Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 38000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Вебинар для педагогов по теме: Формирование универсальных учебных действий – основа метапредметного урока

Целевая аудитория вебинара: педагогические работники любых образовательных учреждений — дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей.

О теме вебинара: Одной из приоритетных задач образования во все времена была задача «научить учиться», то есть, вооружить детей обобщёнными способами учебной деятельности, который обеспечивал бы успешный процесс обучения в школе. Речь идет о формировании у школьников метапредметных результатов – универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Педагоги могут оформить сертификат участника вебинара.

Как получить сертификат участника вебинара >>

Для просмотра вебинара включите звук на своем устройстве.

* Если в вашем браузере вебинар не отображается, откройте его в новом окне.

Содержание вебинара:

1. УУД, метапредметы и метапредметные связи, системно-деятельностный подход к обучению.

2. Что такое метапредметы и метапредметные связи?

3. Отличия традиционного и метапредметного подходов.

4. Понятие метапредметного подхода. Универсальность метапредметного подхода.

5. Особенности анализа метапредметных результатов.

6. Специфика метапредметного подхода.

7. Варианты проверки метапредметных результатов.

8. Системно-деятельностный подход к обучению.

9. Средства формирования универсальных учебных действий учащихся.