Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Вебинар для педагогов по теме: Формирование универсальных учебных действий – основа метапредметного урока

Целевая аудитория вебинара: педагогические работники любых образовательных учреждений — дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.

О теме вебинара: Одной из приоритетных задач образования во все времена была задача «научить учиться», то есть, вооружить детей обобщёнными способами учебной деятельности, который обеспечивал бы успешный процесс обучения в школе. Речь идет о формировании у школьников метапредметных результатов – универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Педагоги могут оформить сертификат участника вебинара.

Как получить сертификат участника вебинара >>

Для просмотра вебинара включите звук на своем устройстве.

* Если в вашем браузере вебинар не отображается, откройте его в новом окне.

Содержание вебинара:

1. УУД, метапредметы и метапредметные связи, системно-деятельностный подход к обучению.

2. Что такое метапредметы и метапредметные связи?

3. Отличия традиционного и метапредметного подходов.

4. Понятие метапредметного подхода. Универсальность метапредметного подхода.

5. Особенности анализа метапредметных результатов.

6. Специфика метапредметного подхода.

7. Варианты проверки метапредметных результатов.

8. Системно-деятельностный подход к обучению.

9. Средства формирования универсальных учебных действий учащихся.