Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Представление обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне (2018 год)

 

Педагоги (А — Я)

Образовательное учреждение

Представляемый материал

Абрамова Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 16 комбинированного вида, г. Североморск Использование современных образовательных технологий в решении задач нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Авсеенкова Татьяна Петровна, учитель МБОУ «РСШ №2» г. Рудня Система работы с ребёнком, имеющим нарушение зрения
Алексеева Надежда Платоновна, воспитатель МБДОУ ЦРР-Д/с № 86 «Колокольчик», г. Якутск, Республика Саха (Якутия) Формирование основ толерантности на примере деятельности клуба «В семье единой»
Арсентьева Маргарита Григорьевна, учитель музыки, МХК МКОУ СОШ с. Тихменево, Поронайский район, Сахалинская область Применение арттерапевтических методов на уроке музыки как средство самовыражения, саморазвития и самокоррекции учащихся
Быкова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Политехнический лицей», г. Мирный, РС(Я) Роль семейного воспитания в развитии внимания младшего школьника
Валеева Надежда Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №91», г. Барнаул Развитие творческих способностей младших школьников через их включение в технологию проектной деятельности
Волобуева Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБУ «Лицей №57», г. Тольятти, Самарская область Конкурс как способ саморазвития и повышения профессионального мастерства педагога
Габитова Гульфия Ахатовна, учитель МБОУ СОШ №2 с. Юмагузино, Кугарчинский район, Республика Башкортостан Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе
Гарбар Светлана Владимировна, учитель математики ГБОУ Школа №384 им. Д.К. Корнеева, г. Москва Применение технологии смыслового чтения на уроках математики
Горлова Наталья Васильевна, педагог-психолог КГКУ Детский дом №8, г. Комсомольск-на-Амуре Профилактика вторичных отказов от детей ОБПР из замещающих семей
Доваль Ольга Ивановна, преподаватель КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск, Приморский край Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы
Дорофеева Ирина Валерьевна, мастер производственного обучения ГАПОУ АО «СТСИ», г. Северодвинск Архангельской области Конкурсы профессионального мастерства как основа творческого развития обучающихся
Евдокимова Екатерина Вячеславовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 36 общеразвивающего вида», г. Печора, Республика Коми Проект патриотического содержания: Великая Отечественная война в истории моей семьи
Ермилова Татьяна Борисовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 40 «Русалочка», г. Тамбов Сопровождение участников образовательного процесса (родителей, детей, педагогов) в период адаптации к ДОУ
Ефимова Вера Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №4», город Саратов Инновационные технологии формирования смыслового чтения через организацию работы с текстом
Зайцева Людмила Владимировна, учитель географии МБОУ «СШ №33» г. Смоленска Реализация проектно-контекстного подхода в преподавании географии в школе
Зайцева Тамара Вячеславовна, учитель мировой художественной культуры, ОРКСЭ МБОУ СШ № 9, г. Архангельск Метапредметный подход в реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Закупина Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинская область Реализация образовательных проектов совместно с семьей как средство вовлечения родителей в образовательную деятельность
Иванова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр Гармония», г. Королев, Московская область 1. Опыт организации многоуровневой системы проектно-исследовательской деятельности школьников на базе учреждения дополнительного образования
2. «Экологический мониторинг» в полевых условиях (опыт проведения производственной практики по профилю подготовки «геоэкология»)
Иванова Лилиана Прокопьевна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Кюереляхская средняя общеобразовательная школа имени С.Г. Коврова», Горный район, РС(Якутия) Межпредметная связь на уроках якутского языка и литературы
Калабушкина Елена Викторовна, инструктор-методист МБОУ «Интинская ДЮСШ», г. Инта, Республика Коми Организация полевого военно-патриотического лагеря «Новое поколение»
Котлярова Оксана Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №2 им.М.И.Грибушина», г. Кунгур, Пермский край Использование краеведческого материала на уроках и во внеклассной работе
Коток Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ ЗАТО Первомайский Кировской области Формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы
Крамарева Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства, технологии МБОУ СОШ №3 поселка Эльбан Хабаровского края Метод проектов на уроках ИЗО как способ активизации творческой активности учащихся в инклюзивных классах
Кузьмина Лена Семеновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Синская СОШ», с. Синск, Хангаласский улус, РС(Я) Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Лапидас Сергей Александрович, мастер производственного обучения КГА ПОУ «ДИТК», г. Дальнегорск Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе
Литвинова Янина Олеговна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. А.С. Александрова, г. Николаевск-на-Амуре Развитие творческого потенциала учащихся с помощью проектной методики обучения на уроках английского языка
Маркова Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинская область Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Метленок Светлана Ионасовна, учитель-логопед МБОУ «СШ № 33», г. Норильск Коррекционно-логопедическая работа с учащимися, имеющими нарушения слуха
