Вебинар для педагогов по теме: Технология развития критического мышления как одна из актуальных педагогических технологий в современной информационно-образовательной среде
Целевая аудитория вебинара: педагогические работники любых образовательных учреждений — дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей. Вебинар будет особенно интересен учителям начальных классов, учителям-предметникам, учителям иностранного языка, преподавателям.
О теме вебинара: В новой информационно-образовательной среде технология развития критического мышления занимает важное место, поскольку с ее помощью можно оптимизировать процесс обучения, повышая уровень работоспособности учащегося и позволяя учащимся усваивать новые знания через процесс постоянного поиска. Данная технология не только отвечает новым социальным запросам в образовании, но и обеспечивает формирование такой ключевой компетенции как «умение учиться».
В традиционной схеме обучения роль учителя заключалась в преподнесении готовых знаний, а роль ученика состояла в запоминании и повторении увиденного и услышанного, т.е. в монотонной работе. Технология развития критического мышления позволяет обучающимся проявить собственное мнение, свое видение предложенных тем, дает большую свободу, учит быть открытым новым идеям и развивает творческое мышление.
Педагоги могут оформить свидетельство участника вебинара.
Как получить свидетельство участника вебинара >>
* Если в вашем браузере вебинар не отображается, откройте его в новом окне.
Содержание вебинара:
Введение
Глава I. Теоретические основы технологии развития критического мышления
1.1. Понятие критическое мышление
1.2. Содержание, цели и задачи технологии развития критического мышления
1.3. Особенности концепции технологии развития критического мышления
1.4 Особенности организации
Глава II. Технология «Развитие критического мышления»
Глава III. Трехфазовая структура урока в основе ТРКМ
3.1. Фаза вызова
3.2. Фаза осмысления содержания
3.3. Фаза рефлексии
3.4. Механизм рефлексии в на этапе развития знаний учащихся
3.5. Механизм рефлексии на уровне педагогического процесса
Глава IV. Приемы развития критического мышления
Заключительное слово
Другие вебинары для педагогов, учителей, воспитателей >>
Свидетельство участника вебинара
Как получить свидетельство участника вебинара.
Шаг 1. Оплатите свидетельство. Стоимость свидетельства 390 рублей (электронный вид).
Шаг 2. Отправьте письмо с пометкой «вебинар» на электронную почту редакции pedakademy@pedakademy.ru Прикрепите к письму заполненную заявку на получение свидетельства участника вебинара. Дату и время оплаты оргвзноса укажите в заявке на получение свидетельства.
Редакция оформляет и высылает свидетельства в течение 24-х часов с момента поступления заявки. Свидетельство придет на электронную почту, указанную в заявке.
Скачать заявку на получение свидетельства
Оплатить свидетельство участника вебинара
Образцы свидетельств.
Свидетельство участника вебинара содержит: название вебинара, дату оформления свидетельства (совпадает с датой оплаты оргвзноса), ФИО педагога, наименование и местонахождение образовательного учреждения, номер свидетельства о регистрации образовательного издания Академия Педагогики.
Чтобы увеличить образцы свидетельств кликните по одной из картинок левой кнопкой мыши.