Использование проектной технологии в учебно-воспитательном процессе для формирования информационно-коммуникационных компетентностей студентов учреждений СПО
Крячко Любовь Павловна
Аннотация
Цель данной работы – обобщить накопленный в педагогической практике преподавателя опыт по использованию проектной технологии в учебно-воспитательном процессе, проанализировать степень влияния внедрения проектной технологии на формирование информационно-коммуникационных компетентностей студентов учреждений СПО, повышения качества образования. В своей работе автор опирается на опыт ведущих педагогов, психологов и методистов по данной проблеме.
Работа состоит из введения, в котором дается обоснование актуальности выбранной темы, сопоставлены основные характеристики ключевых понятий, дан обзор имеющегося психолого-педагогического и методического опыта по данной теме.
Основная часть – описание собственного педагогического опыта в области применения проектной технологии в учебно-воспитательном процессе, анализ результативности использования опыта на уроках и во внеурочной деятельности.
Заключение, в котором дается анализ перспектив развития данного опыта.
Данный материал может быть использован в практике учителей не только естественно — научных дисциплин, но и других предметов.