Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей: 35000 участников! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Рубрика «Программа» (2013 год)

 

Программа курса «Предупреждение инфекционных заболеваний»

Автор: Нетесова Ирина Германовна, учитель биологии,  МОУ гимназия №1, г. Волгоград

Целевая аудитория: учителя биологии

Аннотация: Самой большой ценностью каждого человека считается его здоровье. Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать санитарно-гигиенические нормы поведения в быту, общественных местах и природном окружении. Не менее важны меры по укреплению защитных сил организма. Целью программы курса «Предупреждение инфекционных заболеваний» является формирование знаний, умений и навыков по укреплению защитных сил организма. Данная программа предназначена для учеников 8 или 9 классов, дополняет и расширяет знания по разделу «Человек и его здоровье». Программа состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки учащихся, примерной тестовой работы, форм отчетности учащихся за курс, содержания тем, тематического планирования, литературы и методических рекомендаций по выполнению практических работ.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Программа по физической культуре для коррекционной школы 7 вида. 3 класс

Автор: Томилова Зармануш Рубиковна, учитель физической культуры,  МБОУ НОШ №30, г. Сургут, ХМАО-Югра

Целевая аудитория: ученики 3 класса

Аннотация:     Учебная программа по физической культуре для детей с задержкой психического развития предусматривает решение оздоровительной, образовательной, воспитательной и коррекционной задач. Оздоровительная задача — это профилактика заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем и опорно-двигательного аппарата. К образовательным задачам относятся: освоение двигательных навыков и умений, необходимых для нормальной жизнедеятельности; формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни. Воспитательная задача состоит в формировании физических и морально-волевых качеств личности. Коррекционная задача заключается в исправлении недостатков физического и психического развития посредством коррекционных и специальных упражнений.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Программа по физической культуре для 5 класса. ФГОС

Автор: Ниминская Светлана Григорьевна, учитель физической культуры,  МБОУ «Гимназия №22», г. Белгород, Белгородская область

Целевая аудитория: учителя физической культуры

Аннотация: Программа по  физической культуре  для 5классов разработана в соответствии:

- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного  общего   образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. — М.: Просвещение, 2011);

- с рекомендациями Примерной программы по физической культуре / Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2011 (стандарты второго поколения);

- с авторской программой   Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 5-9 классы / В.И.Лях, М.Я. Виленский — М.: Просвещение, 2012.

УМК, который используется в процессе преподавания: Физическая культура. 5-7 классы: учебник для общеобразовательных организаций / М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.; под редакцией М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2013. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени  (3 часа в неделю) в соответствии с учебном планом и календарным учебным графиком МБОУ «Гимназия №22» на 2013-2014 учебный год. В авторскую программу принципиальных изменений не внесено.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

«Вышивка»

Автор: Салтыкова Алсу Аратовна, учитель технологии,  МАОУ СОШ № 34 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Набережные Челны, РТ 

Целевая аудитория: учителя технологии

Аннотация:  Вышивка  -  один из самых древнейших видов декоративного искусства. Искусство вышивания имеет многовековую историю. Каждый народ  в зависимости от местных условий и окружающей природы, особенностей быта, обычаев, создавал свои  приемы вышивки, мотивы узоров и композиций. Предлагаемая программа курса «Вышивка» рассчитана на 50 часов (теория — 9 часов, практика — 41 час).
Программа ориентирована на успешное освоение учащимися  знаний, умений и навыков в приемах исполнения вышивки, направлена на воспитание художественной культуры     школьников, развитию их интереса к народному творчеству, его традициям и наследию.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа по математике для 5 класса. ФГОС

Автор: Дыда Татьяна Ивановна, учитель математики,  МАОУ СОШ № 18, г. Армавир, Краснодарский край

Целевая аудитория: учителя математики

Аннотация: Рабочая программа составлена в соответствии с программой линии УМК «Математика – Сферы» (5 – 6 классы) и учебным пособием для общеобразовательных учреждений Бунимовича Е. А. «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс». На изучение математики в основной школе отводится 5 часов в неделю и 170 часов за учебный год.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа по географии для учащихся 6 класса (базовый уровень)

Автор: Абалакова Ирина Анатольевна, преподаватель географии и биологии,  ГБОУ СПО «Кемеровский аграрный техникум» ФБУ ИК-22, д. Мозжуха, Кемеровский район, Кемеровскоя область

