Конкурсы для педагогов

Конкурсы федерального уровня для педагогов, учителей, воспитателей. Профильные и творческие конкурсы для педагогов, учителей. Диплом за два дня! Присоединяйтесь!

Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников, дошкольников, детей, подростков. Интересные творческие конкурсы. Федеральный уровень участия. Победителей много!

Обобщение опыта

Обобщение педагогического опыта + Свидетельство с отметкой о прохождении редакционной экспертизы. Умение формировать, обобщать и презентовать передовой педагогический опыт - важнейший показатель уровня компетентности педагога.

Использование малых фольклорных форм как условие развития речи детей младшего дошкольного возраста

Судавцова Марина Никитична

 

Аннотация

 

Идея данного опыта заключается в том, чтобы создать условия для  обеспечения полноценного развитию речи посредством малых фольклорных форм, повышение культуры речи, возродить интерес к фольклорным произведениям и традициям русского народа.

 

Работа велась в три этапа:  1 этап – начальный, с целью выявления проблем речевого развития детей.  2 этап – основной. Здесь прослеживается работа по развитию речи детей через фольклор.  3 этап – заключительный этап показал, что выбранные технологи, для решения данной проблемы, были успешны.

 

Вначале работы  поставлены были  определённые  задачи:  - создание условий для реализации образовательного процесса по данной теме;  -  Обучение родной речи с использованием малых форм фольклора не только в непосредственной образовательной деятельности, но и в других режимных моментах. -вызвать интерес к фольклору, традициям русского народа.

 

 Работа началась с  диагностики.  Проанализировав полученные результаты, был сделан вывод, что у детей низкий уровень речевого развития, слабо развита память, беден словарный запас.

 

По истечению трёх лет, были сделаны следующие выводы: русский народный фольклор способствует более эффективному, глубокому освоению родного языка, свободному общению со сверстниками и взрослыми, развитию памяти, желанию проявить себя в театрализованной деятельности. Дети стали более общительны, эмоциональны, с удовольствием используют в своей речи присказки, потешки, заклички, прибаутки.

 
 Скачать с портала>>