Находка, Приморский край Внеурочная работа в образовательных учреждениях СПО
Литвинова Янина Олеговна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. А.С. Александрова, г. Николаевск-на-Амуре Развитие творческого потенциала учащихся с помощью проектной методики обучения на уроках английского языка
Логвинова Светлана Геннадьевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 1 «Солнышко» г. Холмска, Сахалинская область Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Любавская Татьяна Викторовна, учитель английского языка МБОУ СОШ №52, г. Воронеж Особенности работы на уроках английского языка с младшими школьниками
Мавлютова Неля Наркисовна, инструктор по физической культуре МАДОУ №6 «Детский сад «Журавушка», г. Салехард, ЯНАО «Здоровым быть здорово» — внедрение инновационных подходов к сохранению и укреплению здоровья дошкольников
Майоров Юрий Владимирович, тренер-преподаватель МАУ «СОК «Флагман», г. Корсаков Обучение технико-тактическим умениям в боксе
Макаренко Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ школа №629 Д/О№3, г. Москва Создание коллекции часов в группе детского сада 
Маковецкая Галина Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Устьпаденьгская ОШ», Шенкурский район, Архангельская область Формирование ИКТ-компетентности младших школьников
Максименкова Виктория Ростиславовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад «Сказка», г.Рославль Детское экспериментирование — основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников
Маркова Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинская область Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Маслюкова Вера Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №70, г. Хабаровск Активные методы обучения на уроках истории
Медкова Ольга Степановна, учитель русского языка и литературы МБОУ школа-интернат №3, г. Поронайск Активизация познавательной деятельности учащихся через поисковую, самостоятельную и групповую форму работы во внеурочной деятельности
Метленок Светлана Ионасовна, учитель-логопед МБОУ «СШ № 33», г. Норильск Коррекционно-логопедическая работа с учащимися, имеющими нарушения слуха
Минаева Татьяна Михайловна, учитель математики МОУ СОШ №16 , г. Орехово-Зуево, Московская область Элементы исследовательской деятельности на уроках математики
Молчан Людмила Степановна, педагог-организатор КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск Деятельность педагога-организатора в системе дополнительного образования
Монтошкинов Олег Николаевич, учитель русского языка и литературы МБОУ «Обусинская СОШ» с. Обуса Осинского района Иркутской области Из опыта работы по подготовке учащихся  к ГИА по русскому языку
Морозова Юлия Александровна, учитель специального (коррекционного) класса МБОУ СОШ №1,  с. Троицкое, Хабаровский край 1. Внутренний мониторинг качества образования  для  обучающихся с умственной отсталостью
2. Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых школьников на уроках социально-бытовой ориентировке
Муратова Марина Юрьевна, учитель МБОУ Трубачевская ООШ, с. Трубачево, Газимуро-Заводский район, Забайкальский край Организация внеурочной деятельности на основе развития эстетического, творческого развития в процессе работы учащихся с бисером
Нарушьян Елена Степановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №52», город Курган Профилактическая работа по сохранению зрения
Немчанинова Татьяна Александровна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия» № 24, город Архангельск Развитие навыков коммуникативной компетенции как одна из форм активизации креативности учащихся
Нечаева Наталья Николаевна, учитель истории МБОУ «СОШ № 2», г. Корсаков Организация проектной деятельности как средство повышения учебной мотивации школьников
Носова Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золушка», г. Тамбов Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников
Осецкая Ольга Сергеевна, учитель биологии и химии МБОУ «СОШ №3», г. Корсаков, Сахалинская область Система подготовки школьников к олимпиадам по биологии и экологии
Остапчук Елена Владимировна, учитель химии МОУ «Ягельная СОШ», п. Ягельный, ЯНАО Проектная деятельность учащихся при изучении химии
Охлопкова Марина Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ ТКСОШ, с. Теплый Ключ, Республика Саха (Якутия) Формирование навыков написания эссе по обществознанию
Павлова Карина Юрьевна, преподаватель «Биологии», «Экологии» КГБ ПОУ «НГГПК», г. Находка, Приморский край Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
