Развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, через театрализованную деятельность
Костерина Татьяна Владимировна
Аннотация
Детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) свойственны резкие нарушения психических процессов, существенно мышления и воли. Особенно это присуще ученикам младших классов. Им свойственны импульсивные реакции на внешние впечатления, необдуманные действия.
К проблеме воли непосредственно примыкает проблема эмоций. От эмоций во многом зависят наши взаимоотношения с другими людьми, а также оценка собственных действий, степень активности мышления, особенности моторики и движений.
Учащимся этой категории свойственна эмоциональная незрелость, нестабильность чувств: переживаний, радости, огорчений, веселья. Им очень трудно понять мимику, выразительность поз изображенных на картинках. Нередко дети дают искаженные толкования, сложные и тонкие переживания сводя к более простым. Все это сказывается на взаимоотношениях в обществе.