Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 35000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Повышение качества обучения школьников математике на основе личностно ориентированного подхода

Жмуркина Светлана Николаевна

 

Аннотация

 

В статье представлен опыт учителя математики по повышению качества обучения на основе личностно ориентированного подхода. С момента создания традиционной классно-урочной системы обучения всегда существовала проблема формирования у обучающихся высокой и устойчивой мотивации к обучению, активной познавательной деятельности, а также проблема поиска наиболее эффективных методов и средств организации образовательного процесса.

 

Специфика математики такова, что большое количество формул, определений, теорем, методов и алгоритмов решения математических задач вызывает трудности при запоминании. Помочь обучающимся научиться учиться, повысить мотивацию к учению, создать комфортную обстановку на уроке и, как следствие, повысить  качество обучения возможно с помощью применения   личностно ориентированных технологий, целью которых является эмоционально-положительное усвоение учебного материала.

 

В ходе работы над проблемой повышения качества знаний обучения была выдвинута рабочая гипотеза: если в основу процесса обучения математики положить личностно ориентированный подход к учащимся и на основе этого рассматривать принципы и методы обучения, то это позволит повысить качество обучения.

 

В данной статье рассматриваются теоретическое обоснование выбранной технологии, применение личностно ориентированных приемов обучения на различных этапах урока. Исходя из опыта работы, сделаны определенные выводы.

 

Скачать с портала>>

 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