Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Представление и обобщение педагогического опыта

обобщение педагогического опытаУважаемые коллеги! «Академия педагогики» предоставляет возможность обобщения педагогического опыта на всероссийском уровне. Выдается Свидетельство о представлении опыта с отметкой о прохождении редакционной экспертизы.   Обобщение опыта не является конкурсом.

Умение формировать и обобщать передовой педагогический опыт — показатель уровня компетентности педагога и, следовательно, показатель качества развития образовательного учреждения в целом. Обобщение опыта на всероссийском уровне поможет быстро набрать необходимые баллы к аттестации.

Порядок обобщения педагогического опыта

 

Оплатите оргвзнос и отправьте на наш электронный адрес pedakademy@pedakademy.ru следующий пакет документов:

  • заполненную заявку на представление педагогического опыта. Дату и время оплаты оргвзноса укажите в заявке на обобщение опыта;
  • авторский материал, содержащий описание педагогического опыта (до 1 Мб только в формате MS WORD);

К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

В теме электронного письма укажите «Представление опыта»

Текст материалов на русском языке в формате MS WORD, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал 1,5 пт, выравнивание текста «по ширине». Материал должен содержать: тему (название), ФИО автора, должность, наименование образовательного учреждения, местонахождение образовательного учреждения.

 

Стоимость представления обобщенного педагогического опыта на всероссийском уровне:
400 рублей — представление опыта на всероссийском уровне + электронное свидетельство

 

Скачать заявку на представление педагогического опыта

Оплатить обобщение опыта

Авторский договор

Рекомендации по обобщению педагогического опыта

 

Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 2-х календарных дней. Электронные свидетельства высылаются сразу после публикации материалов.
В соответствии с ФЗ 25.07.2011 N261-ФЗ «О защите персональных данных» фотографии людей не публикуются.

 

При отправке электронного письма автор получает автоматическое уведомление о поступлении письма в электронный ящик редакции «Академии Педагогики». Если Вы не получили уведомление, следует отправить материалы еще раз. Перед этим убедитесь, что автоответ не попал в папку Спам в вашем почтовом ящике.

Свидетельство о представлении и обобщении педагогического опыта

В свидетельстве о представлении обобщенного педагогического опыта в СМИ указываются:

- наименование электронного средства массовой информации и регистрационный номер свидетельства о регистрации СМИ «Академия Педагогики»  (обязательно для аттестации);
- данный материал прошел редакционную экспертизу СМИ «Академия Педагогики»  (обязательно для аттестации);
- зарегистрированная территория распространения СМИ «Академия Педагогики»  (обязательно для аттестации);
- номер свидетельства и дата публикации;
- ФИО педагога, должность, место работы, местонахождение ОУ;
- тема обобщенного педагогического опыта; раздел, в котором размещен материал.

 

Посмотреть свидетельство о представлении опыта >>  Свидетельство подтверждает факт представления педагогического опыта на страницах электронного средства массовой информации образовательной направленности.

 

Зарегистрированная территория распространения СМИ «Академия Педагогики»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Академия Педагогики» являются публикацией на федеральном уровне.

   

Рекомендации по обобщению педагогического опыта

Умение обобщать и презентовать опыт работы — это задача, к решению которой педагога не готовят ни центры повышения квалификации, ни научно-методические центры. Вместе с тем, требования к умению педагога накапливать, систематизировать и обобщать опыт работы, создавать инновационные педагогические продукты, осуществлять исследовательскую деятельность ежегодно повышаются. Однако не каждый педагог готов в рамках предъявляемых требований грамотно обобщить и представить свою работу. Поэтому одним из основных путей решения остается самообразование.

Каковы же основные требования к обобщению и презентации педагогического опыта? Можно выделить следующие ключевые моменты при подготовке и структурировании материала:

1. Актуальность педагогического опыта, соответствие этого опыта современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки. Данный раздел также может раскрывать степень важности решения той или иной проблемы предложенными педагогическими средствами. В какой мере опыт способствует решению задач, поставленных перед образовательным учреждением, какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, успешно решаются в данном опыте. Описывается новизна опыта, рационализация отдельных сторон педагогического процесса.

2. Ведущая идея опыта и теоретическое обоснование. Идея или основной замысел работы должен быть четко конкретизирован и отвечать на вопрос «Чему посвящена работа? О чем она?». Далее следует краткое теоретическое обоснование опыта, которое проще строить,  используя простые, не наукообразные формулировки. Такой подход позволяет отразить свою интерпретацию используемых теорий и концепций.

3. Цели и задачи, решаемые педагогом в ходе своей работы. Здесь уместно отметить, что цель всегда шире, чем задачи. Задачи должны конкретизировать цель, определять этапы на пути движения к цели.

4. Этапы накопления и систематизации опыта. 1-й этап — подготовительный. Описывается работа по созданию условий для реализации педагогического опыта. 2-й этап — внедренческий. Описываются этапы реализации опыта, последовательность действий для введения педагогических инноваций в образовательный процесс; методики и технологии, совокупности способов и приемов работы с детьми.

5. Результативность опыта, соответствие целям и критериям. Цель — это результат, к которому вы стремитесь, реализуя опыт своей работы. Поэтому подводя итоги опыта,  стоит ещё раз обратиться к цели, сравнив её с полученным результатом. Можно проанализировать связь полученных результатов с поставленными задачами и способами деятельности педагога и учащихся.