Целевая аудитория: учителя географии

Аннотация: Рабочая программа по географии для 6 класса  составлена на основе авторской программы Т.П. Герасимовой «География. Начальный курс. 6 класс» для базового уровня обучения. Программа включает: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, критерии оценки учебной и самостоятельной деятельности по географии, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое, а также содержит 4 приложения в форме справочного материала по предмету. Данная программа может быть использована    учителями  других общеобразовательных учреждений.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Адаптация студентов – важная задача учебно-воспитательного процесса

Автор: Головенкина Ирина Филипповна, преподаватель менеджмента,  ГБОУ СПО «Кунгурский лесотехникум», г. Кунгур, Пермский край

Целевая аудитория: студенты групп нового набора СПО

Аннотация: В методической разработке на тему «Адаптация студентов – важная задача учебно-воспитательного процесса» рассматривается как  осуществляется адаптационный процесс студентов в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Кунгурском лесотехническом техникуме».

Цель методической разработки на основе разработанной  программы по адаптации студентов определить пути успешной и безболезненной адаптации. Для достижения поставленной цели определены задачи:

- проанализировать процесс адаптации на отделении;

-  систематизировать полученную информацию по исследуемой проблеме;

- разработать программу по адаптации студентов;

-  выявить факторы, влияющие на процесс адаптации для обеспечения сокращения периода адаптации.

В выполненной работе раскрыта сущность процесса адаптации.  В результате изучения широкого круга литературы, выявлена сущность процесса адаптации, рассмотрены варианты адаптивной направленности, классификация адаптации, этапы ее проведения.

На основе обстоятельного теоретического изучения разработана программа адаптации применительно к условиям «Кунгурского лесотехнического техникума». Работа содержит результаты анкетирования, выводы и предложения. Все исследования проведены и проанализированы автором. Методическая разработка может быть использована в проведении мероприятий по адаптации студентов в образовательных учреждениях.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Программа кружка «Берестоплетение»

Автор: Ботин Виктор Алексеевич, учитель технологии,  МБОУ ВМР «Огарковская средняя общеобразовательная школа», п. Огарково, Вологодский район, Вологодская область

Целевая аудитория: учителя технологии, педагоги дополнительного образования, приобщающие детей к  народным промыслам

Аннотация: Данная программа разрабатывалась автором, а затем апробировалась в течение восьми лет.
Содержание программы по обучению учащихся 5—7 классов плетению из бересты направлено на воспитание художественной культуры школьников, развитию их интереса к народному творчеству, его традициям и наследию.
Настоящая программа ставит следующие задачи: научить учащихся любить и понимать искусство плетения из бересты, познакомить их с основными свойствами и особенностями этого природного материала, дать общие понятия основ технологии берестоплетения.
В процессе обучения предусматривается не только передача школьникам определенных знаний и практических умений (ремесла), но и развитие их творческих способностей, поощрение стремления к самостоятельному творческому труду.
Базовая технология, используемая в работе кружка – ОЧД – обучение через деятельность. Она заключается в том, что в процессе развития кружка как пространства для развития умений, способностей и возможностей его членов руководитель стремится заинтересовывать учеников все более сложными,  задачами, что отражено в тематическом планировании и содержании занятий.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа  по математике 3 класс (для детей с умеренной и  тяжелой степенью умственной отсталости)

Автор: Шумакова Виктория Анатольевна, учитель начальных классов,  МКС(К)ОУ «Школа-интернат №2», г. Прокопьевск, Кемеровская область

Целевая аудитория: учителя начальных классов специальных /коррекционных/ школ VIII вида

Аннотация: Основная цель организации учебного процесса в  классах для детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью   -  создание условий для оказания специальной педагогической помощи данной категории детей, ранее считавшимися «необучаемыми», и включение их в образовательное пространство, способствующее  их социализации  и интеграции в общество. Программа по математике для 3 класса составлена с учетом современных требований к образовательному процессу в коррекционных школах и предназначена для педагогических работников специальных /коррекционных/ школ VIII вида. Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи коррекционных образовательных учреждений VIII вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, воспитанием трудолюбия, самостоятельности, любознательности, формированием умений осуществлять контроль и самоконтроль. В содержание программы входят следующие разделы: «Арифметика», «Элементарная геометрия», «Арифметические задачи», «Ориентировка во времени», «Ориентировка в пространстве». Программа носит рекомендательный характер.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Авторская программа внеурочной деятельности в 1 классе «По дорогам сказок»

