Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 38000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Интегративный подход при формировании у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному краю в проектно-краеведческой деятельности

Казарцева Татьяна Борисовна

 

Дюкова Нэля Николаевна

 

Аннотация: Опыт работы по  проблеме формированию у детей дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к родному краю   на основе результатов совместной деятельности педагогов ТОГАОУ ЦПМСС «Возрождение» — воспитателя Казарцевой Татьяны Борисовны и музыкального руководителя Дюковой Нэли Николаевны в течение 2011-2012 учебного года в группе общеразвивающей направленности для 6-7 лет.  Рекомендован для использования  специалистами системы дошкольного образования с детьми старшего дошкольного возраста.

 

Актуальность.
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из самых актуальных. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан России. Сложности в решении данной проблемы вызваны переосмыслением в обществе самого понятия патриотизм, любовь к Родине, толерантное отношение к людям разных национальностей, нерешенностью вопроса, на каком же содержании надо воспитывать это чувство, качество.

 
Суть патриотического воспитания дошкольника состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких ребенку людей, тех, кого зовут соотечественниками. Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу.

 

Дошкольный возраст – это пора интенсивного становления личности ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру. Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и достойным гражданином своей страны, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.

 

Показать через малое большое, зависимость между деятельностью одного человека и жизнью всех людей – вот что важно для воспитания нравственно-патриотических чувств. Решение этих задач возможно только совместными усилиями всех участников воспитательно-образовательного процесса (детьми, родителями, педагогами, а также социальными партнерами).

 

Скачать с портала>>

 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