Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 38000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности

Гапченко Наталья Викторовна

 

Аннотация

 

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу  испытываем за своих беззащитных граждан – маленьких детей.

 

Безопасность жизнедеятельности напрямую связана со всеми сторонами жизни человека,  со всеми аспектами человеческого бытия, находит проявление в хозяйственной, нравственной, политической, правовой, экологической и других сферах жизни. Эту проблему по праву относят  к  глобальной. Для ее изучения необходима интеграция всех отраслей человеческого знания, только при таких  условиях появляется возможность и перспектива сохранить человеческую жизнь.

 

Возникновение  данного опыта связано, прежде всего,  с тем,  что  дети дошкольного возраста испытают существенные трудности в формировании безопасного поведения на занятиях и в повседневной жизни. Одним из перспективных методов, способствующих решению  проблемы, является метод проектной деятельности. Проектная  деятельность, основанная на личностно-ориентированном подходе, позволяет целенаправленно и систематически формировать основы безопасного поведения детей дошкольного возраста.

 

Новизна опыта состоит в конструировании пространства  детей старшего дошкольного возраста, способствующего  формированию основ безопасности жизнедеятельности, посредством создания и апробации проектов.

 

Перспективность данного опыта состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.  Именно поэтому немаловажное значение имеет  создание условий в дошкольном образовательном учреждении, в семье, позволяющих ребенку планомерно накапливать опыт безопасного поведения.

 

Скачать с портала>>

 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