Носова Ольга Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золушка», г. Тамбов Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников
Остапчук Елена Владимировна, учитель химии МОУ «Ягельная СОШ», п. Ягельный, ЯНАО Проектная деятельность учащихся при изучении химии
Павлова Карина Юрьевна, преподаватель «Биологии», «Экологии» КГБ ПОУ «НГГПК», г. Находка, Приморский край Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
Павлова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог Филиал ГБПОУ ЯНАО «ММК» в городе Губкинском Интеграция взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом
Пальгина Виктория Леонидовна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №2», Корсаковский городской округ Система работы с одарёнными детьми (урочные и внеурочные формы работы ) на уроках истории и обществознания
Помазкина Наталья Викторовна, учитель МБОУ г. Иркутска СОШ № 16 Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Радс Тийя Пеетеровна, преподаватель ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», г. Черняховск, Калининградская область Моделирование индивидуального образовательного маршрута духовно- нравственного развития личности через организацию деятельности добровольческого объединения студентов «ДОМ» в педагогическом колледже
Регор Жанна Васильевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ с. Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области Повышение познавательной активности школьников на уроках английского языка через использование ИКТ
Рябинина Анна Алексеевна, учитель технологии и ИЗО МБОУ СОШ №3, г. Корсаков, Сахалинская область Создание условий для развития творческого мышления учащихся на уроках технологии через личностно-ориентированные подходы в обучении
Сайдан Татьяна Александровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинская область Игра как способ преодоления детских страхов
Севастьянова Ирина Владимировна, зам.директора по ВР, учитель географии МБОУ «СОШ № 94», г. Новокузнецк Результаты исследования отношения учащихся и их родителей к воспитательной работе в ОУ на примере 6 класса
Сенцов Александр Николаевич, тренер-преподаватель МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа», рп. Белореченский, Усольский район, Иркутская область 1. От школьной лыжни к олимпийской медали
2. От обучения – к спортивному результату!
Сидоренко Наталья Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ – казанская СОШ, с. Казанка, Баганский район, Новосибирская область Использование приёмов критического мышления в начальной школе
Синюкина Елена Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ школа — интернат № 3 г. Поронайска, Сахалинская область Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочное время
Сыскова Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства МБОУ НОШ №23, г. Бикин, Хабаровский край Развитие творческой фантазии младших школьников на уроках изобразительного искусства через декоративно-прикладное искусство в условиях реализации ФГОС
Сычёва Мария Рудольфовна, учитель технологии МБОУ НОШ №23, г. Бикин Исследовательская деятельность в начальной школе на уроках технологии как средство развития творческих способностей
Тихонова Алена Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 25 «Ромашка», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра Развитие познавательной активности воспитанников средствами технологии ТРИЗ
Тищенко Кира Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СШ №5, город Камышин Система работы по совершенствованию навыков чтения у детей младшего школьного возраста.
Товмач Полина Владимировна, концертмейстер МБУ ДО ЦРТ «Созвездие», г. Нижний Новгород Роль и специфика работы концертмейстера. Особенности подбора музыкального оформлении на уроках Хореографии.
Тришина Елена Сергеевна, учитель МБОУ СОШ № 2, г. Александровск-Сахалинский, Сахалинская область Дифференцированный подход при изучении технических сведений и формировании общетрудовых умений на уроках швейного дела в коррекционной школе
Фетисова Елена Владимировна, учитель математики МБОУ «Фокинская СОШ № 2», г. Фокино Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики
Хомич Светлана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 19 «Родничок», г. Котлас, Архангельская область Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста
Цой Зинаида Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Корсаковского городского округа Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как способ развития личности учащегося
Швецова Валентина Ивановна, учитель химии МАОУ СОШ №60, г. Улан-Удэ Применение технологии «Развитие критического мышления учащихся» на уроках химии
Шевцова Наталья Александровна, учитель математики МБОУ Белоберезковская СОШ № 1, пгт Белая Березка, Трубчевский район, Брянская область Организация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности
Шипнякова Анастасия Витальевна, учитель информатики, физики, математики МКОУ Средне-Муйская СОШ, с. Средняя Муя, Усть-Удинский район, Иркутская область Применение офисных пакетов для создания электронных образовательных ресурсов
Якимова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №54 города Кирова Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника на занятиях внеурочной деятельности и во внеклассной работе
Якуб Галина Николаевна, учитель химии и биологии МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл, Республика Коми Применение технологии критического мышления в организации деятельности учащихся по самооценке и самоконтролю учебной деятельности на уроках химии

 

ОПУБЛИКОВАТЬ ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА