Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе
Черникова Ирина Васильевна
Аннотация
Новые приоритеты в образовании, отражённые в ФГОС, побуждают учителей начальных классов к поиску современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».
На помощь приходит использование проектно-исследовательской технологии.
При подготовке уроков-проектов ориентируюсь на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в течение определённого времени, при непосредственном участии родителей.
Организация проектно-исследовательской деятельности помогает мне оценить реальное продвижение каждого ученика, поощрять и поддерживать минимальные успехи.