Конкурсы для педагогов, учителей на 2024-2025 учебный год
Всероссийский педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении»
Инновация, нововведение — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или конечных результатов. Инновация является конечным продуктом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, изобретений и рационализации. Под инновацией следует понимать не всякое новшество или нововведение, а только то, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы. Технологический аспект инноваций предполагает использование различных технических средств и оборудования в обучении ( компьютерные технологии, сеть Интернет ). К классу инновационных технологий относятся ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), которые одновременно выполняют функции инструментов и объектов познания. Инновационные технологии в образовании характеризуются достижением следующих эффектов:
- усвоение за минимальный промежуток времени максимального объема информации;
- повышение творческой активности обучающихся;
- овладением широким спектром практических навыков и умений.
Цель конкурса: стимулирование инновационной деятельности педагогов, учителей, воспитателей; мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.
Задачи конкурса:
- разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса;
- создание благоприятной инновационной среды в педагогическом коллективе, преодоление стереотипов профессиональной деятельности;
Предмет конкурса:
Предметом конкурса является описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий.
Критерии оценки материалов Конкурса для педагогов, учителей, воспитателей «Инновационные методики и технологии в обучении».
1. Проблемы, решаемые педагогом, путем использования инновационной образовательной технологии являются актуальными.
2. Обоснованность выбора инновационной образовательной технологии.
3. Автор разработки опирается на современные научные концепции, использует инновационный отечественный и зарубежный опыт.
4. Проанализирована результативность работы с использованием инновационной образовательной технологии.
График конкурсов и Положение конкурса «Инновационные методики и технологии»
Творческих Вам успехов!
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!
Конкурсы для педагогов: