Развитие ключевых компетенций учащихся по русскому языку с помощью приемов технологии критического мышления
Отёкина Наталья Михайловна
Аннотация
Данный опыт нацелен на реализацию управленческих задач, способствующих повышению качества подготовки учащихся по русскому языку. Тема опыта сформулирована грамотно и четко с отражением основной характеристики опыта и характера решаемой проблемы.
Ведущая идея опыта заключается в использовании приемов технологии критического мышления с целью повышения качества обучения и формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка, способствующих успешной сдачи государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов.
Опыт обоснован на научно-теоретическом уровне, раскрываются концептуальные научные положения. Новизна опыта на уровне усовершенствований: адаптация приемов технологии «критического мышления». Технология опыта легко воспроизводима и не требует много времени для освоения. Результативность обоснована и подтверждает качественные объективные показатели. Приложение подтверждает аналитическое описание опыта.
Опыт адресован педагогам-словесникам, а также тем учителям, на уроках которые используется текстовая информация.