Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 35000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Конкурсы педагогам, учителям, школьникам


Представление и обобщение педагогического опыта


 

«Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся при изучении химии посредством проектно–исследовательской деятельности»

Бакаева Татьяна Анатольевна

 

Аннотация: В современных условиях развития новых технологий необходимым и востребованным качеством личности является творчество и  познавательная активность. В школе, где я работаю, созданы  все условия для их развития как посредством классно – урочной системы, так  и системы дополнительного образования через достаточно высокую материально – техническую базу образовательного учреждения.

 

Но, как правило, отлично учатся, посещают кружки и секции  преимущественно те учащиеся, у которых имеются врожденные способности и задатки к определенным видам деятельности. А как же быть с остальными учащимися? Ведь сегодня образовательный стандарт по химии ориентирует учителя на организацию учебного процесса, в котором ведущая роль отводится самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Но недооценка значимости развития индивидуальных познавательных способностей привела к резкому снижению интереса школьников к обучению, падению культуры труда. Кроме того,  учитель сталкивается с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся на уроке, нежеланием работать самостоятельно, да и просто учиться.

 

Я  имею определенный опыт в организации проектно — исследовательской деятельности при обучении химии на уроках и во внеурочное время. На основе этого и возникла идея проанализировать, как проектно — исследовательская деятельность влияет на развитие творчества  и познавательной активности учащихся.

 

Таким образом, в ходе анализа результатов изучения исходного состояния сформированности творческой направленности и познавательной активности определилась необходимость их развития путем включения детей в проектно – исследовательскую  деятельность.

 

Скачать с портала>>
 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