Павлова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог Филиал ГБПОУ ЯНАО «ММК» в городе Губкинском Интеграция взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом
Палагина Оксана Викторовна воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Семицветик», г.Тамбов Использование современных образовательных технологий в решении задач духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Пальгина Виктория Леонидовна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №2», Корсаковский городской округ Система работы с одарёнными детьми (урочные и внеурочные формы работы ) на уроках истории и обществознания
Патитина Татьяна Михайловна, преподаватель по классу скрипки МБОУ ДОД  Детская школа искусств, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия) Формирование навыков игры на скрипке через создание слухового и двигательного образа в процессе технического и творческого развития
Печерская Елена Александровна, учитель математики МБОУ «СОШ № 3», г. Корсаков, Сахалинская область Системно-деятельностный подход в преподавании математики в условиях ФГОС
Помазкина Наталья Викторовна, учитель МБОУ г. Иркутска СОШ № 16 Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Пономаренко Любовь Михайловна, преподаватель КГБ ПОУ «НГГПК», г. Находка Интерактивные методы обучения дисциплине «Элементы высшей математики»
Попова Клавдия Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦРТДЮ «Истоки», г.о.Тольятти, Самарская область Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на уроках блокфлейты
Попова Олёна Александровна , воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Радуга», г. Жердевка, Тамбовская область Раннее обучение старших дошкольников английскому языку в условиях ДОУ
Проценко Виктория Николаевна, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества» города Нерюнгри Развитие одаренности личности в условиях дополнительного образования
Прыткова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 11» города Смоленска Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы
Радс Тийя Пеетеровна, преподаватель ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», г. Черняховск, Калининградская область Моделирование индивидуального образовательного маршрута духовно- нравственного развития личности через организацию деятельности добровольческого объединения студентов «ДОМ» в педагогическом колледже
Ракитина Ирина Ивановна, учитель английского языка ГБОУ Новосемейкинская СОШ им. Е.М. Зеленова, п.г.т. Новосемейкино, Красноярский район, Самарская область ЭОР и ИКТ в работе с одаренными детьми на уроках английского языка
Регор Жанна Васильевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ с. Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области Повышение познавательной активности школьников на уроках английского языка через использование ИКТ
Рыбакова Татьяна Михайловна, зав. заочным отделением, преподаватель спец. дисциплин ТОГБОУ СПО «Уваровский химико-технологический колледж», г. Уварово, Тамбовская область Профессиональное становление личности студентов ТОГБОУ СПО «Уваровский химико-технологический колледж»
Рябинина Анна Алексеевна, учитель технологии и ИЗО МБОУ СОШ №3, г. Корсаков, Сахалинская область Создание условий для развития творческого мышления учащихся на уроках технологии через личностно-ориентированные подходы в обучении
Сайдан Татьяна Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинская область Игра как способ преодоления детских страхов
Савранчук Сергей Александрович, тренер-преподаватель МАУ «СОК «Флагман», г. Корсаков Подготовка и роль связующего игрока в волейболе
Саратокин Павел Владимирович, инструктор-методист МБУДО «Интинская ДЮСШ», Республика Коми, г.Инта Описание туристско-спортивного лагеря «Приполярье»
Сафенкова Елена Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска, Сахалинская область Экологическое образование и воспитание в процессе изучения математики
Севастьянова Ирина Владимировна, зам.директора по ВР, учитель географии МБОУ «СОШ № 94», г. Новокузнецк Результаты исследования отношения учащихся и их родителей к воспитательной работе в ОУ на примере 6 класса
Сенцов Александр Николаевич, тренер-преподаватель МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», рп. Белореченский, Усольский район, Иркутская область 1. От школьной лыжни к олимпийской медали
2. От обучения – к спортивному результату!
