Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 38000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Описание  опыта работы с  детьми с ограниченными  возможностями  здоровья

Кравчук Ольга Александровна

 

Аннотация

 

Несколько лет назад мне посчастливилось работать с детьми с ограниченными возможностями в здоровье. Посчастливилось, потому что более отзывчивых, открытых, добрых, искренних детей, наверное, больше не встречала. Это дети с взрослыми проблемами, уже понимающие смысл жизни, они очень хорошо осознают себя в болезни. Так как круг общения у детей очень узок, они,  любят поговорить. Мы обсуждали все просмотренные передачи, фильмы, даже проблемы мирового масштаба. За всё время работы с детьми, а проработала я с ребятами пять лет, ни один ребёнок, ни задал вопрос:  « А почему болею Я, а никто-то другой?» Может быть, так повезло только мне, но я не увидела в детях  никакой озлобленности на людей, на мир. Так иногда случается в жизни приходиться менять место работы, чаще в связи с семейными обстоятельствами. Но до сих пор встречая ребят, мы искренне друг другу рады. Мне давно хотелось поделиться с коллегами своим опытом работы в этом направлении.

 

Данное описание опыта работы является попыткой осмыслить роль прикладного творчества в работе с детьми-инвалидами.

 

В последние годы возрастает количество детей с ограниченными возможностями здоровья, поэтому в «Основных  направлениях государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» были выделены приоритетные направления работы с такими детьми. Это обеспечение реального права детей с аномалиями в развитии и детей-инвалидов на особую заботу государства, на обеспечение условий для полноценного духовного и физического развития.

 

Дети с ограниченными возможностями здоровья требуют особого педагогического подхода в обучении. Круг общения таких детей невелик. Только система дополнительного образования может предоставить им возможность реализовать свой потенциал.

 

Я решила заниматься с детьми-инвалидами прикладным творчеством, так как это  помогает  максимально использовать возможности ребенка в направлении  прогрессивного саморазвития, способствует лучшему познанию окружающего мира, дает возможность, преодолев трудности, поверить в собственные силы.

 

Скачать с портала>>

 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