Автор: Головачева Галина Викторовна, учитель начальных классов,  ГБОУ СОШ с. Алексеевка «Образовательный центр», Самарская область

Целевая аудитория: учащиеся первых классов

Аннотация: Мир сказок, волшебства и доброты. Мир удивительного, доброго, простого слова. Это мир сказок, в который мы погружаемся с детства. Только в сказе добро всегда побеждает зло. Где, как не в мире сказок мы вместе с героями можем прокатиться на ковре-самолете, или пробежать в сапогах-скороходах. Где, если не здесь за праздничным сказочным столом своих героев накормит скатерть – самобранка. Все это сказка, волшебница, кудесница. Именно через призму сказки легче познать и принять наш современный мир. В связи с этим я разработала программу по внеурочной деятельности в первом классе. На протяжении двух лет она, эта программа, проходила апробацию на базе нашей школы. Результаты не заставили себя долго ждать.
Каждое занятие рассчитано не только на прослушивание, просмотр сказки, но и ее обсуждение, а заключительная часть посвящается либо инсценировке, либо рисованию этой сказки.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Здоровьесберегающая программа «Азбука здоровья»

Автор: Спиридонова Светлана Николаевна, воспитатель в группе продлённого дня,  МБОУ «Тетюшская СОШ №1 им. Ханжина П.С.», г. Тетюши, Республика Татарстан

Целевая аудитория: учителя начальных классов, воспитатели ГПД

Аннотация: Здоровьесберегающая программа «Азбука здоровья» разработана на основе авторской программы по валеологии Г.К. Зайцева «Расти здоровым» и адресована учащимся начальной школы. Возраст обучающихся: 7-10 лет. Срок реализации 1 год. Программа ориентирована на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. Курс актуален в современных условиях, когда здоровье подрастающего поколения вызывает серьезные опасения. Сочетание теоретического материала с практическими работами обеспечивает учащимся успешное усвоение знаний, создает условия для формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и практических умений. Методика работы с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность самих детей, побуждая их к творческому отношению при выполнении заданий.  Новизна представленной программы заключается в том, что она объединила в себе теоретические сведения из области анатомии, физиологии, гигиены, психологии и ОБЖ. Она включает в себя не только вопросы физического, но и духовного здоровья.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности среднего профессионального образования 031001 Правоохранительная деятельность

Автор: Файзуллина Эльнара Рашитовна, преподаватель  ГБОУ СПО Кунгурский лесотехникум, г. Кунгур, Пермский край

Целевая аудитория: преподаватели СПО

Аннотация: Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 031001 Правоохранительная деятельность.

Программа содержит четыре раздела:

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит цели и задачи изучаемой дисциплины, требования к результатам освоения, перечислены знания и умения студентов при изучении дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

2. Структура и содержание отражают максимальное количество часов, количество аудиторных часов и часов на внеаудиторную самостоятельную работу студентов. Тематический план учебной дисциплины содержит полный перечень тем изучаемых на занятиях, перечень практических занятий. Отражены виды самостоятельной работы студентов.

3. Условия реализации учебной дисциплины показывают обеспеченность оборудованием, методической литературой, учебниками, современными техническими средствами обучения.

4. Контроль и оценка результатов усвоения дисциплины показывают формы и методы контроля, которые направлены на текущий, промежуточный и итоговый контроль. Итоговый контроль проводится виде дифференцированного зачета.

Данная разработка может быть использована другими преподавателями СПО.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Программа по правам человека «Учимся жить вместе»

Автор: Клюжева Валентина Павловна, учитель начальных классов,  МАОУ лицей № 8 имени Н. Н. Рукавишникова, город Томск

Целевая аудитория: 1 класс, возраст: 7 – 8 лет

Аннотация: Программа по правам человека «Учимся жить вместе». Возраст обучающихся: 7 – 8 лет. Срок реализации: 1 год. Периодичность занятий – 2 часа в неделю. Количество предполагаемых занятий – 68. Программой предусматриваются практические занятия, занятия-тренинги, беседы, самостоятельная работа обучающихся, посещение музеев и библиотек города, а также выступления на этапах и итоговом мероприятии «Форуме дружбы» городской программы «Учимся жить вместе».

