Интеграция тем здоровья в адаптированные программы индивидуального обучения детей с особыми образовательными потребностями английскому языку на начальном этапе
Галиакбарова Алина Нуровна
Аннотация
В представленном материале речь идет об особенностях составления адаптированных программ индивидуального обучения детей с образовательными потребностями здоровья при обучении английскому языку на начальном этапе. Показано, что при работе детей с ОВЗ приоритетной задачей является сохранение здоровья детей. Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении. Я считаю, что важную роль при обучении английскому языку на начальном этапе детей с ОВЗ играют разнообразные формы проведения урока, с использованием здоровьесберегающих технологий. На основе приведенных примеров можно сказать, что с их помощью формируется иноязычная компетенция младшего школьника, реализуется индивидуальный подход в обучении детей с ОВЗ. Важно создать на уроке атмосферу сотрудничества и взаимоуважения, заинтересовать и увлечь детей, снять эмоциональное напряжение.