Социализация личности дошкольника в условиях дополнительного образования на основе педагогической интеграции
Антюфеева Елена Алексеевна
Тарасова Татьяна Анатольевна
Аннотация: В концепции модернизации российского образования отмечается, что воспитание, как первостепенный приоритет в образовании, должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в процесс обучения и развития детей.
Передача обществом социально-исторического опыта, культуры, правил и норм поведения, ценностных ориентаций, усвоение их индивидом – одна из сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.
Сегодня мы говорим о необходимости возрождения духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребенка до школы.
Дошкольный возраст – период активного познание мира и человеческих отношений, поэтому необходимо заложить в ребенке устойчивые социально-нравственные понятия.
Социализация личности детей дошкольного возраста через систему дополнительного образования дошкольников при активном использовании информационно-коммуникационных, проектных технологий и технологий социального партнерства.