Жить достойно, правильно, пользуясь заслуженным уважением окружающих, хочет каждый человек и каждый народ. Это возможно лишь тогда, когда ты сам уважаешь себя и своих соседей, знаешь свою культуру, обычаи, традиции понимаешь свое место в этом мире людей. Немаловажным является и тот аспект, что приобщение к правам человека должно начинаться еще в начальной школе. Именно школа должна формировать правосознание и, что важно, правовую культуру личности. Внутренний мир человека в детстве развивается наиболее интенсивно. Происходит осознание себя как личности, осмысливается свое назначение и место на земле, формируются представления о толерантности, о равноправии и уважении, окружающих тебя людей. Предлагаемая программа и была составлена мной именно по такому принципу.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Программа кукольного театра для детей дошкольного возраста

Автор: Михайлова Ольга Александровна, воспитатель,  МБДОУ №2 «Северяночка», г. Снежногорск, ЗАТО Александровск, Мурманская область

Целевая аудитория: педагоги ДОУ

Аннотация:  Кукольный театр — первое приобщение дошкольников к театру, к искусству. Как подобрать репертуар кукольных спектаклей, чтобы они заинтересовали и малышей и старших дошкольников? При этом необходимо понимать, что кукольный спектакль это не только развлечение с массой положительных эмоций. Действие спектакля ненавязчиво учит детей доброте, дружбе, уважению к старшим, в то же время высмеивает лень, зазнайство, обман.
Представляем вам примерный репертуар кукольных спектаклей для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста в течение трёх лет. Спектакли планируются 1 раз в месяц по 2 представления отдельно для малышей и старших дошкольников.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Программа развития музея истории школы «Светоч»

Автор: Некрылова Галина Григорьевна, педагог дополнительного образования,  МБОУ СОШ №24 города Белово, Кемеровская область

Целевая аудитория: для педагогов, руководителей школьных музеев

Аннотация: Данная программа является составной частью воспитательно-образовательной программы МОУ СОШ № 24 и отражает основные направления и содержание деятельности музея истории школы.  Программа направлена на формирование у обучающихся гражданско-патриотических качеств  средствами музейной педагогики. К ее реализации привлекаются обучающиеся школы всех возрастов, педагоги, родители, жители посёлка. Реализация программы рассчитана на три учебных года.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа  Междисциплинарного курса (МДК 01.01.) Специальный класс для специальности 073101 Инструментальное исполнительство (по виду фортепиано) углубленного уровня подготовки

Автор: Коваленко Людмила Михайловна, преподаватель фортепиано,  ГБОУ СПОКиИ РБ Салаватский музыкальный колледж, г.Салават, Республика Башкортостан

Целевая аудитория: преподаватели фортепиано образовательных учреждений среднего профессионального образования культуры и искусства

Аннотация: Представленная рабочая программа по Междисциплинарному курсу (МДК.01.01.) Специальный класс для студентов, обучающихся по специальности 073101 Инструментальное исполнительство (по виду фортепиано), разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.
Структура программы содержит:
• Требования к вступительным испытаниям
• Паспорт рабочей программы
• Требования к уровню освоения содержания курса
• Объем курса, виды учебной работы и отчетности
• Содержания курса и требования к формам и содержанию контроля
• Учебно-методическое и информационное обеспечение курса
• Методические рекомендации преподавателям
• Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
• Перечень основной учебно-методической и нотной литературы
• Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса
Данная программа может быть использована преподавателями фортепиано образовательных учреждений СПО культуры и искусства.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Авторская программа  «Весёлая математика»

Автор: Дегодий Татьяна Дмитриевна, воспитатель,  МБДОУ №2 «Северяночка», г. Снежногорск, ЗАТО Александровск, Мурманская область 

Целевая аудитория: педагоги ДОУ

Аннотация: Математика по праву занимает особое место в системе дошкольного образования.  Математическая подготовка, осуществляемая в детском саду, часть общей подготовки детей к школе. Она развивает ум ребёнка, учит логике, даёт начало формированию понятий о множестве, числе, величине, форме, временных и пространственных отношениях.   Первоначальной задачей обучения математике является накопление детьми практического опыта действий с реальными предметами, что даст им возможность усвоить основные математические понятия и отношения. Знания и навыки, которые ребёнок приобретёт в результате занятий, помогут ему лучше адаптироваться в школьной жизни, позволят легко справиться с курсом математики в первом классе.  Программа рассчитана на 3 года обучения и предназначена для детей  младшей, средней, старшей групп.  Программа математического кружка содержит учебный план, перспективное планирование с темами и целями по трём возрастам, список дидактических игр и упражнений, методическое обеспечение, литературу.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа по биологии для учащихся 11 класса

