Повышение качества знаний учащихся 5-9 классов на уроках физической культуры, посредством личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию
Витенко Юрий Борисович
Аннотация
Возникновение данного опыта работы связано, прежде всего: во-первых с повышением качества знаний учащихся на уроках физической культуры, во- вторых учащиеся испытывают трудности между имеющимися у них теоретическими знаниями и слабой материально-технической базой.
Актуальность данного опыта состоит в эффективности работы по формированию повышения качества знаний учащихся на уроках физической культуры, которая способствует развитию личностно-ориентированного подхода через определенную систему знаний, умений и навыков.
Ведущая педагогическая идея опыта состоит в личностно-ориентированном подходе к созданию на уроках физической культуры условий для реализации повышения качества знаний.
Новизна опыта состоит в рационализации, усовершенствовании личностно-ориентированного подхода, направленного на повышение качества знания учащихся, посредством создания и апробации педагогической технологии на уроках физической культуры.
Изучив теоретические основы исследуемой проблемы, автор в своей работе разработал систему активных методов и приемов развития личности ученика в единстве процессов его развития и саморазвития. Учитель организует учебно-воспитательный процесс на основе применения таких приемов и методов обучения, которые направленны на реализацию обучение и воспитание учащихся с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни. Личностно-ориентированный подход к обучению способствует развитию познавательной активности учащихся и вовлекает их в учебно-познавательную деятельность на всех этапах урока. Перспективность данного опыта состоит в реализации личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся.