Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 38000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Формирование орфографической грамотности в процессе работы над темой «Безударные гласные в корне  слова»

Мезрина Наталья Леонидовна

 

Аннотация             

 

Совершенствование орфографической грамотности учащихся – одна из важнейших задач, стоящих перед учителями на протяжении всего  исторического развития. В данной работе говорится проблеме  формирования орфографической грамотности в процессе работы над темой «Безударные гласные в корне слова» в начальных классах. Изучена разработанность данной проблемы в лингвистической, методической, психолого-педагогической литературе Представлен  анализ традиционной  методики преподавания данной темы. Обобщён опыт работы  при изучении данной темы и предоставлены результаты работы по сформированности орфографического навыка учащихся.

 

Как известно, орфографическая грамотность должна закладываться в младших классах. Однако во время обучения в I-IV классах у большей части детей она не формируется. Орфографически-правильное письмо предполагает умение находить, узнавать явления языка, на основе так называемого орфографического навыка, который помогает пишущему остановиться, задуматься, проверить себя, когда это надо.
 
Орфографическая грамотность учащихся низка из-за отсутствия сформированности орфографического навыка. Орфографический навык создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях, таких как: навык письма, умение анализировать слово с фонетической стороны, устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова орфограмму, требующую проверки; умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило. Исследования показывают, что у детей, пришедших в V класс, процент видения орфограмм колеблется от 30 до 50%.

 

Скачать с портала>>

 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