Формирование креативных способностей у младших школьников через творческие задания на уроках окружающего мира
Панева Елена Михайловна
Аннотация
Обозначенная мною тема продиктована противоречивой ситуацией, создавшейся в обществе: с одной стороны возрастающие потребности общества в творчески активных людях, с другой стороны недостаточно разработана научно-методическое обеспечение для организации и развитии творческой деятельности учащихся, а также недостаточно разработаны педагогические инструментарии для оценивания результатов творческой деятельности младших школьников.
Таким образом, чем настоятельнее потребность общества в творческой инициативе личности, тем острее необходимость в теоретической разработке проблем творчества, изучении его природы и форм проявления.
С точки зрения педагогической психологии наиболее актуален вопрос о формировании креативного воображения и творческих способностей именно для детей начальной школы как первой ступени среднего образования. На сегодняшний день актуальна проблема поиска средств развития мыслительных способностей, связанных с творческой деятельностью младших школьников как в коллективной, так и в индивидуальной форме обучения.