Автор: Потапова Елена Васильевна, учитель биологии,  МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, Тамбовская область 

Целевая аудитория: учителя биологии общеобразовательных школ

Аннотация: Данная  рабочая программа по биологии для 11 класса разработана на основе авторской программы В.В. Пасечника для базового уровня обучения. Программа включает: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся; литература и средства обучения; календарно — тематическое планирование. Данная разработка может быть использована другими учителями биологии общеобразовательных школ.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа факультатива по математике в 5 – 6  классах «Наглядная геометрия»

Автор: Жмуркина Светлана Николаевна,  учитель математики,  МКОУ Прудковская СОШ,  д.Прудки Сафоновского района Смоленской области

Целевая аудитория: учителя математики

Аннотация: Рабочая программа составлена в соответствии с программой к начальному курсу геометрии по УМК  И.Ф. Шарыгина “Наглядная геометрия» и пособием для общеобразовательных учреждений «Наглядная геометрия. 5 – 6 классы» Шарыгина И.Ф., Ерганжиевой Л.Н.

Курс «Наглядная геометрия» рассчитан на 2 года (1 час в неделю в 5 классе, 0,5 часа в неделю в 6 классе) и является дополнительным курсом в системе школьного геометрического образования.

Пояснительная записка рабочей программы содержит: цели и задачи курса, требования к математической подготовке обучающихся, предполагаемые результаты, содержание курса, тематическое планирование изучения материала в 5  и 6 классах, список литературы.

Целью изучения  факультативного курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5 – 6 классов и повышение уровня интеллектуального развития личности школьников. В результате дифференцируемой индивидуально-групповой работы происходит  развитие геометрического мышления  учащихся 5 — 6   классов с помощью методов геометрической наглядности.

Данная программа прошла апробацию в двух классах. Результаты знаний по геометрии обучающихся этих классов говорят о целесообразности проведения пропедевтического курса геометрии в 5 – 6 классах.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа по иностранному языку для студентов, обучающихся  по  специальности среднего профессионального образования 050144 Дошкольное образование

Автор: Гурова Елена Анатольевна, преподаватель иностранного языка,  ОБОУ  СПО Обоянский педагогический колледж, г.Обоянь, Курская область

Целевая аудитория: преподаватели иностранного языка учреждений  СПО

Аннотация: Данная рабочая программа по иностранному языку для студентов, обучающихся  по  специальности среднего профессионального образования 050144 Дошкольное образование,  разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта.

Программа включает:

1. титульный лист;

2. паспорт программы учебной дисциплины;

3. тематический план и содержание учебных дисциплин «Английский язык», «Немецкий язык»

4. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению; 5.перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;

5. контроль и оценку результатов освоения дисциплины;

6. комплект оценочных средств  для проведения промежуточной, текущей аттестации по учебной дисциплине Иностранный язык (Английский язык).

Данная программа и комплект оценочных средств могут  быть использованы преподавателями иностранного языка учреждений СПО.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык»

Автор: Муковозова Валентина Павловна Преподаватель, русского языка и литературы,  Г(О)БОУ СПО «Лебедянский торгово-экономический техникум», г. Лебедянь, Липецкая область

Целевая аудитория: 1 курс специальности 080214 «Операционная деятельность в логистике»

Аннотация: Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 080214 Операционная деятельность в логистике.

Прошла экспертизу в составе ОПОП по специальности 080214 Операционная деятельность в логистике в ОАУ ДПО Липецком институте развития образования.

download_pedakademy

Скачать с портала

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»

Автор: Константинова Надежда Владимировна, преподаватель иностранного языка,  Г(О)БОУ СПО «Лебедянский торгово-экономический техникум», г. Лебедянь, Липецкая область

Целевая аудитория: 1 курс специальности 230701 «Прикладная информатика (по отраслям)»

Аннотация:  Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)  230701 «Прикладная информатика (по отраслям)».
Прошла экспертизу в составе ОПОП по специальности 230701«Прикладная информатика (по отраслям)» в ОАУ ДПО Липецком институте развития образования.

download_pedakademy

Скачать с портала

Pages: 1 2 3