Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 38000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Использование технологии проблемного обучения как способа повышения мотивации к изучению  английского языка

Сорокина Ольга Леонидовна

 

Аннотация

 

               Представляя свой проект, я акцентировала  внимание на то, что приоритетным для меня в преподавании английского языка является  развитие коммуникативных способностей т.е. обучение общению, где речь является средством реализации цели. Любая педагогическая технология – это тоже средство обучения и усвоения определенного учебного материала. В проблемном обучении средством обучения общению на иностранном языке является проблемная ситуация.

 

Общий принцип, на котором базируется эта технология, заключается в непосредственной связи учебного материала с жизненным опытом обучаемого. Высокий уровень мыслительных способностей – это важнейший показатель всесторонне развитой личности. Если обучение ведет к развитию творческих способностей, то его можно считать развивающимся. Развивающим  обучением мы называем обучение, при котором учитель опираясь на знание закономерностей развития мышления, специальными педагогическими средствами ведет целенаправленную работу по формированию мыслительных способностей своих обучаемых. Такое обучение и является проблемным.

 

 Задачи проблемного обучения  в поднятии уровня усвоения учащимися понятий и обучение не отдельным мыслительным операциям в случайном, стихийно складывающемся порядке, а системе умственных действий для решения нестереотипных задач. И активность этой технологии в том, что ученик анализируя, синтезируя, обобщая, конкретизируя, классифицируя фактический материал сам получает из него новую информацию.

 

Скачать с портала>>

 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