Сенчилова Ольга Константиновна, учитель информатики СОГБОУИ «Лицей имени Кирилла и Мефодия», г. Смоленск Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках информатики
Сидоренко Наталья Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ – казанская СОШ, с. Казанка, Баганский район, Новосибирская область Использование приёмов критического мышления в начальной школе
Синюкина Елена Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ школа — интернат № 3 г. Поронайска, Сахалинская область Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочное время
Синючкова Елена Анатольевна, учитель иностранного языка МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов», г. Тамбов Использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения и овладения иностранным языком
Сосунова Елена Владимировна, учитель МОБУ «Палимовская СОШ», с. Палимовка, Оренбургская область Активные приемы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения
Сыскова Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства МБОУ НОШ №23, г. Бикин, Хабаровский край Развитие творческой фантазии младших школьников на уроках изобразительного искусства через декоративно-прикладное искусство в условиях реализации ФГОС
Сычёва Мария Рудольфовна, учитель технологии МБОУ НОШ №23, г. Бикин Исследовательская деятельность в начальной школе на уроках технологии как средство развития творческих способностей
Тихонова Алена Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 25 «Ромашка», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра Развитие познавательной активности воспитанников средствами технологии ТРИЗ
Тищенко Кира Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СШ №5, город Камышин Система работы по совершенствованию навыков чтения у детей младшего школьного возраста.
Ткачёва Светлана Васильевна, учитель химии и биологии МБОУ «СОШ №2», г. Корсаков, Сахалинская область Пропедевтика химии в системе непрерывного естественно-научного образования
Товмач Полина Владимировна, концертмейстер МБУ ДО ЦРТ «Созвездие», г. Нижний Новгород Роль и специфика работы концертмейстера. Особенности подбора музыкального оформлении на уроках Хореографии.
Тришина Елена Сергеевна, учитель МБОУ СОШ № 2, г. Александровск-Сахалинский, Сахалинская область Дифференцированный подход при изучении технических сведений и формировании общетрудовых умений на уроках швейного дела в коррекционной школе
Трубачеева Светлана Антроповна, учитель математики МБОУ «Куретская СОШ», д. Куреть, Иркутская область Использование метода проектов в развитии творческих способностей учащихся на уроках и внеклассной работе
Фетисова Елена Владимировна, учитель математики МБОУ «Фокинская СОШ № 2», г. Фокино Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики
Халяпина Венера Фирдинатовна учитель русского языка и литературы МБОУ Наримановского района «СОШ №11», с. Старокучергановка, Наримановский район, Астраханская область Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы
Хасанова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «СОЦ», г. Норильск Формирование метапредметных знаний через проектную деятельность учащихся
Хмура Ольга Александровна, мастер производственного обучения Жуковский филиал ГБПОУ «БАТ» им. Героя России А.С. Зайцева, г. Жуковка, Брянская область Практико-ориентированный характер обучения профессии «Повар — кондитер»
Хомич Светлана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 19 «Родничок», г. Котлас, Архангельская область Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста
Цой Зинаида Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Корсаковского городского округа Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как способ развития личности учащегося
Черныш Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Устьпаденьгская ОШ», д. Усть-Паденьга, Шенкурский район, Архангельская область Комплексный анализ текста
Шакирова Юлия Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 213 комбинированного вида», г. Казань Развитие экологического воспитания детей с ОНР 
Шатова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №54, г. Киров Создание благоприятных условий для формирования личности, нравственной, гражданской, патриотической и экологической позиции детей
Шатров Андрей Геннадьевич, преподаватель ГБПОУ «ВТЭТ», г. Владикавказ, РСО-Алания Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания
Швецова Валентина Ивановна, учитель химии МАОУ СОШ №60, г. Улан-Удэ Применение технологии «Развитие критического мышления учащихся» на уроках химии
Шевцова Наталья Александровна, учитель математики МБОУ Белоберезковская СОШ № 1, пгт Белая Березка, Трубчевский район, Брянская область Организация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности
Шилова Мария Борисовна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №5 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края Использование коучинговых приемов в обучении
Шипнякова Анастасия Витальевна, учитель информатики, физики, математики МКОУ Средне-Муйская СОШ, с. Средняя Муя, Усть-Удинский район, Иркутская область Применение офисных пакетов для создания электронных образовательных ресурсов
Якимова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №54 города Кирова Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника на занятиях внеурочной деятельности и во внеклассной работе
Якуб Галина Николаевна, учитель химии и биологии МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл, Республика Коми Применение технологии критического мышления в организации деятельности учащихся по самооценке и самоконтролю учебной деятельности на уроках химии

 

ОПУБЛИКОВАТЬ ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА